Найти в Дзене
Как найти маркетолога - Делюсь опытом
Меня зовут Евгений, я являюсь руководителем маркетингового агентства Альтезза. Тема этого поста, очень важный вопрос, который возникает у многих компаний, предпринимателей - Как найти маркетолога ? Ежемесячно более 1000 человек задаются этим вопросом и надеюсь после просмотра этого видео у вас будет ответ на него. Итак поехали) Специалистов по маркетингу, условно я делю на 3 группы: Фриланс Специалист в штат Агентство Давайте немного поподробнее про каждую категорию, а после того как я расскажу...
3 года назад
Как продавать через Instagram?
Клиент Zvezda Ceramic – это производитель подставок-зарядок для телефонов из искусственного камня с возможностью нанесения любого рисунка. Компания находится в Чебоксарах, а доставка товара осуществляется по всей России и за рубеж. Введение Владимир, владелец интернет-магазина «Zvezda Ceramic», обратился в наше агентство по рекомендации друзей. Ему понравился подход к работе, также он оценил результаты по другим нашим проектам. В результате он решил привлечь нас к продвижению своего продукта. Для...
3 года назад
Как снизить стоимость заявки в 2,5?
Клиент «Башавтоком» – это крупнейший дилерский центр в республике Башкортостан, основанный в 1992 г. Портфель брендов включает 8 автомобильных марок, а представительства компании есть в 3 городах: Уфе, Стерлитамаке, Октябрьском. Сегодня мы расскажем о продвижении возрожденной марки Datsun: сложностях, с которыми столкнулись, решениях, которые помогли добиться нужного результата. Данные для кейса собирали с апреля по декабрь 2019 г. Содержание Исходные данные В 1980 г. компания Nissan отказалась от использования бренда Датсун, а в 2012 г...
3 года назад
Продвижение автосалона в сети: 11 инструментов рекламы
Новые возможности интернет-маркетинга и автоматизация большинства бизнес-процессов полностью поменяли привычный стиль работы автосалонов. В этой статье мы решили рассказать вам о новых методиках, текущей ситуации на рынке продаж, тонкостях онлайн-продвижения автосалона в 2020 г...
1476 читали · 4 года назад
Как собрать сайт за 3 дня и за день окупить все вложения в рекламу
Клиент Компания «Роза Опт» – сеть торговых точек по продаже цветов в Иркутске. Продажи ведутся оптом и в розницу, есть доставка. Заказ можно сделать через сайт, социальные сети и по телефону. Помимо цветов в ассортименте магазинов «Роза Опт» есть и другие товары для праздника: открытки, игрушки, плакаты, украшения для интерьера и др. Содержание Введение Ни для кого не секрет, что 14 февраля и 8 марта для продавцов цветов – это две самые главные даты в календаре, так как продажи и полученные прибыли в эти дни могут сравниться с месячными показателями...
4 года назад
Как из 51 000 руб. ежемесячных убытков выйти в прибыль 500 000 руб.
Клиент «Где лучше» — это сайт-агрегатор выгодных предложений от крупных российских интернет-провайдеров, сервисов бронирования билетов, страховых и туристических фирм, фитнес-клубов. Организация работает с 2013 г., находится в Москве, партнерская сеть насчитывает несколько сотен компаний. Содержание Введение Контекстная реклама является одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Информации о том, как ее настроить много. Конечно, в большинстве случае достаточно действовать по шаблону, однако, многим компаниям такой способ не только не помогает, но и вредит...
4 года назад
Как выполнить план по лидам?
Клиент Башавтоком – крупнейший дилер Nissan в республике Башкортостан. Компания является официальным представителем Nissan в трех городах: Уфе, Стерлитамаке и Октябрьском. Содержание Наше знакомство с «Башавтоком» началось в 2018 году с проведения аудитов рекламных кампаний (РК). В результате работы были выявлены грубые ошибки: Самая первая и самая грубая ошибка – отсутствие целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics.  Она не давала возможности запустить РК на основе данных предыдущего подрядчика, так как их просто не было...
4 года назад
Как получить 1 533 заявок на покупку новых LADA?
Клиент Автосалон «Луидор-Уфа» – официальный представитель автомобильных марок ГАЗ и LADA в г. Уфа. Мы расскажем, как настраивали онлайн рекламу для «Луидор-Уфа»,  а также как представили региону их новый бренд LADA. Результаты кейса собраны за период с 1 января по 31 июля 2019 года. Содержание Мы начали сотрудничать с «Луидор-Уфа» – официальным дилером автомобильной марки ГАЗ в Уфе –  в 2015 году. Весной 2016 года компания также стала официальным представителем бренда LADA (ВАЗ). За счет хороших...
4 года назад