Найти в Дзене
Что делать если клиент говорит дорого?
Наверняка каждый из вас при продаже своего продукта или услуги сталкивался с тем, что клиент говорил «дорого», «за что такая цена?» «На это у меня точно нет денег» итд... И конечно же, в эти минуты появляются сомнения в цене на свою услугу: «Может быть снизить её и тогда у меня точно купят?». Такие мысли нужно срочно отгонять ведь клиент говорит про деньги в двух случаях.   1. У клиента реально их нет. Либо в моменте, либо в целом у человека тяжелая финансовая ситуация. При этих обстоятельствах не стоит на него давить...
4 года назад
Три типа учеников
Недавно, после очередного запуска курса с экспертом, до меня дошла интересная мысль, решила ею с вами поделиться. После прохождения курсов, марафонов и других информационных продуктов. Формируются три типа учеников. В зависимости от уровня осознанности и эффективности внедрения полученных учебных материалов в жизнь. 1. Отличники Это те, кто больше всего задают вопросы, те, кто выполняют домашние задания в срок, максимально активничают во время курса, иногда даже помогают ученикам, которые сбились с ритма...
4 года назад
Каскадные возражения
При продаже информационных продуктов, курсов, вебинаров и марафонов Есть два возражения закрывая, которые вы автоматически снимаете возможность возникновения новых возражений. Это возражение: 1) Сможешь...
4 года назад
Эволюционные доминанты в продажах (Авторский метод анализа стратегии прогревов)
В первые про эти доминанты я узнал из книги «Троица» Андрея Курпатова. Изучив вопрос поведения человека в разных ситуациях подробнее, я переложил это на продажи через социальные сети. Три доминанты: Ж
4 года назад
Как выстраивать консультационную очередь на 2 недели вперед(с примерами из Тик-Тока).
Сегодня я расскажу про один из способов выстраивание работы с клиентами, которым мы длительное время пользуемся. Этот способ позволяет поменять хаотичные разовые консультации, на структурированный формат с составлением очереди проведения работ...
4 года назад
Иерархия социальных сетей
Даже в социальных сетей есть своя иерархия, и эта иерархия связана не с элитностью платформы, а с возможностью удержания аудитории и прогрева на свои услуги. Приведу простой пример на социальных сетях которые вам известны: Подробнее в телеграм канале https://t...
4 года назад
Как назначать цену?
Обратила внимание, что многие эксперты почему-то боятся ставить высокие чеки на свои услуги, а иногда и во все не понимают по какой системе строится ценообразование. Так как услуги в отличие от продуктов неосязаемы и не имеют производственных себестоимостей...
4 года назад
Ошибка выжившего ☠️
Или "Успех уникален-ошибки типичны" Поговорим про систематическую ошибку выжившего не на примере Абрахама Вальда и самолетов, а на примере экспертов в инфобизе. Некто добился успеха, и теперь все уверены, что он знает некий секрет, приведший его к этому...
4 года назад
Пирамида в инфобизнесе 🔺
Привет!) сегодня разберём очень глобальную проблему современного инфо-биза, почему многие относятся к нему скептически и как инфо-сфера может полностью превратиться в пирамиду и лопнуть как пузырь. А те,...
4 года назад
Эксперт по личностному развитию
Всем привет, сегодня я хочу сделать разбор очередного кейса нашего продюсерского центра, в котором мы делали онлайн образовательный проект для лайфстайл блогера с аудиторией 230 тысяч человек. Поехали🚲 Однажды...
4 года назад
Хейт и репутация
Всем привет!) сегодняшний ролик я хочу посвятить тем, кто планирует продвигаться в инстаграм свой личный бренд или хочет быть публичной личностью. Хочу поговорить про репутацию, которую вы стараетесь создать в блоге, и что делать с хейтом...
4 года назад
Топ три типа запусков 🤟
Привет! Это 3/3 видео из цикла, у нас уже было видео на тему топ 3 типа блогеров и топ 3 типа прогревов. Сегодня я буду говорить про три популярных типа запусков в инфо-бизнесе. Поехали. 1️⃣Экспертный:⠀ Это...
4 года назад