Найти в Дзене
Мифы древней анимации🏺 Мифы есть в любой профессии и деле, в том числе и моё ремесло не исключение 😌 Достаточно часто сталкиваюсь в заблуждениями или недопониманиями, вопросами или иначе мифами по поводу некоторых моментов в профессии аниматора, поэтому сегодня я развею часть из них. Миф 1: Моушн дизайнер делает только мультфильмы 🙈 Да, конечно, многие 2д моушн-дизайнеры на постоянной основе и очень углубленно работают с персонажной анимацией. Но ответвлений в этой профессии очень много. Поэтому одинаковые по скиллам, но разные по профилю 2д моушн дизайнеры могут создавать анимацию для рекламы, игр, видео, лотти для сайтов и другие виды. Миф 2: Моушн дизайн — это просто 🤷🏻‍♀️ К сожалению, нет. Можно, конечно, просто подвинуть предмет из одного угла в другой, но такая анимация не будет естественной, она не будет цеплять. Создание качественной анимации требует навыков и опыта. И, если глобально, задача хорошего аниматора: «оживлять», и в этом-то как раз вся сложность. Миф 3: Моушн дизайн не требует знаний в области программирования 👩‍💻 Хотя некоторые программы для создания анимации имеют интуитивно понятный интерфейс, знание основ программирования может значительно ускорить процесс работы. (Поэтому я иду учиться экспрешшнам) Миф 4: 2D моушн дизайн – это устаревшая анимация 👵 Несмотря на семимильные шаги мира анимации в 3D и прочих сложных D, 2D-анимация всё равно остаётся востребованной и актуальной. Миф 5: 2D моушн дизайн – это работа только для тех, кто хорошо рисует 🎨 В идеале — да, в идеале ты приходишь в моушн дизайн с навыками графического дизайнера, иллюстратора, моделлера, 3д-моушн дизайнера, кондитера, кондуктора…. НО‼️ Среди моих знакомых аниматоров добрые 50% это люди, которые занимаются ТОЛЬКО анимацией. И они хороши в своём ремесле. Просто они не делают иллюстрацию и не составляют композицию, как графы…Они просто делают только свою работу. И им за это мой огромный респект. Надеюсь, у меня получилось развеять немного мифов про моушн дизайн🫶🏻 А если у вас есть вопросы, делитесь ими в комментариях ⤵️ #2dмоушндизайн #анимация #мифы #дизайн #motiongraphics #videoediting #aftereffects #animation #animation2d #illustration #freelancer #design #graphicdesign
1 год назад
Подвоха нет, но есть нюанс… При заказе анимационного ролика часто возникают вопросы и недопонимания.❓ И это нормально!🫶 В любой сфере есть своя специфика и нюансы. Поэтому я подготовила для вас 5 важных вопросов, на которые стоит ответить, прежде чем заказывать моушн дизайн⤵️ 1️⃣ Для чего вам нужна анимация? 🤔 Если вы увидели анимацию у конкурентов и тоже захотели — это супер, но давайте копнем поглубже? Прежде всего, необходимо определить цель анимации. Что вы хотите достичь с помощью анимации? Это может быть привлечение внимания к определённому продукту или услуге, повышение узнаваемости бренда, улучшение восприятия информации или что-то другое. 2️⃣ Кто ваша целевая аудитория? 🙋🏻‍♀️ Ответ «все» не принимается😅 Чем лучше вы знаете своего потребителя и можете его описать, тем точнее будет попадание в боли и желания вашей ЦА 🙏 Важно понимать, КТО будет смотреть анимацию и в зависимости от этого уже ЧТО он должен сделать после просмотра, например⤵️ 🔹побежать покупать детские коляски 🔹зарегистрироваться на марафон желаний 🔹узнать, что в Иванове распродажа свадебных платьев 🔹понять, как пользоваться новыми смарт часами Все вышеперечисленные примеры это разная целевая аудитория, стиль анимации для которой тоже будет значительно отличаться 🤷🏻‍♀️ 3️⃣ Какой у вас бюджет? 💸 Определите свой бюджет на анимацию. Это позволит вам выбрать уровень сложности и детализации анимации, наличия эффектов, озвучки и тд. Важно отметить, если вы хотите получить уникальный ролик, с авторскими иллюстрациями и озвучкой, на это тоже стоит заложить бюджет, поскольку для этого понадобится привлечение сторонних специалистов. 4️⃣ Какие сроки начала работы и выполнения заказа? Вам будет проще ориентироваться в поиске специалиста, когда будет известна дата начала и окончания работ. Вы поймете, готовы ли вы подождать, пока освободится аниматор, которого вы выбрали, или стоит искать того, кто свободен уже сейчас и готов приступать. Если вам трудно рассчитать сроки на выполнение проекта самостоятельно, то можете не стесняться и уточнить у моушн дизайнера напрямую. 5️⃣ Какие у вас технические требования к анимации? Ваша анимация будет размещена на пятиметровом экране или в рилс в запрещенной соцсети? Определите технические требования к анимации, это может быть формат файла, разрешение, частота кадров и другие параметры. Определиться лучше перед началом работ, поскольку от мощности компьютера моушн дизайнера также зависит и его способность сделать для вас качественную анимацию под ваши требования. Ответы на эти вопросы дадут и вам, и дизайнеру больше понимания о предстоящей анимации🙏 А если какой-то вопрос я пропустила, пишите в комментах или в ЛС, и я с радостью отвечу🫶🏻 #анимация #дизайн #заказанимации #моушндизайн #вопросыдизайнеру #motiongraphics #videoediting #aftereffects #animation #animation2d #illustration #freelancer #design #graphicdesign
1 год назад
«Колесо» для аниматоров🛞 Родоначальником мультфильмов в современном понимании считают Уолта Диснея, и это несомненно так. Но вы знали, что базовая анимация появилась еще до рождения великого мультипликатора? 🤔 Праксиноскоп - это изобретение французского художника Эмиля Рейно. Его принцип действия основан на оптической иллюзии движения, создаваемой при пролистывании серии изображений с маленькими изменениями. Он состоит из барабана, на котором размещаются изображения. Зритель смотрит на эти изображения через узкие щели или специальную линзу, а затем прокручивает барабан. Благодаря этому движению изображения рисуются на глазах зрителя, создавая иллюзию анимации.✨ Праксиноскоп стал одним из первых устройств, которые продемонстрировали принцип работы анимации и стал отправной точкой для развития этой области искусства💪🏻👩🏻‍💻 Кстати, праксиноскоп всё ещё популярен в творческом кругу, в основном потому, что он стал символом истории анимации🌟 А ты знал, что это за устройство? 😎 Делись в комментах⤵️ . . . #историяанимации #моушндизайн #анимация #дизайн #motiongraphics #videoediting #aftereffects #animation #animation2d #illustration #freelancer #design #graphicdesign
1 год назад
Мультфильм, который изменил мир анимации навсегда ✨ Когда речь заходит о мультфильмах, первая ассоциация это студия Уолта Диснея, и не зря, ведь он стал первопроходцем в мире анимации, и сегодня я хочу рассказать про одно из его достижений⤵️ «Белоснежка и семь гномов» — первый в мире цветной полнометражный анимационный фильм. Длительность фильма составила 83 минуты (до этого максимальная длина мультфильма составляла 8 минут) Одной из главных сложностей было создание живых, выразительных персонажей, которые вызывали бы у зрителей эмоции и симпатию. Аниматоры долго изучали движения и выражения лиц людей, движения животных, чтобы придать героям мультфильма максимальную естественность и свой характер. Еще одним важным аспектом была работа над деталями и анимацией миров, в которых происходило действие. Каждая сцена была проработана до мельчайших деталей, чтобы создать уникальные локации и атмосферу волшебства🧙 «Белоснежка и семь гномов» стал настоящим прорывом в мире анимации. Фильм не только завоевал сердца зрителей и стал классикой жанра, но и повлиял на развитие анимационной индустрии в целом. И вот вам еще немного цифр: 🔹 3 ГОДА ушло на создание мультфильма 🔹 500 художников и более работали над этим проектом 🔹 1 000 000 рисунков сделано для этой ленты 🔹 25 оригинальных песен написано для «Белоснежки» 🔹 $184 925 486 составили кассовые сборы по всему миру Успех «Белоснежки и семи гномов» показал, что полнометражные анимационные фильмы могут быть популярными и прибыльными, открывая новые горизонты для творческих и технических возможностей в этом жанре.🪄 З.Ы. Пока писала статью, поняла, что надо пересмотреть Белоснежку 😅 Ставь лайк, если интересен такой формат и пиши в комментах свой любимый мультфильм♥️ . . . #мультфильм #белоснежка #дисней #историяанимации #motiongraphics #videoediting #aftereffects #animation #animation2d #illustration #freelancer #design #graphicdesign
1 год назад