Найти в Дзене
Как повысить цены и не потерять клиентов?
Когда компания только выходит на рынок, она, как правило, выставляет очень низкие цены, дабы привлечь к себе как можно большее количество клиентов. После же того, как компания «укореняется» на рынке и...
4 года назад
Почему так дорого? Как аргументировать цену.
Цена— это один из критериев выбора. Он важный,
 но не единственный. В большинстве случаев клиенты
 готовы переплачивать. В этом небольшом руководстве расскажем, как обосновывать и аргументировать цену...
4 года назад
Задай себе эти 33 вопроса перед открытием собственного бизнеса:
Чек-лист для тех, кто планирует начать свой бизнес. Но он также будет полезен тем, кто начинает новое направление, запускает новый продукт или открывает второй бизнес. 33 вопроса самому себе перед стартом бизнеса: 1...
4 года назад
Как продать все что угодно? Метод Волка с Уолл-стрит.
Джордан Белфорт – реальный человек, история которого легла в основу фильма «Волк с Уолл-стрит», но мало кто знает, что у него есть своя авторская система «прямолинейных продаж». Основная идея — вызвать доверие покупателя...
4 года назад