Найти тему
Статьи
Что такое фингерпринтинг?
Фингерпринтинг (от английского слова fingerprint — отпечаток пальца) идентифицирует пользователя не по специальным меткам, сохраненным на его системе, а по уникальным особенностям его браузера, системы и устройства...
4 года назад
Использование собственной разработки или аутсорсинг решения.
Часто перед запускающими промо-акции возникает необходимость закрытия определенного функционала, обеспечивающего механики промо (например, функция отправки писем или смс, распознавания голоса или валидации чеков)...
4 года назад
Зачем и в каких случаях нужна платная техподдержка?
Разные компании вкладывают в техническую поддержку разный смысл. Для одних разработчиков – это обеспечение работоспособности сайта и механик, для других - бюджет на внесение изменений и доработку. С нашей точки зрения, тех. поддержка в виде обеспечения работы сайта и механик промо (у качественного подрядчика) должна входить по умолчанию и не формировать дополнительные косты...
4 года назад
Выбор канала коммуникации в промо
Перед запуском промо с собственным трафиком, бренд менеджер и агентства всегда сталкиваются с проблемой выбора оптимального канала коммуникации для реализации механики промо. Как правило, у них есть три опции: сайт промоакции, чатбот, комбинация сайта с чатботом. По опыту можем сказать, что универсального...
4 года назад
Одна из основных причин задержки запуска промо.
Как показывает практика, во время подготовки промо кампаний одним из основных этапов, на который уходит огромное количество времени и нервов, является этап дизайна и верстки. При этом основное время занимает...
4 года назад
Занимательные призоловы (часть 3)
Продолжаем наш рассказ о видах призоловов, обитающих на просторах промо акций. "Мастер перебора" - встречается в кодовых промо. Пытается подобрать валидный код через перебор комбинаций символов, похожих на коды, напечатанные на упаковке...
4 года назад
Промо в чатботе (выбор мессенджера)
Для эффективного взаимодействия с участниками промоакций все больше компаний используют чатботы. С помощью нашей таблицы сравнения вы сможете оценить и выбрать наиболее подходящее для ваших задач решение...
4 года назад
Дополнительные игровые механики: must have или bullshit?
В последнее время почти уже все промо не ограничиваются только основной механикой(чековой, кодовой). Производители мотивируют пользователей на более активное участие и более глубокое вовлечение через дополнительные игровые и конкурсные механики - конкурсы в инсте, квизы, игры, раскраски и т.д. Данные...
4 года назад
Занимательные призоловы(Часть 2)
Сегодня мы продолжаем рассказывать о занимательных призоловах, которые встречаются на просторах промо акций. "Я ж кассир"- грузит огромное количество чеков каждый день, видимо снимает отдельную квартиру для купленной аукционной продукции...
4 года назад
Онлайн дэшбоард или PPT?
Во время проведения промо кампании возникает вопрос ,что удобней клиенту смотреть: онлайн дэшборд или еженедельные отчеты, которое делает агентство в формате презентаций. Давайте разбираться, какие задачи...
4 года назад
Кому обрабатывать обратную связь?
Своевременная и качественная обработка обратной связи - важный момент при проведении промо. Грамотная организация процесса сэкономит вам кучу нервов, времени и негатива в сети. По нашему опыту наиболее...
4 года назад
Какой кэшбек сервис выбрать для промо?
Механика промо с вознаграждением в виде вывода денег на номер телефона или банковскую карту становится одной из наиболее популярных. При этом вопрос о выборе оптимального кэшбек сервиса задается практически перед каждым запуском промо...
4 года назад