80% продаж совершают 20% продавцов. Победители продают перспективы, от которых отказываются проигравшие
Чтобы преодолеть 20-процентный предел, следует сосредоточиться на найме: установить более жесткие...
Согласно исследованиям оптимистичные продавцы опережают пессимистов на 57%. Это верно даже тогда, когда у пессимистов набор навыков продаж лучше.
Есть аура позитива - неопределенная и очень заразительная энергия...
Средний коэффициент конверсии продаж по всем отраслям составляет 2,46–3,26%.
Конверсия - ключевой элемент любой стратегии продаж, когда Вы превращаете посетителей в покупателей. Оптимизация коэффициента...
Продажи зависят от товаров/услуг. Для некоторых товаров/услуг продажа может быть в тот же день, например, услуга по образовательному курсу или открытие банковского счета для физического лица. Но есть много товаров, которые просто не могут закрыться в тот же день...
Знаете ли Вы, что 35% сотрудников отдела продаж считают, что цена продукта мешает им делать эффективные продажи. Они полагают, что цена завышена и не соответствует продукту.
Если Вы чувствуете тоже самое,...
По статистике 42% продавцов признают, что им сложно убедить клиента купить сейчас, а не откладывать покупку на потом.
Специалисты считают, что в этом случае важна демонстрация вашим потенциальным клиентам...
Как часто звонят менеджеры по продажам одному клиенту? Они звонят клиенту раз или два, а потом прекращают свои попытки.
Однако, сегодня потребители все более невосприимчивы к традиционной рекламе и методологии продаж...
Конечно, ваш товар или услуга - лучшие. Вот почему вы занимаетесь бизнесом.
Вы хотите, чтобы об этом узнал весь мир, но сначала вы должны узнать своего клиента. Легкие победы во время продаж - это значит...
1) Только 2% продаж происходит, когда две стороны встречаются впервые.
2} 35-50% продаж поступает компании, которая откликнется первой На запрос клиента
3} 63% людей, запрашивающих информацию о вашей компании...
Сегодня некоторые руководители продаж кардинально меняют способ управления своими командами. Они заново изобретают свои подходы к продажам, чтобы реагировать на новые рыночные условия. Они расширяют свои списки целевых клиентов за пределы того, что кто-либо ранее рассматривал...
Большинство продавцов B2B думают, что их клиенты до зубов вооружены информацией и настолько четко понимают свои потребности, что не утруждают себя взаимодействием с поставщиками до самого конца процесса, когда их решение о покупке принимается...
Как мы принимаем решение о покупках?
Профессор Гарвардской школы бизнеса Джеральд Зальтман говорит, что 95% наших решений о покупке принимаются бессознательно.
Как это происходит? «Здесь холодно. Я куплю свою куртку...