Найти в Дзене
Вовлекай и властвуй, или, как увеличить статистику соцсетей пиццерии на 89 690 %
Делимся своим опытом продвижения пиццерии в Белгороде. О ПРОЕКТЕ «Джонни Пепперони» позиционирует себя, как сеть пиццерий для любителей настоящей итальянской кухни. По факту: это три точки самовывоза в городе низко-ценового и среднего сегмента. Собственной доставки нет, но представлены в сервисах доставки Delivery и Я.Еда. Сложность заключалась в том, что продвигать нужно было, в первую очередь, две действующие точки самовывоза, а в дальнейшем – открытие третей точки-пиццерии. Таким образом, аудитория сильно ограничивалась локацией...
3 года назад
#КЕЙС_таргет: как увеличить количество лидов в 12 раз для фитнес-клуба
Рассказываем, как мы перешли на KPI и каждый раз перевыполняли план, используя простейшие механики. ПРЕДЫСТОРИЯ Заказчик — wellness фитнес-клуб премиум сегмента. Мы уже вели продвижение проекта несколько месяцев с целью увеличения узнаваемости и вовлеченности. Гнали трафик на соцсети, иногда – на сообщения. Заказчик самостоятельно упаковывал офферы и готовил креативы (как мог), которые не очень-то конверсили. Со временем прислушались к нашим рекомендациям и перешли на систему KPI, увеличили бюджет...
3 года назад
Роль маскота в жизни компании. Нужно ли создавать персонажа-талисмана?
Маскот — это персонаж-талисман, участвующий в рекламных кампаниях и представляющий фирмы в различных промо-материалах. Можно даже назвать его своеобразным аватаром для общения с людьми. Но так ли важна его роль? Может ли он эффективно продвигать товар и выгодно ли в современных реалиях заводить такого «питомца»? Для чего они нужны? Ответ на этот вопрос проще, чем вы могли бы подумать. Первостепенная задача маскота — налаживание эмоциональной связи с потребителем. Согласитесь, лицезреть на экране...
4 года назад
ГЛАВНАЯ ОШИБКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ, ИЛИ, КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИКИ НА 126%
Заказчик - wellness фитнес-клуб премиум сегмента (название и регион мы, к сожалению, разглашать не можем). Это уникальная для города площадка, где посетитель получает доступ не только к тренировкам, но и бассейну, СПА, теннисному корту, консультациям диетологов и других специалистов, а также здесь предусмотрена детская программа тренировок и детская комната – и все это на территории красивейшего соснового бора. При всех достоинствах и привлекательности клуба, есть у него один существенный недостаток, который заметно сужает аудиторию – высока стоимость посещения...
4 года назад
ЕСЛИ У КОМПАНИИ НЕТ АЙДЕНТИКИ – ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Хочешь продавать больше? Проработай айдентику компании! Сегодня компаниям очень трудно быть уникальными и значительно отличаться от своих конкурентов. Как в таком случае выиграть борьбу за клиента и индивидуализировать компанию? Догадались? Да, айдентика поможет решить эту задачу. Айдентика - это внешний визуальный интферфейс бренда. Всё то, что потребитель видит, слышит, воспринимает органами чувств. Это, попросту, голос бренда. Он говорит со своим клиентом через любые носители фирменного стиля...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала