Найти тему
Статьи
Опубликовано фото
8 месяцев назад
Российские бренды просто охреневшие, их ценообразование не понять! (с) Знакомо?))) а мне как знакомо, мммм)) Но сейчас я все же постараюсь вам немного объяснить. Хотя, справедливости ради скажу, что все недовольные купив хоть раз одежду, которую произвожу я, берут свои слова обратно и даже извиняются. За это им огромное спасибо❤️ Итак, что ж там так влияет на цену: жадность или все-таки какие-то объективные факторы? 1) первое - это, конечно, материалы. Один сплошной импорт. Ну, вот только-только что-то там, в Иваново, начали производить. Но, кстати, все равно это не русские, а турки) а так, хочешь дешевую ткань - пожалуйста, Китай, Корея, Индия, etc, но есть одно но - нужен внушительный объем для заказа😵‍💫 нет объема для заказа - ок, Европа в этом отношении более сговорчива, но только цена за метр ткани может получиться до 50 раз дороже😬 Плюс расходы на логистику, не забываем. 2) второе - специалисты. Сейчас все вокруг дизайнеры, очень креативные и классные, но только кто потом эту идею претворит в жизнь? Нужны конструкторы, технологи и хорошие швеи. И если последних еще можно обучить под себя прям на месте, то вот с первыми двумя большая загвоздка. Свежих кадров практически нет, эти профессии, как ни странно, сейчас не имеют спроса среди учащихся (хоть училище открывай и популяризируй это направление, ей Богу! Если кому интересно сотрудничество в этом плане - пишите), соответственно, мы имеем ограниченное количество хороших кадров и сейчас они автоматически стали стоить дорого (потому что сейчас даже селлеры на маркетплейсах хотят свернуть производство в Киргизии и Китае и шить в России. По тем же ценам. Ага). Поверьте, ни в каких Китаях и Турциях нет таких расходов на персонал, как у нас! А, например, в Бангладеше люди вообще работают за еду! В то время как наши швеи сейчас стабильно получают свои 100-150 тр. Этим ценообразование не ограничивается, но, на мой взгляд, это самое основное. Если есть вопросы - пишите, с удовольствием пообщаюсь))
8 месяцев назад
Ребят, в такие моменты мы должны объединяться. В Орске действительно беда.
8 месяцев назад
На сессии во вторник из зала прозвучал вопрос насчет технической документации на изделие. У каждого из спикеров были свое мнение и свой опыт, но что касается меня - я всегда за описание технологии на бумаге, потому что это 1) упрощает коммуникацию даже внутри собственного цеха, 2) дает возможность передавать пошив изделия от швеи к швее в случае внезапной болезни или увольнения (особенно актуально для тех, кто не занимается трудоустройством сотрудников, хотя для меня это прям изначально очень неверное действие). Вы что думаете? Любите все оформлять в документы или «потом разберемся»?🙃
8 месяцев назад
Индивидуальный подход к подбору швей для клиентки 😁 не зря ж я в университете испанский учила)) Доброго утра всем и прекрасного дня!😘
8 месяцев назад
Довольна сегодняшней беседой с коллегами на все 100%❤️ Антон (человек, который шьет) блестящий оратор и модератор😌
8 месяцев назад
Готовимся, готовимся к обсуждению самых горячих тем, касающихся производства одежды в России и за рубежом Кто еще не взял билетик - сейчас скину ссылку и он вам достанется в подарок 😉 Приходите, будет прям интересно!
8 месяцев назад
Каждый раз смотрю на джерси, которые шили мы, и любуюсь😁 Ну, вот честно! Я могу издалека определить какой ребенок одет в джерси нашего производства, а какой нет😜 Хотя стандарт у ЦСКА один😏
8 месяцев назад
Что делать, когда сотрудник бесит 😤
8 месяцев назад
Вот и запустили мы цех для одной из моих прекрасных клиенток😇 Цех и в соседнем помещении офис, все, как и хотели! Теперь моя задача - наладить все процессы, чтобы они были максимально понятны и прозрачны.
8 месяцев назад
Помните про мое выступление в Крокусе 9 апреля? Сижу сейчас и думаю, а хочу ли я… Соседнее здание. И дело не в опасении, что там снова что-то случится, а в самом физическом присутствии на мероприятии, которое пройдет практически на месте недавней трагедии. Я как-то была в центре на Дубровке (Норд-Ост) и несмотря, что на тот момент прошло уже лет 18 со времени теракта, там была невыносимо тяжелая атмосфера. А тут все совсем свежо… Вы бы пошли и выступили или отменили бы?
8 месяцев назад
Что делать, если сотрудник «не тот»? На днях с клиенткой зашел разговор по поводу одной девушки, которую мы решили нанять (но еще не наняли), и внезапно оказалось, что клиентка имеет множество сомнений по поводу этой кандидатуры🤔 Со своей стороны я практически на каждое из сомнений дала аргументы почему это хороший кандидат, но при этом попросила подумать, что на самом деле не устраивает в этой девушке и будет ли вообще моей клиентке с ней комфортно работать. Ведь пресловутое «не сошлись характерами» порой имеет больший вес, чем все скиллы кандидата вместе взятые. Но если не брать во внимание последнее, то, знаете, у многих есть убеждение, что если сотрудник какой-то не такой (медленный, мягкий по характеру для руководителя, невнимательный и тд), то единственный выход - это с ним попрощаться или не брать вовсе. А на самом деле, сотрудников просто надо обучать под себя! Да-да, в развитие и обучение сотрудников надо вкладывать даже если у вас их всего несколько человек. А еще вовлекать в команду, общее дело, рассказывать кто мы и куда идем. Без этого вы вряд ли достигнете своих амбициозных целей, потому что, как правило, линейные сотрудники не горят желанием рваться вперед и перевыполнять план. Они работают быстро, но в силу своих возможностей. Обучение же может раскрыть в них абсолютно новые грани, поверьте! После чего (в идеале) их должен вести мотивирующий руководитель. И вот тогда будет вам счастье и много денег!😁❤️
8 месяцев назад