Найти в Дзене
3 критерия плохого заголовка или 3 «НЕ», которые мотивируют аудиторию пролистать вашу рекламу: - НЕ актуально - НЕ интересно - НЕ срочно Плевать, по какой формуле написан заголовок. Если прямо сейчас для ЦА это Не актуально, Не интересно и Не срочно, то рег будет мало, и по конской цене. Плохих примеров приводить не буду. Ниже сразу хороший. Для проекта из ниши про заработок прописал заголовки а-ля: «Где обычной женщине брать деньги, чтобы успевать за ростом цен в 2024 году?» - Интерес: где обычной женщине брать деньги - Актуальность: чтобы успевать за ростом цен - Срочность: в 2024 году Что из этого получилось? Клиент получил регистрации по 469 и окупаемость вложений х3,5. P.S. Естественно, дело не только в заголовке и тексте после него. Чтобы их увидела целевая аудитория, нужно ещё и рекламу грамотно настроить. Shamin out.
1 год назад
Держите универсальную формулу продаж, которая повышает конверсию из клика в регу и подходит для текстов любого формата. Она очень крутая, потому что работает на практике. Например: Проект из ниши «онлайн-профессии». Прописал прямой пошаговый пост с актуальными эмоциональными триггерами и показал, как из возможностей в точке А получить хотелку из точки Б (не выходя из комнаты). Результат: Реги по 319 Конверсия из клика в регу 53% А теперь к формуле. Мудрые мира сего описывают её разными словами. Мне больше всего нравится версия Дейла Карнеги: «Единственный способ повлиять на кого-либо — узнать, что ему нужно, и показать, как это получить». Да, весь смысл в понимании целевой аудитории (об этом ещё Аристотель писал в своей «Риторике»). Дайте ей то, чего она хочет и будет вам счастье. Пока всё. Shamin out.
1 год назад
Представьте себе такую сцену. Типичный вечер одиночки в самом разгаре: обветшалый диван, тусклый свет и, конечно же, озабоченная девушка — в хорошем смысле этого слова. У неё есть мечта — и эта мечта бурно крутится в её голове, словно смесь в коктейльном шейкере на пятничной вечеринке. Дизайн. Вот, от чего её сердце начинает стучать быстрее, и вот ради чего она готова откинуть всё остальное. Но, есть одно «Но» — она понятия не имеет, как стать успешным дизайнером, если знаний и опыта плюс-минус ноль. И вот эта девушка, давайте назовем её Аня, находится в тихом омуте глубокой медитации. Такой глубокой, что даже Немо посчитал бы за честь затеряться там нафиг. Аня в поисках ответа на злободневные вопросы: «Как, чёрт возьми, мне урвать кусочек того таинственного пирога дизайна? Как расколоть этот твёрдый орешек творчества, чтобы не просто реализовать пару идей, а выгрызть себе дорогу в сияющие выси, где за креативность платят бешеные бабки?» Вопрос жгучий, но Ане уже надоела череда кликов по унылым ссылкам, в надежде на обретение святого Грааля дизайна. Вот в этот-то момент Вселенная подмигнула ей заголовком, и это было похоже на туториал от самой судьбы. Благо, Аня, не дура, схватила всё на лету: «Доступ к обучению дизайну с нуля: забирай бесплатно». Это было предложение, которое она бы не отвергла, даже в самом диком сне. Банальный и прямой заголовок, что хлещет по лицу, как брызги шампанского, когда попадаешь в самый центр веселья. А формула проще, чем у воды: «предложение + действие + цена». И, знаете, что? Работает такой заголовок как часы из Швейцарии. Люди читают, их глаза загораются огнём актуальности предложения. Они движутся сквозь текст, словно герои шпионского романа через потайные ходы, и находят там свои конкретные шаги, маршрут к своему величию, ни больше, ни меньше. Аня пошла тем же путём. А вместе с ней и ещё несколько сотен мечтателей, которые помогли нам реализовать рекламный бюджет клиента в 300к+ рублей. Стоимость регистрации составила всего 254 рубля. Окупаемость в моменте — х2,2. Так что, в следующий раз, когда подумаете, что для продающего заголовка нужен вообще-то креатив и заумные маркетинговые формулы — помните про Аню. Она знала, чего хочет и медитировала в поисковиках с прямыми запросами к онлайн-Вселенной. Дайте Ане то, чего она хочет. Не усложняйте. Конец истории. Shamin out.
1 год назад