Я 14 раз переписывала этот текст.
Я честно попыталась свести воедино аргументы матери мальчика, школьного учителя и специалиста по продвижению в соцсетях. Мне хотелось понять, в чем причина этой нелепой охоты на блоги учителей...
Педагоги недовольны, родители недовольны, дети... Цель моей статьи отнюдь не наступать "на любимую мозоль" тех или других, а обозначить 9 пунктов, которые из хорошей идеи делают...
Без преувеличения скажу, что есть только один человек, который владеет бОльшей частью информации о происходящем в образовательном учреждении.
И это не директор!
Ни одно событие не разводило учителей и родителей по разные стороны баррикад так радикально. И тут сразу не поймёшь, дело в ковиде или в неадекватной реакции на ситуацию чиновников от образования всех уровней...
Коллеги, вас всё еще удивляет, когда чиновники от образования пытаются регулировать то, что до их вмешательства отлично работало?
Меня вот в очередной раз "улыбнула" цивилизаторская миссия городского начальства...
Для кого мы ведем соцсети?
Надеюсь, вы определились: дети, их родители, педагоги или вышестоящие организации - какой сегмент вашей целевой аудитории (ох, уж этот маркетинг) для вас в приоритете?
На совещании учителей в школе:
- С завтрашнего дня все, кто проводит мероприятия, особенно открытые, присылает фото, видео и информацию Марьиванне. Она теперь ответственная за соцсети!
- Да сколько ж можно!...
Детские сады, школы, колледжи и другие образовательные организации массово регистрируются в соцсетях. Ведение аккаунтов поручается, естественно, своим педагогам в качестве доп.развлечения. Делюсь моим опытом ведения школьных соцсетей...
Говорят, что время декрета идеально для саморазвития, получения новой профессии или хотя бы обучения новым навыкам…
Популистские лозунги это, конечно, хорошо. Кому как не российским учителям это знать!
Но...