Найти в Дзене
Глава 5. (Эелемент)
Старушка Ка. Мы всё ещё в школе, и останемся тут ещё некоторое время. Поскольку, одиннадцать лет — это огромный срок, закладывающий в обывателя множество различных синонимов, тождествующих его с действительностью в будущем. Время, закладывающее в некотором роде повестку, находящуюся в системе отношений. Да и в принципе, сами отношения в будущем с этим миром, если их можно назвать таковыми, в смысле отношений, скорее всего – это лишь суждение или мнение, и ничего кроме сделанных когда-то выводов, тех кому попытались навязать то или иное отношение, через некое ощущение...
4 дня назад
Эпизод 5. (Глава 4. Элемент)
Словно сон в памяти восстают обрывками детские года, говорят же, что детский разум может и не помнить сложностей или чего-то злого произошедшего с ним в совсем ещё юные годы? Так и тут, наверное, по этой причине не осталось в памяти того маленького Арджуно. Мальчик с земным именем А, не имел никаких больше воспоминаний о бытности в той школе, в которую он был послан после окончившегося срока детского сада. Но всё же что-то осталось другое, что всегда остаётся. Помнится не долго Арджуно пробыл в стенах учебного заведения, в котором он был чужим сразу...
2 недели назад
Эпизод 4. (Глава 4. Элемент)
Это было немного чуть более раньше, чем осознанное, пришедшее ощущение пустоты. Это было первое в жизни, как его называют, когнитивное расслоение. Это значит, когда твои предыдущие наработки, существующее в тебе самом, как всё то, с чем ты был воспитан, а значит, принципы которыми всегда жил существовавшие до, после и сейчас, как ориентиры, переданные тебе поступками великих умов. Являясь созидателями. В своих произведениях, будучи деятелями, доказавших временем свою правоту, вдруг, вместо подтверждения своей правоты, они все словно присев ахнули...
2 недели назад
Эпизод 3. (Глава 4. Элемент)
Яркие, разгорающиеся то там, то тут деревья осенними красками, но в этот час ещё покрытые изморозью, утро, солнце ещё не нагрело пространство. Первый яркий вопрос, что делать? Куда идти? Чем себя занять? Ведь только днём можно будет вернуться домой, чтобы никто не догадался, что школы сегодня не было. Нужно чем-то заняться. Но чем? Очень странное ощущение испытывал в это утро Арджуно, почувствовав первый раз, в прямом смысле слова, как словно выпал из системы. Можно было бы и радоваться, но радости не было...
2 недели назад
Эпизод 2. (Глава 4. Элемент)
2-е и 3-е сентября. Друзья на век, лучшие друзья. Школа, первый класс. Первый учитель и первое необратимое воспоминание, рождённое парадоксом суждений незрелой личности на обстоятельства жизни. Деревяные люди, деревянные скамейки, деревья, всё из дерева или из металла, бетона, кварца, кристаллов в зависимости от эпохи от поколения и учения, течения в периоде. Ход нашего развития идёт назад, но и это своего рода развитие, или сказать иначе, путь. Поскольку, деградация — это тоже своего рода цель самого времени, по сути своей не имеющее аналогов...
2 недели назад
Глава 4. (Эпизод 1. Элемент)
Эпизод №1 Темечко. Сказать точно, когда именно в темечко нашего героя вошло то, что я называю некое ощущение близости с какой-то идеей, как идеей предназначения. Даже, вернее будет сказать, не какой-то конкретной идеи, не мысль явная с прорицанием, чётким указание или образом, которому следуют избранные святые или же перерождённые в последний раз, несущие в себе смысл богов, становясь основателями религий или социальных течений, совершающих судьбоносные для человечества или отечества открытия, складывающих вехи и меняющих уклад общества, уже в утробе матери знающих чему посветят себя...
2 недели назад
Глава 3. Арджуно (Элемент)
Кто такой я? А точнее, кто я? Этот вопрос я себе задал некогда сам и на который сегодня получил ответ. Результатом моего понимания ответа на мой вопрос и является материал этой книги. Моё Я исходит из понятия МЫ. А значит все ощущения, конкретизирующие это Я будут проистекать из понятия МЫ. Хотя бы и речь пойдёт, как бы обо дном человеке несмотря на то, что мне бы хотелось рассказать о том, кто такие элементы и что с ними происходит в подмерном мире, для чего они существуют и какую миссию выполняют приходя сюда...
2 недели назад
Глава 2. Отправитель. (Элемент)
Тот, с кем я иду рядом, молчит. Он не говорит ни слова. Тут не нужно говорить, чтобы понимать, поэтому говорить не зачем. И описать же окружающее нас тут пространство сейчас и суть его как что-то отдельное невозможно. Так как, это всё и есть я. И отправитель — это часть меня самого, ведь только я могу знать и понимать как суть происходящего почему я возвращаюсь. Так это только мой выбор. Отправитель — это образ объекта, олицетворяющий мой опыт, голос – чей отголосок мы всегда слышим, словно незримое...
2 недели назад
ЭЛЕМЕНТ (вступление и глава 1)
Данный текст относится к художественному произведению продолжение которого публикуются в моменте, по завершению каждой новой главы. Чтобы написать хоть что-то, не имея никаких предпосылок, способствующих определению, писатель или от содержания в себе настороженности исходящей хоть от малейшей надежды быть прочитанным я прилагаю всё понятое, имеющиеся у меня о знании кто я есть, как вверенной мне задачей вселенной изложить понятое. Поскольку именно в них, в этих знаниях и находится всё моё усилие, как изгнанника для смыслов общепринятого понятия бытия...
2 недели назад
КУСОК ПРО ДРУЖБУ
«…И вдруг, возникла какая-то учительская мысль, как какая-то насмешка – в голове родилось: да и сколько, сколько ещё нужно добавить в неё или отнять от него совершенного, для наступления совершенства хотя бы для одного, который, я уверен, захочет останется с ней, а она с ним. Или сколько нужно отнять от себя, устранив, чтобы сие произведение стало любо? Да и нужно ли? Добавлять-то тут ничего! Или менять? Да и лишний элемент тут явно он сам, подумал он. Да и в чём оно – совершенство? В том ли, что,...
1 год назад
Не развивающий восприятие к деталям субъект, едва ли способен находить целое в мелочах. То целое, которое без способности нами определяться составляющим его свойством детали или элемента (исходя из свойств того или другого, как для одушевлённого или не одушевлённого предмета) не имеет смысла в выражении самого целого, как законченного понятия в эстетическом понимании восприятия целого в таком его достижении. Отсутствие же навыков и желания развивать подобные тому навыки – видеть целое в мелочах, заключается убожеством незаконченных примитивных форм, предстающих слабо развитой культуры восприятия целого. Слабая культура восприятия целого на основе выражения его в мелочах, и есть результат: загрязнённое ущербными формами в их основании общее пространство в его самом обыденном проявлении. И есть наглядное проявление отсутствия стремления к познанию свойств деталей или составных мелочей обыденности, определяющих суть нашего пространства как нас самих. Вынося нас наружу во внешне проявляющейся формы, как любой способности воплощаться или отражения собственного характера населяющего его сознания создающего пространство, а значит воплощает не самую очевидную свою для нас способность в предназначении, как творческого отражения нас самих, способное показать натурально уровень нашего истинного состояния развития, как и присутствием причинности в деталях, сообщает нам именно о об отсутствии того, о чём говорит первая часть данного предложения. И связано это с закупоркой собственным эго собственного сознания перекрытого множеством дефектов восприятия себя как личности существа. А значит субъекта, находящегося в своём брезгливом существе по отношению к окружающему миру с затаённой злобой и слабостью признать немощью безжалостную жалостливую борьбу собственного субъекта в доказательстве своей уникальности лишь проявлением чувств и эмоций. Целое же как мы и мир в едином проявлении всех и вся совершенных мелочей – есть то уникальное, чем и есть человек. Человек – есть достижение субъекта! Без познания мелочей и деталей форм в значении их связи с совершенством в завершённости подобно существует только нелепость. DEZO.SPACE 2023 Саша Зори 12 июн в 9:33
1 год назад
00:44
1,0×
00:00/00:44
3 года назад