Найти в Дзене
Реклама в Яндекс Музыке
Импульс доступен теперь артистам от 5000 тыс слушателей 🔥 Яндекс Музыка расширяет бета-тестирование «Импульса». Теперь артисты могут использовать инструмент благодаря подключенным донатам. На первых этапах тестирования инструмент был доступен только артистам с аудиторией от 100 000 слушателей на Яндекс Музыке. Теперь команда сервиса снизила порог входа в «Импульс», чтобы больше людей смогли его попробовать. Также к бета-тестированию присоединились артисты, которые получают донаты. После завершения тестирования доступ к инструменту станет проще...
1 час назад
Как оформить карточку артиста на Яндекс Музыка
Пройти верификацию ⬇️ Инструкция верификации - https://bandlink.media/blog/bandlink-verification Поменять фото карточки артиста⬇️ 📌Требования к фото 2000 x 2000 px, квадратный формат. Запрещены изображения с логотипами, алкоголем или текстом, на фото хорошо должно быть видно лицо артиста 📌Как это добавить? На страничке band.link через чат поддержки (блок снизу слева) "Поддержка для верифицированных артистов и менеджеров" Укажите: релиз "название исполнителя"- "название релиза" UPC: ХХХХХХХХХХХ И ссылку на карточку артиста Добавить описание артиста и ссылка на соц...
1 месяц назад
Новый питчинг от МТС Музыка
С 22 января 2025г МТС Музыка запустила проект «НЭЙМ», который призван поддержать и продвинуть молодых исполнителей. В рамках проекта была создана уникальная подборка плейлистов, в которую музыкальная редакция МТС Музыки ежемесячно отбирает самые талантливые и многообещающие треки начинающих артистов. «НЭЙМ» — это основной плейлист...
1 месяц назад
Как поменять фото в карточке музыканта
Всё делается через кабинеты и поддержку самих площадок ⬇️ Поставить фото на карточку музыканта: В «VK Музыке» для работы с профилем есть специальное приложение «Студия». Нам нужна веб версия! Нужно загрузить изображения в разделе «Карточка музыканта». Размеры фотографий для веб-версии — 1820х458 px, для мобильного приложения — 1500×1120 px. Формат — JPG, PNG В Яндекс. Музыке чтобы дополнить или изменить карточку артиста в Яндекс Музыке — авторизуйтесь в BandLink и напишите в чат находится в левом нижнем углу экрана, в вашем профиле...
1 месяц назад
Как попасть в Нитро от Яндекс музыки?
Осенью 2023 года в Яндекс Музыке началось тестирование программы Нитро в закрытом режиме. С конца 2023 года по июль 2024 года в неё вошло более 600 артистов. Благодаря этому их прослушиваемость в среднем увеличилась в 22 раза. Чтобы трек попал в «Нитро» от «Яндекс Музыки», исполнителю с аудиторией до 5 тысяч слушателей в месяц нужно разместить композицию на сервисе и отправить её на питчинг с помощью инструмента «Питчинг в Яндекс Музыке».   Этот инструмент доступен в BandLink артистам и менеджерам, верифицированным на площадке...
2 месяца назад
Менеджемент музыканта. Как организовать концерт
Статья исключительно для начинающих музыкантов, которые никогда не выступали на сцене, но очень хотели бы туда попасть. Выбор площадки для выступления Необходимо изучить форматность площадки — какие группы в основном выступают выбрать для себя наиболее подходящие. Рассылка по арт-директорам заведений Важно лаконично и структурировано описать свое предложение: ✅ Что за группа (в каком жанре выступает, какие песни поет и на какую аудиторию нацелена музыка)? ✅ На сколько минут есть концертная программа и какие песни играете (авторские, кавера)? ✅ Ссылки на соцсети...
2 месяца назад
Релиз попал в чужую карточку артиста. Что делать?
Причины, по которым релиз может оказаться в чужой карточке исполнителя: 1. Имена исполнителей могут быть похожи. В таком случае музыкальная платформа автоматически перенаправляет трек в карточку, которая уже существует и принадлежит другому исполнителю, даже если дистрибутор указал, в какую карточку нужно направить релиз. Забегая вперед, спешу успокоить! Это легко исправить, обратившись в техподдержку (читай ниже)⬇️ С такой проблемой исполнитель может столкнуться в любой момент на протяжении всей своей музыкальной деятельности при дистрибуции, если у него не уникальное имя исполнителя...
3 месяца назад
Как алгоритмы Яндекс Музыки помогают новым исполнителям
«Нитро» в сервисе «Яндекс Музыка» — это инструмент, который помогает начинающим артистам привлечь внимание аудитории и получить рекомендации от сервиса. Как это работает: нейросетевая технология анализирует звучание композиции и создаёт её аудиовектор — визуальное изображение звука. Затем алгоритмы подбирают для трека слушателей, которым нравится музыка с похожим аудиовектором, — и сервис рекомендует композицию этим людям. Чтобы попасть в технологию «Нитро» в Яндекс Музыке, нужно: О попадании в «Нитро» артист может узнать в разделе «Аналитика Яндекс Музыки» в BandLink, в блоке «Новый релиз»...
3 месяца назад
Как привлечь больше слушателей с помощью видео на Spotify и Яндекс Музыке? Что такое видеошот?
Обращали ли вы внимание на видео, которые появляются на фоне ваших любимых композиций в Spotify и Яндекс Музыке? Эти короткие повторяющиеся ролики называются видеошотами и стали неотъемлемой частью современного музыкального мира. Видеошоты оживляют треки, создавая визуальную атмосферу и усиливая впечатление от прослушивания. Давайте рассмотрим, как музыканты могут добавить видеошоты в свои треки и сделать их более привлекательными для слушателей. P.S. Но есть важные ограничения. Читай ниже ⬇️ Чтобы загрузить видеошоты на Spotify, вам необходимо получить доступ к сервису Spotify for Artists...
3 месяца назад
Как сделать пресейв
Пресейв в музыке — это предварительное сохранение трека или альбома в библиотеку слушателя. Как только релиз становится доступен на официальных платформах, пользователь, который сохранил трек по ссылке, получает уведомление о его выходе. С помощью пресейва слушатели могут не только первыми услышать новую композицию, но и помочь в продвижении релиза. Например, если в «Яндекс Музыке» много пользователей «предсохраняют» предстоящий релиз, система отмечает его как популярный, и в момент выхода он будет чаще появляться в «Моей волне» и в алгоритмических плейлистах...
4 месяца назад
Где выступить инди-музыканту в 2025 году
Фестиваль Motherland – один из самых ожидаемых фестивалей независимой музыки в Москве. В прошлом году (2024) на фестивально можно было попасть на конкурсной основе. Заявки принимались до 23 июня. А на момент написания статьи новости по участию в фестивале 2025 года пока нет, но рекомендую взять на заметочку этот фестиваль. За новостями следите на официальной страничке Motherland в ВК Фестиваль «ИНДЮШАТА» – старейший в России фестиваль-смотр независимых групп и исполнителей с более чем 25-летней историей...
4 месяца назад
Способы продвижения музыканта 2025 год
Продвижение нужно разделить на: - через соц. сети. - через плейлисты - через участие в крупных фестивалях - через участие в конкурсах - через радио (до сих пор актуально) - на стриминговых площадках (прослушивания) - через PR-кампании - шоукейсы Дальше более подробно разберем по каждому пункту. 1. SMM - продвижение. Регулярное ведение соц. сетей, согласно разработанному контент-плану. Хороший smm- специалист знает алгоритмы соц сетей и знает как грамотно создавать и оформлять контент, чтобы соц...
4 месяца назад