Найти в Дзене
SEO-оптимизация и продвижение строительных сайтов
Итак, сайт строительной компании создан и выпущен в свободное плавание. Вы ожидаете роста трафика и притока новых клиентов. Но ситуация не вызывает радости. На сайт не заходят посетители, или их количество заставляет вас огорчаться. Возможна и другая ситуация - сайт строительной компании существует давно, но посетителей как не было, так и не предвидится. Значит, пора засучить рукава и заняться SEO-продвижением. С чего начать Конечно, со сбора семантики. Семантическое ядро - это список всех ключевых запросов, по которым вас могут искать клиенты...
3 года назад
Семантическое ядро и его особенности - разбираемся сами
Для того чтобы сайт появлялся на первых позициях в результате поиска - необходимо провести его SEO-оптимизацию под ключевые запросы. Но как определить, по каким ключам пользователи будут искать сайт? Процесс подбора ключевых фраз и распределения их по страницам сайта называется подбором семантического ядра. Как выглядит семантическое ядро В таблицу или список заносятся все страницы сайта. Напротив каждой размещается ключи, которые ей максимально соответствуют. Рисунок 1. Пример семантического ядра...
3 года назад
Чек-лист: 300+ способов увеличить конверсию сайта. Часть 2
Продолжаем чек-лист по повышению конверсии сайта Безопасность сайта 89. Сообщение о полной конфиденциальности при вводе платежной информации. 90. Использование проверенного и широко известного платежного шлюза. 91. Есть гарантия на товар или услугу. 92. В онлайн-чате не используются стоковые фотографии. 93. Сайт передает данные по защищенному протоколу HTTPS. При этом пользователь видит зеленый замочек в адресной строке браузера. 94. Есть возможность оплаты товара при получении или наложенным платежом...
3 года назад
Чек-лист: 300+ способов увеличить конверсию сайта. Часть 1
Почему важна системность в работе с конверсией сайта? Потому что это самый быстрый и эффективный способ повышения продаж и прибыли для компании. Мы собрали большой чек-лист по повышению конверсии, разбив его на логические блоки. Пользуйтесь, применяйте, экспериментируйте. Призывы к действию 1. На сайте есть понятный призыв к действию. 2. Призыв к действию выделяется среди прочего контента, он заметен сразу. 3. Виден на первом экране на мобильных и десктопных устройствах. 4. Призыв к действию составлен с использованием глагола в повелительном наклонении, например «закажите», «забронируйте»...
3 года назад
Глобальное обновление в системе поиска – Y1
Сегодня активно ведется работа по оптимизации поисковых систем с целью экономии времени пользователя. В рамках этой работы Яндексом была представлена новая версия поиска. Основная задача – сокращение времени до получения ответа на заданный вопрос. Чтобы это стало возможным, внедряются поисковые технологии – YALMи YATI, основу которых составляют нейросети. Внедрение улучшений в систему осуществлялось в течение нескольких месяцев, и наконец их количество превысило две тысячи – однако лишь некоторые изменения имеют особое значение для вебмастеров...
3 года назад
По данным исследований 51 млн. россиян делают покупки через онлайн-магазины
По данным исследования, число покупателей в интернете в возрасте 16-55 лет с 2014 года удвоилось и достигло 39 млн человек. Если прибавить к ним покупателей старше 55 лет, число клиентов онлайн-магазинов вырастет до 49 млн...
4 года назад
Еще 6 распространенных ошибок в настройке рекламы в Яндекс.Директ
Мы, ПАМ! Первое Агентство Маркетинга, подготовили еще один материал об ошибках в настройке и ведении рекламы в Яндекс.Директе. Ошибка №1. Не подключен счетчик Метрики Счетчик Яндекс.Метрики позволяет отследить статистику рекламной кампании, а в дальнейшем делать выводы о том, какие объявления работают лучше или хуже. Его необходимо подключить на этапе настройки рекламы и даже не начинать рекламироваться без него, потому что можно потерять начальную статистику. Укажите номер счетчика Метрики в параметрах (настройке) рекламы прежде чем ее запускать...
4 года назад
Как сделать интернет-магазин удобным для пользователя?
Юзабилити, или удобство использования, — способность продукта быть понимаемым, используемым и привлекательным для пользователя. Юзабилити интернет-магазина — это то, насколько пользователю удобно, понятно и комфортно взаимодействовать с веб-ресурсом...
4 года назад
Кейс: как сократить рекламный бюджет вдвое и увеличить CTR в поисковой рекламе на примере интернет-магазина
Мы запустили рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» в конце января-начале февраля и за четыре месяца сократили рекламный бюджет и увеличили CTR более, чем в два раза.
4 года назад
Кейс: какие ошибки в контекстной рекламе сливали бюджет клиента
В марте к нам пришла компания по асфальтированию дорог из Санкт-Петербурга с проблемой — контекстная реклама не работает. Мы провели аудит рекламной кампании, исправили существующие ошибки и увеличили средний CTR объявлений в 7,7 раз — с 0,86% до 6,61% в первый месяц работы...
4 года назад