Найти тему
Бренды и экология. В чем взаимосвязь?
Имидж любой компании является мотиватором для сотрудников и гарантом для аудитории. Политика бренда, актуальные нововведения, работа с имиджем - все это сказывается на уровне доверия к компании, именно поэтому так важно оставаться "чистым" и "модным" в глазах заинтересованных, и еще нет, людей...
4 года назад
Кем не быть? Самые невостребованные профессии России
С проблемой выбора профессии сталкиваются все люди. Актуальность данного вопроса не является стихийным этапом в жизни человека, это происходит неминуемо. Как обеспечить себя? Как получать удовольствие от того, что ты делаешь? Где оказаться полезным? Чем заниматься, чтобы не жалеть в старости? Именно такими вопросами, задается человек при выборе способа заработка...
4 года назад