Найти в Дзене
Как повысить узнаваемость вашего Бренда?
Контент-маркетинг и SMM (социальные медиа-маркетинг) являются важными инструментами в области цифрового маркетинга. Контент-маркетинг - это стратегия, направленная на создание и распространение ценного и привлекательного контента для целевой аудитории с целью привлечения и удержания ее внимания, а также установления доверительных отношений между брендом и клиентом. Контент может быть в различных форматах, таких как статьи, видео, аудио, инфографика, изображения и т.д. Контент-маркетинг может повысить узнаваемость бренда, улучшить его репутацию и привлечь новых клиентов...
1 год назад
Как увеличить эффективность ваших рекламных кампаний? Что влияет на результат?
​​В моей практике часто встречается такая проблема: посадочная страница абсолютно не готова к дополнительному трафику. Многие думают, что если запустить контекстную или таргетированную рекламу на сайт, количество конверсий сразу и резко увеличится. К моему сожалению, так не работает. Нажав на кнопку «запустить рекламную кампанию» ,больших результатов вы не добьетесь. Важны все детали: рекламные объявления, креативы, настройка рекламной кампании, посадочная страница. Все это влияет на то, как потребитель будет взаимодействовать с вашей рекламой...
1 год назад
Продвижение сайта. На что обязательно стоит обратить внимание?
Актуальная посадочная страница является ключевым элементом успешной рекламной кампании в интернете. Посадочная страница - это страница, на которую переходит пользователь после клика на рекламу или ссылку, и она должна быть оптимизирована для конкретного рекламного объявления или кампании. Вот почему важно иметь актуальную посадочную страницу: 1. Повышение конверсии. Если посадочная страница соответствует ожиданиям клиента и отображает информацию, которую клиент ищет, то это значительно повышает вероятность того, что клиент выполнит целевое действие, такое как покупка или заполнение формы...
2 года назад
Контекстная реклама. Какая польза для бизнеса?
Сегодня я бы хотел поговорить про один из наиболее эффективных инструментов в Digital Маркетинге. Контекстная реклама – это форма интернет-рекламы, в которой объявления показываются пользователям на основе содержимого веб-страницы, которую они просматривают, а также на основе ключевых слов, введенных пользователем в поисковой системе. Задачи, которые можно решить с помощью контекстной рекламы: 1. Привлечение трафика на сайт: Контекстная реклама позволяет привлечь на свой сайт целевую аудиторию, которая ищет информацию по ключевым словам, связанным с вашей продукцией или услугами...
2 года назад
Про основные каналы диджитал маркетинга простыми словами.
​​Постараюсь немного упросить все вышеперечисленное выше: -SEO оптимизация- позволяет поднимать ваш сайт в поисковой выдаче по основным категориям запросов. За счет этого вы сможете получать больше целевых переходов на ваш сайт. -Реклама в поисковых системам - контекстная реклама- показывать ваши рекламные объявления в самом верху поисковой выдачи. Один из самых эффективных инструментов для продвижения веб-сайта. -Реклама в социальных сетях- таргет или таргетированная реклама- позволяет показать ваши рекламные объявления определенным пользователям соц...
103 читали · 2 года назад
Какие бывают каналы и инструменты увеличения трафика на ваши ресурсы?
1. Поисковая оптимизация (SEO): Это процесс оптимизации вашего веб-сайта и его контента, чтобы он был лучше виден для пользователей в поисковых системах, таких как Google, Яндекс и т.д. 2. Реклама в поисковых системах (PPC): Это форма онлайн-рекламы, в которой вы платите за каждый клик на вашу рекламу в поисковой системе. 3. Реклама в социальных сетях: Это форма онлайн-рекламы, в которой вы платите за показы или клики на вашу рекламу в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter и т...
2 года назад
Как правильно поставленная цель влияет на результат?
​​У меня есть клиент - сеть оптик и центров коррекции зрения. Они обратились с конкретной задачей - увеличить количество записей на проверку зрения. Предполагалось, что с помощью инструментов контекстной рекламы удастся сразу получить ощутимый результат. Отмечу, что руководство было настроено скептически, тк уже был опыт работы с контекстом и он оказался не самым удачным. Перед запуском я проанализировал предыдущие кампании и сам веб-сайт. Кампании были созданы по стратегии «увеличение конверсий»...
2 года назад
Как сформировать маркетинговые цели?
Когда вы запускаете рекламную кампанию, важно понимать, что вы хотите с ее помощью достичь. Для того чтобы определить цели вашей рекламной кампании, можно использовать следующие шаги: 1. Определите, что именно вы хотите продвигать - это может быть ваш продукт, услуга, бренд или бизнес в целом. 2. Определите, какую конкретную цель вы хотите достичь с помощью рекламной кампании - это может быть, например, увеличение продаж, повышение осведомленности о вашем бренде, увеличение числа подписчиков на вашу рассылку и т...
107 читали · 2 года назад
Пример по Работе с Яндекс Метрикой.
​​Приведу простой пример к предыдущему посту. Не так давно ко мне обратился клиент с задачей Оценить его новый сайт. У них были опасения по поводу эффективности сайта. После анализа я выявил, что изменения показывают положительную динамику. ( Важно отметить тот факт, что и на старом сайте была установлена метрика. Это позволило произвести качественный анализ). Благодаря исследованию мы удостоверились в качественных изменениях. А именно: время проведенное на сайте и количество просмотренных страниц...
2 года назад
Что такое системы аналитики веб-сайтов и как с ними работать?
Всем привет! Сегодня я бы хотел немного поговорить про системы аналитики. Уточню, что речь пройдет не про анализ трафика (про это чуть позже), а про анализ сайта. Подключение систем аналитики к веб-сайту, таких как Google Analytics или Яндекс Метрика, позволяет получить информацию о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Это может помочь вам улучшить качество вашего сайта и повысить его эффективность. Например, эти системы могут предоставить информацию о количестве посетителей на вашем...
2 года назад
Всем привет! Сегодня я бы хотел немного поговорить про системы аналитики. Уточню, что речь пройдет не про анализ трафика (про это чуть позже), а про анализ сайта. Подключение систем аналитики к веб-сайту, таких как Google Analytics или Яндекс Метрика, позволяет получить информацию о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Это может помочь вам улучшить качество вашего сайта и повысить его эффективность. Например, эти системы могут предоставить информацию о количестве посетителей на вашем сайте, время, проведенное на сайте, страницы, которые были просмотрены, и откуда приходят ваши пользователи. Эти данные могут помочь вам понять, какие страницы сайта популярны, а какие не очень, и где можно внести улучшения. В общем, подключение систем аналитики к вашему веб-сайту может помочь вам получить ценную информацию о том, как улучшить качество и эффективность вашего сайта, а также улучшить опыт пользователей на вашем сайте. #digital #digital_marketing #marketing #маркетинг #диджитал_маркетинг
2 года назад
Всем привет! За свою практику работы в Digital Marketing е я часто встречаюсь с проблемой того, что не все понимают что это такое и как это использовать. В этом чате я буду страться писать о важных темах связанных с Didgital, но простым языком. Моя задача помочь вам, дорогие читатели, быстрее и качественнее потреблять нужную для вашего бизнеса информацию. Надеюсь, что благодаря мне вы сможете увеличивать экономические показатели в ваших проектах. Всем удачи!
2 года назад