Найти тему
Статьи
Релиз попал в чужую карточку артиста. Что делать?
Причины, по которым релиз может оказаться в чужой карточке исполнителя: 1. Имена исполнителей могут быть похожи. В таком случае музыкальная платформа автоматически перенаправляет трек в карточку, которая уже существует и принадлежит другому исполнителю, даже если дистрибутор указал, в какую карточку нужно направить релиз. Забегая вперед, спешу успокоить! Это легко исправить, обратившись в техподдержку (читай ниже)⬇️ С такой проблемой исполнитель может столкнуться в любой момент на протяжении всей своей музыкальной деятельности при дистрибуции, если у него не уникальное имя исполнителя...
1 день назад
Как алгоритмы Яндекс Музыки помогают новым исполнителям
«Нитро» в сервисе «Яндекс Музыка» — это инструмент, который помогает начинающим артистам привлечь внимание аудитории и получить рекомендации от сервиса. Как это работает: нейросетевая технология анализирует звучание композиции и создаёт её аудиовектор — визуальное изображение звука. Затем алгоритмы подбирают для трека слушателей, которым нравится музыка с похожим аудиовектором, — и сервис рекомендует композицию этим людям. Чтобы попасть в технологию «Нитро» в Яндекс Музыке, нужно: О попадании в «Нитро» артист может узнать в разделе «Аналитика Яндекс Музыки» в BandLink, в блоке «Новый релиз»...
1 неделю назад
Как привлечь больше слушателей с помощью видео на Spotify и Яндекс Музыке? Что такое видеошот?
Обращали ли вы внимание на видео, которые появляются на фоне ваших любимых композиций в Spotify и Яндекс Музыке? Эти короткие повторяющиеся ролики называются видеошотами и стали неотъемлемой частью современного музыкального мира. Видеошоты оживляют треки, создавая визуальную атмосферу и усиливая впечатление от прослушивания. Давайте рассмотрим, как музыканты могут добавить видеошоты в свои треки и сделать их более привлекательными для слушателей. P.S. Но есть важные ограничения. Читай ниже ⬇️ Чтобы загрузить видеошоты на Spotify, вам необходимо получить доступ к сервису Spotify for Artists...
3 недели назад
Как сделать пресейв
Пресейв в музыке — это предварительное сохранение трека или альбома в библиотеку слушателя. Как только релиз становится доступен на официальных платформах, пользователь, который сохранил трек по ссылке, получает уведомление о его выходе. С помощью пресейва слушатели могут не только первыми услышать новую композицию, но и помочь в продвижении релиза. Например, если в «Яндекс Музыке» много пользователей «предсохраняют» предстоящий релиз, система отмечает его как популярный, и в момент выхода он будет чаще появляться в «Моей волне» и в алгоритмических плейлистах...
1 месяц назад
Где выступить инди-музыканту в 2025 году
Фестиваль Motherland – один из самых ожидаемых фестивалей независимой музыки в Москве. В прошлом году (2024) на фестивально можно было попасть на конкурсной основе. Заявки принимались до 23 июня. А на момент написания статьи новости по участию в фестивале 2025 года пока нет, но рекомендую взять на заметочку этот фестиваль. За новостями следите на официальной страничке Motherland в ВК Фестиваль «ИНДЮШАТА» – старейший в России фестиваль-смотр независимых групп и исполнителей с более чем 25-летней историей...
1 месяц назад
Способы продвижения музыканта 2025 год
Продвижение нужно разделить на: - через соц. сети. - через плейлисты - через участие в крупных фестивалях - через участие в конкурсах - через радио (до сих пор актуально) - на стриминговых площадках (прослушивания) - через PR-кампании - шоукейсы Дальше более подробно разберем по каждому пункту. 1. SMM - продвижение. Регулярное ведение соц. сетей, согласно разработанному контент-плану. Хороший smm- специалист знает алгоритмы соц сетей и знает как грамотно создавать и оформлять контент, чтобы соц...
1 месяц назад
Самые ожидаемые музыкальные шоукейсы 2025
Шоукейс — это способ для артиста получить поддержку. Молодые артисты выступают небольшими сетами, а послушать их приходят представители лейблов, концертных площадок, организаторы фестивалей, журналисты, менеджеры — словом, те, чья поддержка очень нужна артисту. Список самых ожидаемых шоукейсов 2025 (инф от 14.01.25): 1. Showcase от всероссийского музыкального форума Colisium Ориентировочная дата подачи заявок до 1 марта 2025 Следите за новостями на официальном сайте Colisium 2. Шоукейс-фестиваль...
1 месяц назад
Теперь можно добавить ближайшие концерты в свою карточку артиста в Яндекс Музыке Чтобы добавить концерт на страницу артиста в Яндекс Музыку: 1. Опубликуйте концерт на Яндекс Афише. Условия размещения концертов в сервисе описаны тут 2. Заполните эту форму. Обратите внимание, что ссылка на событие должна вести только на его страницу на Яндекс Афише. Ссылки на другие билетные сервисы не принимаются. Задать интересующие вопросы по размещению концерта на Яндекс Афише можно по почте artists-yandex@yandex-team.ru.
1 месяц назад
Как музыканту написать пресс-релиз
Хороший пресс-релиз должен состоять из следующих частей: — Форматные характеристики Напиши, в каком жанре твоя музыка, чтобы было сразу понимание, какой аудитории ты можешь быть интересен. Знаю, бывают случаи мультижанровости, но в таких случаях всё же надо определить, для какой аудитории твоя музыка. Понимание целевого сегмента — это путь к успеху) Форматные характеристики для этого и нужны. — Регалии Слушатель хочет себя ассоциировать с кем-то крутым. Поэтому не стесняйся писать о всех своих наградах,...
2 месяца назад
Как попасть в ротацию на Наше радио
Ротация на радио от 25.12.2024 Рассказываю, что узнала на форуме Colisium осенью 2024 года. (Сама очень долго искала ответ на вопрос как попасть в ротацию. Видела, что кто-то попадает в ротацию и расстраивалась, что мои музыканты нет. Вообщем-то одна из лекций была от представителей Нашего радио.) Чтобы новому исполнителю попасть в ротацию на Наше радио нужно написать форматный русскоязычный трек в тайминге 3-3,5 минут и забудь про длинные интро/аутро. Что значит форматный трек для радио? Просто...
2 месяца назад
Питчинг своими руками: куда отправить свой релиз
В этой статье рассмотрим варианты питчинга, если ты выгружаешь музыку самостоятельно. Питчинг теперь в BandLink: питчинг-форма для артистов и их менеджеров полностью переехала в BandLink и обновилась. Прежде чем приступать к питчингу, убедись, что у тебя есть верифицированный аккаунт в BandLink. Загрузи релиз в Яндекс Музыку — через дистрибьютора не позднее чем за 2 недели до предполагаемого релиза. Как только релиз будет отгружен в Яндекс Музыку, получишь от BandLink уведомление на почту о том, что его можно отправить на питчинг...
140 читали · 2 месяца назад
Посевы в пабликах: где опубликовать свой релиз
Я подготовила список пабликов, в которых ты можешь опубликовать свой релиз: 1. Родной звук — частный субъективный блог, где публикуется только музыка, которая нравится редакции. Инструкция по ссылке: https://vk.com/@rodzvuk-kak-popast-v-rodnoi-zvuk 2. палю годноту — паблик про музыку Правила публикации в предложку паблика: https://vk.com/topic-57562690_29250549 3. E:\music\ — Сеть музыкальных пабликов Примечание - есть предложка (вроде размещение бесплатное, но это не точно) 4. E:\music\post — музыкальный паблик...
2 месяца назад