Найти в Дзене
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK, INSTAGRAM ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ
Бизнес: стоматологическая клиника, которая предоставляет услуги широкого профиля и ориентирована на европейский подход в лечении. Цель: привлечь максимальное количество пациентов на запись одного из новых направлений стоматологического центра – имплантации зубов. Регион: Москва РЕЗУЛЬТАТЫ Бюджет = 1500$ Количество заявок = 79 Стоимость заявки = 8,6$ Выручка = 8650$ ROAS = 5,76 ЗАДАЧИ СЛОЖНОСТИ РЕШЕНИЕ Поскольку современная стоматология стоит недешево и путь человека к лечению занимает длительное...
3 года назад
70.000 лидов для онлайн школы
История про один хороший проект в инфобизнесе, с которым мы вышли уже немного дальше таргетированной рекламы. 70 000 лидов в 6 кабинетах с KPI до 70 за лида. Около 4 500 000 бюджета. Рецепт успеха: Всё. — ой, Денис, давай без душных речей. — ок! *** Кароче, со мной связался проектный менеджер школы онлайн-профессий interra. — нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма и Фэйсбука. Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете. — ни слова больше. *** Мы были первой командой, которая взялась за продукт на новом канале...
3 года назад
Таргетированная реклама в FB и IG: кейс в сфере ремонта квартир, B2C
Рост числа целевых заявок на 40% при снижении стоимости в 4,5 раза за 6 месяцев. 2019 год. Заказчик: B2C, компания по капитальному ремонту квартир «под ключ». Клиенту нужно только выбрать дизайн из минимального числа материалов, остальное сделают за него. Лид — заявка на консультацию специалиста. Задача: увеличить количество лидов, снизив CPA (стоимость лида). Инструмент продвижения: таргет в фейсбуке и инстаграме. Аудитория (глобально): желающие сделать капитальный ремонт квартиры без собственных усилий...
3 года назад
Именные часы. Лендинг на таплинке, который отработал в 5 раз эффективнее полноценного сайта.
Привет, дорогой читатель! В этой статье расскажу о проекте, с уникальным продуктом и огромным отделом продаж. К сожалению, не всеми деталями проекта могу поделиться с Вами из-за NDA соглашения. Например, не могу назвать имя компании заказчика и прошу отнестись с пониманием к тому, что где-то замазаны показатели рекламного кабинета Facebook. Концепция проекта: Вводные данные C чего мы начали работу? Креативы В качестве креативов пробовали статику и карусель. Загрузили несколько видео - они показали плохой результат...
3 года назад
1701 заявка в Центр акробатики в Москве
Всем привет. . Я занимаюсь настройкой рекламы для Вашего бизнеса. И сегодня я расскажу об одном из самых старых проектов. С ним я работаю уже полтора года. За все время мы потратили около 500 000 рублей и попробовали различные способы привлечения клиентов. О проекте Центр акробатики и гимнастики — это то место, в котором вас научат делать сальто и многие другие акробатические элементы. Центру более 5 лет. В нем работают мастера спорта России и СССР. Весь зал оборудован современными и безопасными тренажерами...
3 года назад
Пластиковые окна. Снижение стоимость целевого действия в 5 раз!
Сайт по производству и установке пластиковых окон, балконов, лоджий Суть работы Формирование положительного имиджа компании. Как итог, увеличение продаж продуктов и услуг компании. Что мы сделали: Результаты...
3 года назад
800 конверсий по 1$ на ювелирные украшения при среднем чеке 500$.
Ювелирный магазин муассанитов и изделий из него. Суть работы: Так как товар специфический (искусственные бриллианты), то целью рекламной кампании являлись просмотры целевой страницы для прогрева аудитории...
3 года назад
E-Commerce - почти 3 млн. руб выручки за 1,5 месяца работы. Интернет-магазин одежды
Как эффективно проводить рекламную кампанию в соцсетях для ecommerce-проекта. Здравствуйте! Меня зовут Денис. В этой статье поделюсь своим кейсом по продвижению интернет-магазина одежды Frihet. О продукте: Frihet — это концептуальный магазин мультибрендовой одежды и обуви, основанный в 2013 году на территории завода Flacon. В Frihet представлены ключевые streetwear и outdoor бренды. Ядро целевой аудитории проекта — мужчины в возрасте от 18 лет, проживающие в Москве, предпочтение в одежды уличный стиль сегмент средний+...
3 года назад
"Игра в долгую" - Продвижение морепродуктов через профиль Instagram. 1,2 млн руб выручки
Этот проект долгоиграющий, продвижение рыбного магазина в Инстаграм веду до сих пор. Мой клиент — петербургская компания «Рыбавсети». Продают рыбу и морепродукты в Северной столице и Ленинградской области. Есть доставка. Основной товар — дары моря, не испорченные вторичной термической обработкой. Умеренная наценка позволяет им не завышать цены. Продвижение магазина в Инстаграм предприниматель не делал. Когда клиент обратился, у страницы компании было 150 подписчиков.  Офферов на момент обращения в агентство не было...
3 года назад