Найти в Дзене
Самая большая ложь в HR: люди увольняются с боссов, а не с компаний
Выделите лишнее: Вопрос с подвохом! Здесь нет ничего странного. Все это мифы, которые были хорошо и по-настоящему развенчаны. Правда ли вообще, что люди увольняются с менеджеров? Многое из того, что мы считаем здравым смыслом, на самом деле является примером того, что "достаточное количество людей говорили это достаточное количество раз, поэтому это должно быть правдой". Это особенно актуально, когда что-то звучит разумно и имеет смысл. Стоит отметить, что самым большим сторонником идеи о том, что “люди уходят от боссов, а не от компаний”, был консультант по менеджменту Gallup...
1 год назад
Почему вы Должны Заботиться О Том, Чтобы Иметь Друзей на работе
Общение за обедом и шутки с коллегами могут показаться не более чем приятным развлечением в офисе, но они могут оказать огромное влияние на вашу трудовую жизнь. В условиях, когда вовлеченность сотрудников снижается и более восьми из 10 американских работников испытывают стресс, связанный с работой, - сотрудницы еще более уязвимы к напряженности на рабочем месте, чем мужчины, - дружба может стать причиной счастья на работе и эмоционального выгорания. Исследование показало, что прочные социальные связи...
1 год назад
101 вопрос, который нужно задать в разделе "Один на один"
Итак, вы работаете один на один со своей командой. Потрясающе. Это важный элемент того, чтобы быть хорошим менеджером. Но используете ли вы их по максимуму? Вы приходите подготовленным и готовы извлечь максимум пользы из каждого из них или некоторые из них получаются лучше других, поскольку вы руководите ими половину времени? Вы слишком зависите от того, что они представляют повестку дня? Вы каждый раз задаете одни и те же 3-5 вопросов? Этот список поможет вам извлечь максимум пользы из каждой встречи...
1 год назад
Делегирование
Делегирование – это процесс передачи полномочий и ответственности от руководителя к подчиненным. Оно играет важную роль в организационной структуре и способствует эффективному функционированию организации. В данной статье мы рассмотрим результаты исследований, связанных с делегированием, и выявим его влияние на работу в организации. Основная часть: 1. Влияние делегирования на мотивацию и эффективность работы. Исследования показывают, что делегирование полномочий может положительно влиять на мотивацию сотрудников...
1 год назад
Мотивация сотрудников.
Мотивация сотрудников является важной составляющей успешного и эффективного функционирования любой организации. Когда сотрудники мотивированы, они проявляют большую энергию и усердие в своей работе, что способствует росту производительности и достижению поставленных целей. Однако, мотивация сотрудников не является простым заданием. Все люди разные, со своими индивидуальными потребностями, интересами и ценностями. Поэтому, для достижения оптимальной мотивации необходимо понимать, какие факторы влияют на каждого сотрудника и какие методы могут быть наиболее эффективными...
1 год назад