Найти в Дзене
Что такое «Чёрная пятница»?
На дворе ноябрь и на каждом билборде в городах появляется реклама от разных компаний с информацией о приближающейся акции с бешеными скидками «Черная пятница» или «Black Friday». Но что это за пятница такая, кто её придумал и зачем проводится каждый год? Давайте разбираться...
5 лет назад
Как продукты вырабатывают у нас привычки?
Просыпаясь после сна, что вы берете в руки первым делом? Телефон. А зачем вы взяли телефон? Что бы проверить наличие сообщений в социальных сетях, пролистать ленту, посмотреть, сколько лайков собрала новая фотография и так далее...
5 лет назад
Зачем нужны брендовые вещи?
Маркетологи, одержимые желанием продавать продукты потребителям, ищут любые пути для зацепки новых потенциальных потребителей, одним из таких путей является создание привязанности к бренду, создания сообщества вокруг бренда...
5 лет назад
Легендарные УТП. Сигаретная упаковка "Flip-top"
Marlboro – один из самых известных брендов среди сигарет. Появившись еще в 1924 году Marlboro остается в числе лидеров по продаже сигарет благодаря мощной рекламной компании и запоминающемуся персонажу ковбою Мальборо...
123 читали · 5 лет назад
Эффект приманки, или как люди покупают больше, чем хотят
Суть эффекта приманки состоит в следующем: люди с большей охотой покупают один из двух товаров, если рядом представлен третий, который хуже одного из вариантов по всем параметрам, а второму уступает в некоторых отношениях, но превосходит его в остальных...
5 лет назад
Will It Blend? Как реклама блендера превратилась в шоу
Том Диксон, вдохновленный желанием разработать мукомольный инструмент для выпечки, обратил свой взор в сторону блендеров. Спроектировав свой первый блендер, он столкнулся с малым спросом на свой товар и обратился к маркетологу Джорджу Райту...
5 лет назад
Как бренды манипулируют чувствами человека
Представьте. Вы отправляетесь в командировку. Вы уже в аэропорту, заходите в пассажирский самолет, садитесь на удобное мягкое шелковое кресло в цвета авиакомпании, на подлокотниках кресел вы ощупываете...
5 лет назад
3 шокирующих факта из мира маркетинга
Мир маркетинга по истине безграничен. Маркетологи обладают обширным, если не безграничным инструментарием для привлечения и удержание клиентов магазинов. При погружении в эту тему можно найти много интересных фактов, о которых и не мог задуматься, посещая магазин...
5 лет назад
Продуктовая тележка — ещё одна ловушка маркетологов?
Переступая пороги магазинов, покупатели мгновенно становятся жертвами маркетологов, желающих, чтобы клиенты больше покупали. Что вы берете в руки первым делом, заходя в магазин? Конечно корзинку или тележку, аккуратные ряды которых маняще привлекают своей удобностью в использовании...
221 читали · 5 лет назад
Легендарные УТП. Смывающаяся втулка
Каждый из нас слышал про втулку, которую можно спокойно смывать в унитаз. Обычная вещь как втулка от туалетной бумаги предстала перед потребителями с новой, необычной стороны. Реклама и сама концепция смывающейся втулки известна каждому...
244 читали · 5 лет назад
Секретные ароматизаторы в фастфуде
Всем нам, наверняка, приходилось слышать легенду о неком волшебном запахе, заставляющем покупателей сходить с ума и покупать всё, что можно купить. Множество статей и постов посвящены этой теме, вот, например,...
5 лет назад