Найти в Дзене
Клиенты на Натяжные Потолки
Здравствуйте, уважаемые руководители компаний Натяжных Потолков. Наша компания успешно продвигает и помогает настроить бизнес в сфере Натяжных потолков. 
Приводим большой поток клиентов.
Создаем сайт для данной нише.
Настраиваем рекламу.
Обучаем продажам Натяжных потолков...
3 года назад
Отрывок из книги Просто Делай Делай Просто. ..."Предприниматели играют в игру низких вероятностей и берут риски, а в корпорациях работают люди, выбравшие игру высоких вероятностей. Я часто конкурировал с крупными компаниями и встречался с их представителями, менеджерами разных департаментов. Разница между нами в том, что в шесть вечера они встают и идут домой, а я работаю всю ночь. Потому что для меня это вопрос жизни и смерти, а для него - бонусов и премии. И у кого из нас мотивация сильнее? Получается, что нет ничего сильнее, чем чувство собственности, особенно, когда проект привязан к жизни предпринимателя и его самоидентичности. Это очень мощный закон человеческой природы."
3 года назад
▫ Подготовка сайта к рекламе ▪ ◾ Задача рекламы - привлечь заинтересованных посетителей. ◽ Цель сайта - продать посетителям следующий шаг: оставить свои контакты, чтобы менеджер позвонил и продал услугу. Подзадачи, которые выполняют различные элементы сайта: ⬇ Заинтересовать посетителя в изучении всей страницы: ✔ Эту функцию выполняют заголовок и первый экран. ⬇ Вызвать доверие: ✔ Отзывы, контактные данные, фотографии офиса, видеообзор компании, инфографика, репутационные активы. ✔ Дизайн. ⬇ Юзабилити: ✔ Клиенту должно быть понятно, что от него хотят. ✔ Призывы к действию. ⬇ Донести УТП: ✔ Расписать преимущества и бонусы которые получит клиент. ✔ Не стоит призывать оставить заявку сразу на покупку. Звонок ни к чему не должен обязывать. ✔ Это должен быть бесплатный первый шаг. ⬇ Установить контакт с клиентом (говорите о нем): ✔ Каковы боли клиента, потребности, цели, задачи. И что он получит купив товар. ✔ Необходимо так описать персонажей, чтобы каждый потенциальный клиент узнал себя. ⬇ Закрыть возражения: ✔ Аргументированный ответ на возражения. ⬇ Лаконичность: ✔ Все, что не несет смысловой нагрузки, а лишь дополнительно нагружает сайт, стоит удалить.
3 года назад
Реклама в Яндекс и Google. Клиенты, которым настраивал рекламу. Опыт, который взял при сотрудничестве с некоторыми. Часть 2. 🔽 Инвестиции. ✔ Клиенты у которых нет ни сайта, ни стратегии как они хотят строить бизнес, ни цен на их услуги, хотят просто скинуть всю работу на другого человека. ✔ С такими нужно либо прощаться, либо работать за большой чек. 🔽 Доставка готового питания. ✔ Важно, чтобы сайт был понятен для посетителей. К примеру блюдо на сайте называется "абракадабра" а по факту это просто пельмешки.  ✔ Зачем усложнять для посетителей свой сайт (если вы хотите сделать крутое название товара, подумайте: будет ли название товара, услуги понятно для посетителей) 🔽 Сайт по продаже готового бизнеса. ✔Обсуждайте конечный результат с теми, кто будет принимать решению по вашей работе. ✔ По факту у меня вышло так, договорились с наемным сотрудником, сделал работу, а руководитель все забраковал. 🔽 Пиццерия. ✔ Прорабатывайте все стратегии по настройке рекламы. ✔ Чаще всего конкуренты уже сделали этот путь, поэтому вам не придется вспахивать не паханное поле. ✔ Просто найдите эту вспаханную тропинку и разгонитесь быстрее всех. 🔽 Видеонаблюдение. ✔ Как в b2b сфере выйти на крупных клиентов?  ✔ Отсеките то, чем интересуются мелкие клиенты. ✔ Останутся либо крупные компании, либо те кто не понимает что нужно вбивать в поисковик... 🔽 Аромамасла. ✔ Если клиент хочет показываться по всем ключевым фразам которые есть в интернете, пусть готовит огромный мешок денег на бюдже
3 года назад
Подготовка к созданию рекламной кампании.  5 Пунктов, которым стоит уделить особое внимание:  1) Не запускайте рекламу на последние деньги.  2) Ищут ли ваш товар/услугу? [Проверьте с помощью сервиса "Вордстат"]  3) Если прибыль с одной продажи меньше 500р, то будет сложно вывести такие товары в высокую прибыль.  4) Вы должны быть готовы к запуску. [Есть хороший сайт/страничка, составлено УТП, подготовлены шаблоны общения] 5) Изучите принципы работы рекламных систем. [Яндекс, Google, Facebook, Instagram, VK] - Поймите возражение клиентов в вашем бизнесе (подумайте, как их отмести и убедить клиента) 1) Долго.  2) Дорого.  3) Нет времени.  4) Сложно, не получится.  5) Есть альтернативный вариант получше.  6) Нет доверия.  7) Не понравится окружению.  8) Лень самому что-то делать.  9) Страшно что-то менять.  Варианты привлечения клиентов:  1) Сроки.  2) Гарантии.  3) Постобслуживание.  4) Информационные бонусы.  5) Бесплатный или очень дешевый первый шаг.  6) Дополнительные бонусы.  7) Узкое нишевание. - Оцените, что предлагают конкуренты: -цены, - сроки, -условия доставки, -бонусы, и т.д.
3 года назад
Реклама в Яндекс и Google. Клиенты, которым настраивал рекламу. Опыт, который взял при сотрудничестве с некоторыми. Часть 1. -  Продажа справок.  Не нужно работать с нишей, которая запрещена поисковыми системами (Яндексом и Гуглом).  Много времени тратится на обход модерации.  - Зоотовары.  В начале работы брал клиентов, у которых бюджет на рекламу пару тысяч рублей...   Как это видит клиент: запустили рекламу, но за 1 день её работы не заработали пару миллионов, значит реклама не работает. - Типография.  Проговаривайте с клиентом результаты по которым будет оцениваться работа. - Завод саней.  Продажа дорогостоящего товара происходит в несколько касаний с рекламой.  Всех посетителей, кто был на сайте догоняем рекламой с хорошим предложением. - Медицинское оборудование.  Всегда анализируйте, что предлагают конкуренты.  Если у 4 из 5 конкурентов известна цена на товар, то думаю открытая стоимость в этой сфере - важный фактор.  - Юрист и его компания.  Реклама аудиторских, бухгалтерских, юридических услуг в контекстной рекламе это тяжелый уровень.  Нужно разбирать все запросы, тут одинаковый запрос может вбить и потенциальный клиент и студент, который ищет решение своей задачи.
3 года назад
Подготовка к созданию рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Adwords.
5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание в подготовке рекламы: 1. Не запускайте контекстную рекламу на последние деньги. 2. Ищут ли ваш товар/услугу? 3. Прибыль с 1 продажи должна быть больше 500р...
4 года назад