Всем привет) Давно мы с вами не виделись.💖 Сегодня поговорим о наболевшем😬 В сутках ровно двадцать четыре часа. Из них( мы будем говорить условно) человек восемь часов тратит на сон, восемь часов на свою основную деятельность и примерно два часа на дорогу. То есть свободное время, которое потенциальный зритель может потратить на контент не составляет более трёх часов. И на эти часы, которые различные медиа яростно хотят завоевать, претендует множество других не менее важных интерактивов.И среди всего этого эмоционального хлама —блогеры с плоским юмором и речью на уровне пятилетнего ребёнка. Я хочу сказать, что единственный невосполнимый ресурс человека- это его время, а значит, что внимание очень дорого стоит и его нужно заслужить! Информации много. И если тема твоего «вещания»не попадает под сиюминутное настроение потенциального зрителя, то тебя пролистнут и забудут. По крайней мере меня так учили.И учитывая все это, я искренне не понимаю почему у низкосортных блогеров такая большая аудитория, почему их выбирают и любят. Я пока что не так сильна в тонкостях маркетинга, рекламы и психологии потребителей, но меня пугает, что тупость продаётся в таком огромном количестве. По моему скромному, когда у тебя аудитория лям+, контент должен быть соответсвующий. Согласны?
3 года назад