Найти тему
ЧТО ДЕЛАЕТ ТАРГЕТОЛОГ? ⠀ Уже не раз писала о том, чем НЕ должен заниматься таргетолог. А сегодня давайте поговорим, какая работа все-таки входит в круг его обязанностей. По крайней мере расскажу, что делаю я. Ведь, у каждого специалиста могут быть свои дополнения, и это нормально. ⠀ • Делаю декомпозицию – считаю сколько должен стоить лид, чтобы реклама считалась выгодной, рассчитываю стоимость продажи, подписчика и т.д. Конечно, без вводных данных самого клиента здесь не обойтись. Но даже, если их нет, рассчитываю показатели примерно, чтобы был хоть какой-то ориентир. ⠀ • Определяю целевую аудиторию, составляю ее описание, определяю триггеры, которые влияют на взаимодействие с рекламой для каждого сегмента ЦА. Также анализирую сам продукт и выписываю ключевые моменты, которые будут закрывать боли ЦА. ⠀ • Делаю анализ конкурентов – выписываю самых основных и смотрю, как они продвигаются, какие способы для этого используют, какие креативы запускают. Выделяю их плюсы и минусы, подробно описываю каждого конкурента для того, чтобы понять, какие методы мы тоже можем применить. ⠀ • Прописываю рекламные тезисы и тексты. Зачастую, получается запас на несколько месяцев вперед, чтобы перед стартом рекламы у меня было достаточно вариантов на случай, если объявление не зайдет с первого запуска и нужно будет тестировать что-то другое. ⠀ • На основе предыдущих трех пунктов составляю Mind карту, где дополняю варианты целей, прописываю, какие способы касания с клиентом я планирую использовать – что буду показывать холодной аудитории, а что – теплой. Другими словами, определяю, как будет выглядеть наша маркетинговая воронка в вариантах А, В, С на тот случай, если первые теории сразу не сработают. ⠀ • Создаю рекламные креативы – ну здесь всё понятно. ⠀ • Делаю технические настройки – помогаю заказчику в создании/подключении рекламного кабинета, создаю аудитории, создаю события, запускаю рекламные кампании. При необходимости делаю интеграцию со сторонними сервисами, чтобы данные могли передаваться автоматически. Плюс создаю цели в метрике или любом другом сервисе аналитики. В общем, делаю всю необходимую техническую подготовку к запуску рекламы. ⠀ • Анализирую полученные результаты – смотрю, какие тезисы зашли, а какие не очень, какие цели оказались самыми рабочими, причем не только в плане дешевизны лидов, но и того, насколько они оказались целевыми. Кроме того определяю, какие креативы, аудитории сработали, и насколько верно была выстроена наша воронка. ⠀ • Перезапускаю рекламу и буквально «живу» в рекламном кабинете, особенно на старте. ⠀ Как видите, «нажать на кнопочки в рекламном кабинете» – это всего лишь один пункт внушительного списка обязанностей таргетолога. И безусловно, он тоже очень важен. Но, успех рекламы зависит не только от него. #таргетолог #маркетинг #реклама #целеваяаудитория #digitalmarketing #targeting #advertising #socialmediamarketing
1 год назад
ОТЛИЧАЙСЯ! Или как найти своё УТП
Один из недавних постов вконтакте принес мне не только слова поддержки от коллег и предложения от трех потенциальных клиентов, но и небольшую волну негатива – мол, а за что, собственно, вы, таргетолог, берете деньги? Просто за кнопочки в рекламном кабинете понажимать?  ⠀  Поэтому, я решила подробнее остановиться на теме уникальности и пояснить, почему таргетолог не в состоянии придумать за владельца бизнеса его конкурентные преимущества.  ⠀  В идеале, каждый предприниматель сам должен четко знать и понимать, почему должны купить именно у него...
1 год назад
Ещё один сертификат в мою копилочку!🔥 Как же приятно их получать в конце обучения и знать, что ты его действительно заработал САМ! Да, это просто подтверждение о прохождении курса, но информации много именно в голове и зависит всё только от меня, как я её буду применять. У каждого специалиста свой подход, свой стиль в работе. Именно из всех курсов и своего личного опыта появляется свой стиль в работе, свои фишки😎 Обучайтесь, повышайтесь! Знаний много не бывает!))) Жду вас всех за оформлением социальных сетей 😘😘😘 #дизайнерспб #дизайнсоцсетей #таргетидизайн #дизайнпитер #креатив #творческийпроцесс
1 год назад
Пополняю портфолио моими новыми дизайнами😊
1 год назад
Топ-10 продающих приёмов (триггеров) ⠀ Сейчас уже ни для кого не секрет, что Вк на данный момент - лучшая площадка для пpoдаж товаров и услуг. ⠀ Поэтому сегодня расскажу про самые популярные триггеры (приёмы, мотивирующие вас купить здесь и сейчас) из своего опыта👇🏼 ⠀ 1⃣ СКИДКА ИЛИ БОНУС, ограниченный временем. Например, «скидка на курс массажа -50% с 1 по 5 августа 2023 года» ⠀ 2⃣ ОТКРЫТИЕ ПРОДАЖ НА 1 ДЕНЬ. Сначала подогревайте интерес к своему продукту или услуги, а потом открывайте продажу всего на 1 день ⠀ 3⃣ КЛАССНЫЕ ОТЗЫВЫ о продукте. Отзывы - это то, что сейчас работает на все 100%, поэтому чаще публикуйте их ⠀ 4⃣ БОЛЬШОЙ СПРОС. Говорите о том, что все хотят купить ваш продукт или услугу, показывайте скрины вопросов от клиентов. С этим пунктом важно не переборщить, все должно быть естественно и не навязчиво ⠀ 5⃣ Говорите о том, что «ПОКА ВЫ ЖДЁТЕ, ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮТ», сыграйте на упущенной возможности ⠀ 6⃣ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС. Предложите дополнительный подарок к покупке, связанный с вашим товаром или услугой ⠀ 7⃣ Перед началом продаж ДАЙТЕ ЛИЧНУЮ ПОЛЬЗУ: проведите бесплатный вебинар/ разбор или аудит/ подарите вводный бесплатный видеоурок, полезный чек-лист ⠀ 8⃣ Подарите ЛИЧНЫЙ ПРОМОКОД. Персонализация всегда работает отлично ⠀ 9⃣ Продавайте по самой НИЗКОЙ ЦЕНЕ только ДЛЯ ПЕРВЫХ 5 или 10 ЧЕЛОВЕК. Затем повышайте цену ⠀ 🔟 ДЕЛАЙТЕ КЛАССНЫЙ ПРОДУКТ И УСЛУГУ, чтобы можно было сказать, что их ценность гораздо выше цены по всем вопросам Александра Стрелец
1 год назад
Не могу не написать об этом 🔝 Недавно я прошла курс по РСЯ от Евгения Андрианова 👻 Это было просто зажигательно (в прямом смысле слова), насыщенный материал, информативный и самое главное абсолютно понятным языком☝Было много практики, что для меня очень важно. При том, что вебинар 4 дня бесплатно, материал подан честно и всё разобрано по полочкам. Мотивированность вебинара просто зашкаливает, я открыла для себя перспективы двигаться дальше 💪Ведь если ты специалист в этом деле, то нужно прокачивать себя дальше, ведь сервисы ежедневно обновляются, появляются новые фишки. Я считаю что нужно вкладываться в свое обучение и развитие не только деньгами но и временем. Я в деле 🥳🥳🥳 если кому актуально, прикрепляю ссылку P. S. Это не реклама 😉 https://kurs-tuzir.ru/?gcao=20853&gcpc=bcd40
1 год назад
Да уж, мы будем долго помнить 2022-й год как:  год, когда все учились жить и работать заново;  год, когда никто не жаловался на «я застрял в своей зоне комфорта»;  год, когда выражение «горизонт планирования» потеряло смысл;  год, когда после слова Instagram вместо мечтательного придыхания мы говорим: «Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ». Год ушёл. И я уверена, что Мир (во всех смыслах слова) скоро починится. Хочу пожелать каждому:  Пусть у Вас будет твёрдая опора в жизни. При всей динамике вокруг, человеку нужна твёрдая опора: семья, творчество, вера в себя, принципы, цель, у каждого своя основа.  Пусть Ваш жизненный план сбывается. И план Б не понадобится.  Помните, что чужие слова это лишь чужие слова. И строить на них свою картину мира — глупо. Верьте своим глазам, своему сердцу и своему разуму.  Пусть Вам хватит смелости и сил собраться и делать своё дело. А в случае неудачи — пересобраться и продолжить.  И знайте: хороших людей всегда больше. Всегда и везде больше. С Новым годом, мои Дорогие! И самое важное: безопасности, спокойствия и радости Вам и Вашим близким.
2 года назад
Давайте поговорим о реинвесте и Вк! Да, когда Вы развиваете свой бизнес, рано или поздно возникает вопрос: как развивать? Какими методами продвижения пользоваться? Условно можно разделить все методы на платные и бесплатные! Платные - вы платите и к Вам приходят подписчики (реклама в вк, таргетинг в ВК) Бесплатные методы - подборки, спутники, перегон трафика с личных страниц других социальных сетей. Нннноооо.. Если у вас много амбиций, бесплатные методы не дадут должного эффекта, и рано или поздно встанет вопрос - сколько вкладывать в развитие группы, сообщества? Даю формулу: 20% минимальный реинвест - это минимум! и без разницы, Вк это или Telegram - это критический минимум для поддержания активности на уровне. Помним? старым вы становитесь скучны, и только сарафанное радио не сможет перекрыть отток подписчиков 30-40% - для роста канала 60-80% - для быстрого роста 90-100% - да, именно столько я рекомендую реинвестировать, чтобы получать максимальный прирост на первых этапах! И как только с рекламы вы начинаете получать от 100,000р в месяц - сокращайте реинвест до 50%. Кстати, 100,000 р только на рекламе с Telegram можно получать через 6 месяцев активной работы!! ННооо, писать классные посты ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И - обещанный подарок - я начинаю бесплатный аудит Ваших сообществ! Что для этого надо - напишите мне, https://vk.com/aleksandra.strelec - #аудит и ссылку на сообщество - и я сделаю видео-обзор! С вами https://vk.com/aleksandra.strelec
2 года назад
Приветствую🙋‍♀️ Меня зовут Александра и я Ваш персональный бизнес-помощник по рекламе, а именно Таргетолог. В интернете я работаю с 2015 года, конкретно с таргетированной рекламой я знакома около 3-х лет. За время работы с SMM-проектами я научилась настраивать таргетинг Вконтакте и FB с нуля и разобралась в нюансах рекламного кабинета, о которых постепенно буду рассказывать.  Данный пост написан для тех, кто собирается продвигать свой бизнес через социальные сети, а именно Вконтакте, так как FB и Инстаграм в России сейчас запрещён 😥  Таргетинговая реклама – это вид рекламы, позволяющий показывать её определённой группе целевых покупателей, исходя из их возраста, географического положения, увлечений и других индикаторов. В переводе с английского слово "target" означает "цель", то есть очень узкую группу. Эффективность бизнеса - гарантия Вашего успеха! Я знаю как это сделать: 1 - Определение целевой аудитории; 2 - Эффективное ведение рекламной компании; 3 - Разработка рекламных проектов в социальных сетях с помощью актуальных методов и рекламных инструментов; 4 - Настройка рекламы, постоянно оптимизируя её; 5 - Выбор самых результативных объявлений.  Я являюсь профессионалом своего дела в области продвижения рекламы, так как слежу за новинками и посещаю тренинги, изучаю кейсы (работы и исследования) моих коллег и с удовольствием принимаю их опыт.  И самое главное реклама - это двигатель Вашего бизнеса, не пренебрегайте ей. А поэтому стоит обратиться к профессионалу - то есть ко мне! Почему?: - Доступная цена; - Высокое качество; - Оплата по результату. От сотрудничества Вы получите: ⚠УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТА ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ; ⚠ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ; ⚠УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Жду Вас в своей группе 🙌 vk.com/...spb #таргет #таргетированнаяреклама #реклама #бизнес #таргетолог #смм #smm #таргетологинстаграм #блогер #продвижение #таргетинг #взаимныелайки #таргетвинстаграм #взаимнаяподписка #новинки #таргетологвк
2 года назад