Найти в Дзене
Максимум юмора: как пьяный Галкин* народ рассмешил
Перечислять список выходок комика можно было бы бесконечно: за почти три года эмиграции муж Пугачёвой успел натворить столько дел, что их хватило бы на полноценный сериал. Но юморист не стал останавливаться на достигнутом. Пьяный Галкин* — горе в семье Муж Пугачёвой за последние три года за границей успел выкинуть столько номеров, что можно снять смешной сериал. Но юморист не успокаивается, а продолжает веселить публику. На днях бывший ведущий Первого канала, а теперь юморист и эмигрант вновь стал героем скандала...
1 год назад
ПОКУПАТЕЛЬ ОТКАЖЕТСЯ ГОВОРИТЬ С ВАМИ, ЕСЛИ...
В жизни нет никакой логики, и сейчас я это докажу. Самым вредным или бесполезным вещам мы учимся легко и быстро, а полезным и эффективным – годами. Для продавца одной из таких ужасных вещей становятся заученные от других фразы типа "Мы хотим вам предложить..", "Давайте подумаем вместе...", "Я могу вам чем-то помочь...". Покупатель сразу понимает, что ему сейчас попытаются что-то впарить. После таких слов продавца невежливый человек отправит в пешее эротическое путешествие, хотя бы мысленно. Вежливый – просто аккуратно сольётся...
2 года назад
КАК ПОБЕДИТЬ "СИНДРОМ БОЛТУНА" У ПРОДАВЦОВ
Самая заразная болезнь среди продавцов – "синдром болтуна", желание рассказать все и сразу. Как только покупатель замолкает, продавец начинает монолог длиной с рекламный буклет, который он выучил наизусть. Перечисляет все особенности, преимущества и модификации и опции. Это вызывает у покупателя исключительно желание поскорее закончить разговор и перейти к своим делам. Человек чувствует, что продавану интересен не он и его проблемы, а исключительно его деньги. Что с этим делать? Бить себя по рукам и давать информацию порционно...
2 года назад
Как пройти секретаря
Думаете, секретарь – это враг, которого нужно разнести в клочья, чтобы добраться до главного босса, как в компьютерной игре? Задача секретаря – не пускать к начальнику тех, кто грузит ерундой, досаждает либо требует слишком многого. Так руководитель освобождает время для действительно важных дел. Но у помощника босса есть и вторая функция – быстро сообщать о действительно важных вопросах, поднимать настроение и помогать разгребать рутину. Согласитесь, было бы полезно, чтобы ваше предложение попало...
2 года назад
Когда называть имя по телефону
В телефонных разговорах менеджеры обычно стараются сразу назвать свое имя. Считается, что так собеседник представит себе живого человека и не бросит трубку. Практика показала, что такой подход не работает. Наши сотрудники называют свое имя и узнают имя клиента только ПОСЛЕ ТОГО, как завяжут диалог, где собеседник заинтересован и готов продолжать общение...
2 года назад
Как сохранить контроль над переговорами
Учитесь на чужой ошибке. На моей. Переговоры нужно лично вести с ЛПР до момента согласования договора, или рискуете потерять покупателя. Старый проверенный клиент заказал сайт для нового проекта. Сроки горят. Предварительные объемы работы обсудили с менеджером заказчика Катей, девушка толковая, внимательная, с ней приятно работать. Подготовили два варианта коммерческого предложения. В первом, бюджетном, дизайн из готовых блоков. Во втором, премиальном – эксклюзивный. Отправили, чтобы Катя внесла правки, если нужно что-то добавить или убрать...
2 года назад
Давайте четыре варианта цены вместо двух
Покупатели делятся на две категории. Одним важно как можно меньше потратить сейчас. Они покупают только самое необходимое и готовы потом доплачивать за дополнительные услуги или опции, если они потребуются. Другие предпочитают один раз зафиксировать стоимость, купить максимальный пакет, "полный фарш" – и больше не тратить своё время на мелкие вопросы. Но никто в здравом уме не расскажет, сколько готов вам заплатить. В коммерческом предложении, чтобы увеличить чек, обычно указывают,...
2 года назад