Найти в Дзене
«Регламент должности» - это ДОБРО!
Что такое Регламент и зачем он нужен? Если простым языком... Работающий «Регламент должности» - это качественно, полноценно и доступно прописанные бизнес-процессы определённой должности (Регламент менеджера по продажам, Регламент риелтора, Регламент проект-менеджера и т...
5 лет назад
Сервис на практике. Часть 2.
Каждый из нас слышал о таком инструменте сервиса, как «Программа Лояльности». Но мало, кто точно может объяснить, что это за зверь такой… Давайте попробуем разобраться вместе! Программы Лояльности Клиентов - вполне интересные и эффективные инструменты для развития бизнеса...
5 лет назад
Как оцифровать лояльность?
Я всегда представляю систему Клиентского Сервиса как большой инструментальный ящик. Каждый инструмент на своём месте и каждый чрезвычайно полезен. Например, один из таких инструментов помогает измерять Лояльность Клиентов...
5 лет назад
Сервис на практике. Часть 1.
Один из важнейших показателей эффективности вашего Клиентского Сервиса - это коэффициент ART (Average Resolution Time). По-русски это звучит как «Среднее Время Решения». Давайте разбираться, что это за показатель, и в чём его ценность...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала