Сегодня хотелось бы затронуть такую тему, как "Домофоны"
У многих провайдеров появились свои домофоны и конечно же, их можно открыть удаленно. Но для безопасности, абоненту можно указать только один адрес ...
Продолжаем нашу рубрику :)
Сегодня хотелось бы подчеркнуть тему: "Обращение с сайта"
Очень часто абоненты пишут в чат и не понятно , что хотят
Например:
Ситуация произошла со мной на работе. ФИО, адрес и любые другие данные абоненты сообщать здесь не буду. Заявка на подключение интернета и телевидения была не моя, моей коллеги. Абонент обратился к нам за подключением за 10 дней, до желаемой даты...
Итак, первое место в нашем списке получает вопрос "Отрицательный баланс"
Большинство абонентов не спрашивают, а ОРУТ на операторов. Вопросы такие "Я не пользовался месяц интернетом, почему отрицательный баланс" или "Я по данному адресу уже 2 месяца не живу, откуда минус"...
Это уже вторая статья на данную тему. Будем разбирать частые вопросы и ошибки для улучшения не только работы оператора, но и как уменьшить Ваше время обращения.
Поехали)
1. Планирование заявок на текущий...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала