Одной из основных механик является привязка одного объекта к другому через точку. Таким способом, например, можно привязать плащ к персонажу, или прикрепить платформу, как я сделала в игре "Найди меня"...
Генерация ландшафта привлекла меня тем, что это хороший способ оптимизировать игру, и при этом уровни каждый раз будут выглядеть иначе. А еще можно сделать бесконечный ландшафт.
Когда я работала над проектом "Подводный мир", был момент, когда мне захотелось добавить в игру два инвентаря.
С нижним инвентарем у меня не было проблем, а вот с инвентарем для сумки мне пришлось повозиться, так как ячейки с массивами дублировались на каждом уровне...
В детстве я обожала игры от компании Alawar. И там же я увидела когда-то сумку, при нажатии на которую появлялась карта.
Я реализовала механизм с сумкой и картой в своей игре "Прогулка", и сегодня я расскажу, как это можно сделать на Construct 2...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала