Найти в Дзене
Эмоциональное выгорание. Как пережить?
Затраты ресурсов требуют восполнения. И когда вы не успели пополнить свою чащу энергии вовремя- наступает выгорание. 🧯 Что же делать?  Завтра забудутся обиды, появятся новые идеи и жизнь не будет казаться такой невыносимой.  Побейте подушку, пустите слезу или спрячьтесь под одеялом. Невозможно наполнится хорошим, пока в вас сидит плохое.  И не формально, а прям по-настоящему. Разрешите себе отойти от дел и сделать полноценный перерыв...
3 года назад
Новости гостиничной сферы. Февраль 2022
3 года назад
Pick up отчёт отеля. Что это?
В основе качественного отчета лежит вопрос, который вы хотите решить. Без ключевого вопроса отчёт превращается в груду красивых бесполезных цифр.  Традиционно от revenue требуется фиксировать текущий показатель ADR, загрузки и дохода. Это позволяет понять, где вы находитесь конкретно сейчас.  А вот Pick up отчёт добавляет третье измерение - время. Pick up это разница было/стало показателей в даты составления отчета.  Pick up отчёт закрывает вопросы:  Бонусом pick up помогает избавиться от эмоций, связанных с «паранойей низкой цены»...
356 читали · 3 года назад
Управлять отелем удалённо. Как?
Мечты о своём бизнесе выглядят примерно так:  Годик поработаю, всё настрою, а дальше само поплывет, а я - на Багамы. 💃🏻 На деле в 90% случаев владельцы бизнеса не ходят даже в плановый отпуск от слова СОВСЕМ. Но такой стиль управления - дорога в никуда. При масштабировании за всем не уследишь. Отсюда - выгорание, упадок, стресс и убытки.  Пройдя свой путь, вывела следующие рецепт: 💆🏻 Примитесь с мыслью: ничего не рухнет, если вы отпустите ситуацию Чтобы мечтать, планировать и отдыхать нужно время...
3 года назад
Показать всё, что скрыто. Или как доносить дополнительную ценность гостям отеля
«Управляй мечтой» - примерно так я могу описать свои ощущения от работы с одним из моих отеле @Bonvita Наша команда построила этот апарт-отель с нуля и реализовала много фишек, которые транслируют огромную любовь к гостям ❤️ Здесь есть  и Smart TV телевизор 📺  с подпиской на Кинопоиск 🎬,  и Яндекс.станция ☎️,  и кодовые замки 🔑,  и кофемашина с капсулами Starbucks ☕️, которые пополняются каждый день при уборке,  уже не говоря о посудомойках, стиралках, кондиционерах и прочих удобствах современной жизни...
3 года назад
Бизнес задача «Сократи и упрости» 2 этап
Первый этап задачи в предыдущей публикации. Пробуем выполнить задачу напрямую. Убираем из системы IP телефонию, CRM систему и Rate Shopper. 💫 Самая простая задача с Rate Shopper. Эта программа не связана с процессом общения с гостями и является вспомогательной для revenue manager. Безусловно, она весьма полезна для принятия быстрых решений о корректировке цен, но верхнеуровневый срез по ценам конкурентов реально сделать и вручную.  🔥Как в небольшом отеле проводить анализ цен конкурентов читай в следующих постах...
3 года назад
Бизнес задача «Сократи и упрости» 1 этап
При планировании бюджета 2022 столкнулись с проблемой высоких расходов. Помимо типичных расходов на хозку, гиг.средства и прачку, выявили слишком большой расход на программные обеспечения, которыми пользуется компания.  💫 В списке оказались: Всё это здорово и ультрасовременно, но совершенно не экономично.  💫 Было принято решение сократить и упростить систему, сохранив ключевые ценности программного обеспечения.  Если точнее:  Отказаться от IP телефонии, CRM системы и Rate Shopper.  1 этап: Для начала выделим те самые ключевые ценности, которые необходимо сохранить в работающей модели...
3 года назад
Гостиничные бизнес процессы. О чем пишу.
Привет! Давай знакомиться. Меня зовут Маргарита и я работаю в гостиничной сфере 8 лет.  За это время я успела: Помимо работы я:  💫 За время работы у меня накопилось множество «лайфхаков» и «мудростей» управляющего отеля, которыми мне искренне хочется поделиться с людьми, которым это интересно.  💫 Будем говорить об автоматизации и систематизации, о сложностях и решениях в работе...
3 года назад
Боль отельера или в отеле не без "трудных" гостей.
В гостиничной сфере грянул Низкий Сезон. Отельеры посмеются, так как в этом году, весь год – Низкий Сезон. Но период октябрь-февраль для отелей Санкт-Петербурга наименее благоприятный. Проявляется естественное падение цен на проживание, падение доходов и главное… неадекватные гости...
4 года назад