3 критерия плохого заголовка или 3 «НЕ», которые мотивируют аудиторию пролистать вашу рекламу: - НЕ актуально - НЕ интересно - НЕ срочно Плевать, по какой формуле написан заголовок. Если прямо сейчас для ЦА это Не актуально, Не интересно и Не срочно, то рег будет мало, и по конской цене. Плохих примеров приводить не буду. Ниже сразу хороший. Для проекта из ниши про заработок прописал заголовки а-ля: «Где обычной женщине брать деньги, чтобы успевать за ростом цен в 2024 году?» - Интерес: где обычной женщине брать деньги - Актуальность: чтобы успевать за ростом цен - Срочность: в 2024 году Что из этого получилось? Клиент получил регистрации по 469 и окупаемость вложений х3,5. P.S. Естественно, дело не только в заголовке и тексте после него. Чтобы их увидела целевая аудитория, нужно ещё и рекламу грамотно настроить. Shamin out.
1 год назад