Найти тему
о том, как пренебрежение потребностями клиента приводит к потере клиента
я считаю, что в сервисе самое главное - уважение к потребностям клиентов. иногда клиент отчетливо понимает свою потребность и знает, что он хочет и что ему нужно. с таким клиентом лучше не спорить, и просто предоставить ему ожидаемое...
4 года назад
подмена понятий или недобросовестные продажи
дать клиенту попробовать нечто и влюбить в продукт - не только самый распространенный маркетинговый ход, а иногда и необходимый: никто не покупает авто без тест-драйва. нельзя покупать парфюм или тональный крем без примерочной носки...
4 года назад
о детских пеленках и качестве
вот уже три с половиной года я живу с собакой маленькой породы. когда она появилась в моей жизни, ей было три недели, она уже ходила на пеленку. источник: pixabay приучать собаку к улице я не стала, на улице мы просто гуляли ради эстетического удовольствия и расширения карты мира...
4 года назад