Найти в Дзене
Look-alike: почему это самый лучший инструмент для контекстной рекламы, если нужно настроить быстро и самому
Привет! В этой статье поговорим о look-alike — что это такое, где применять и как получить максимально положительный фидбэк. Дословно look-alike переводится как «двойник». И говоря о таргетинге, инструмент «look-alike» — это максимально похожая на исходную по интересам и поведению аудитория...
4 года назад
Корректная выборка = качественный лидген или сегментация аудитории = 80% успеха
Привет. Очень часто руководитель ставит email-маркетологу задачу номер 1 — увеличить базу подписчиков, да побольше. Но будет ли полезна база с 10 миллионами адресов неизвестных ноунеймов, которым мы отправляем одно и тоже письмо? Давайте разбираться...
4 года назад
AMP-письма: красивая сказка, не работающая на практике
Привет! Сегодня хочу рассказать вам сказку о том, как мы amp внедряли, внедряли, Да не внедрили) Что же такое этот загадочный amp? Amp для писем (AMP for email) позволяет создавать и отправлять Интерактивные письма...
4 года назад
E-mail-маркетинг услуг и продуктовый e-mail-маркетинг: что работает везде, а что перестает работать?
Привет! E-mail-маркетинг Небезосновательно считается одним из самых эффективных способов коммуникации с потенциальным клиентом, но как он работает в зависимости от предмета, который мы продвигаем через...
4 года назад