Найти в Дзене
Что увеличило нашу конверсию в 2 раза?
Мы работаем в сфере, где клиент стоит порядка 3-4 тысяч рублей. Плюс наша услуга не является уникальной, на рынке много предложений. Поэтому каждая заявка для нас была на вес золота. Но по нашим данным выходило так, что мы закрывали на сделку, только 20% клиентов. Мы получаем заявку, перезваниваем, но клиенты говорят: Таких товарищей переубедить работать с нами максимально сложно. Нужно что-то было делать. По итогу, пришлось сесть за телефон лично мне и понять причину. Не буду долго мучать текстом...
3 года назад
Мифы о сотрудниках. Или в них есть доля правды? Не давно я натолкнулся на интересную статью в Американском журнале. Там исследователи рынка труда поделились своими наблюдениями и предложили читателям определить - Какое из ниже перечисленных утверждения является мифом, а какое правдой. Там было порядка 30 мифов, но я решил выбрать наиболее интересные. И могу сказать, что не все однозначно. 1. Работников в первую очередь волнует их з/п 2. Большинству людей все равно на качество своей работы 3. Профессионалы гораздо сильнее следят за качество своей работы, нежели простые рабочие 4. Компании которые лояльны к сотрудникам, менее успешны, как бизнес 5. Молодежь сегодня гораздо меньше обеспокоена поискам работы, чем старшее поколение 6. Большинство работников не любят своих руководителей 7. В большей степени похвала может заменять премии и бонусы 8. Большинство людей ненавидят рутинную работу 9. Большинство людей ненавидят работу в любом ее виде
3 года назад