Найти в Дзене
Кто такой интернет маркетолог?
«Ты интернет маркетолог? А чем ты занимаешься?» - слышу я периодически, рассказывая о себе в новых кругах. Успех продукта на рынке определяют два ключевых блока – маркетинг и продажи. При грамотном видении бизнеса они взаимодействуют, но не конкурируют. Часто при работе с клиентами я вижу одну и туже ошибку - люди банально смешивают 2 разных направления: маркетинг и продажи. Да, они очень тесно связаны друг с другом. Но тем не менее, это 2 разных направления работы. Маркетологу нужно уметь продавать, но это не его прямая обязанность. Давайте наконец разберёмся, что все таки делают маркетологи?...
2 года назад
Конкурент успешнее тебя? Почему кто-то успешнее нас? Потому что у них продукт/услуга лучше вашей? Или они просто умеют круто привлекать и удерживать внимание к себе? Готова поспорить, что второе) Все дело в том, что сейчас главной ценностью становится ВНИМАНИЕ. Именно оно и эмоции конвертируются потом в деньги и, если можно так сказать, власть бренда/эксперта на рынке. Как грамотно выстроить контент так, чтобы аудитория вовлекалась и эмоционально привязывалась к вам? 1. Четкое позиционирование. Людям должно быть сразу понятно кто вы и чем занимаетесь. (Да, это касается и брендов тоже. Они чаще экспертов забывают об этом пункте) 2. ЦенностИ. Не забывайте доносить до аудитории вашу позицию/взгляды и ценности, ваш взгляд на жизнь. 3. ЦенностЬ. Аудитория должна понимать, зачем вы ей. Что такого ценного вы можете ей предложить 4. Перед публикацией чего-либо спрашивайте себя «Почему?/Чтобы что?». Почему я хочу рассказать про ….? Что я хочу этим раскрыть/донести до аудитории? Зачем аудитории про это читать/смотреть, чтобы что? 5. Искренность. Будьте собой (да, и снова даже бренду!) Так вы выстроите мостик доверия между вами и аудиторией. Не стоит быть Википедией / надевать маски, которые лживы вам сейчас / выдумывать какие-то лживые истории. Помните, что всю ложь видно сразу) Сохраняйте себе эти правила и пользуйтесь. Результат не заставит себя долго ждать 💙
2 года назад