Найти в Дзене
Изготовление необычной поздравительной открытки с вырубкой и вкладышем
Эта статья посвящена одному из удачных (с нашей точки зрения) случаев сотрудничества клиента и нашей компании по изготовлению печатной продукции. Как Вы считаете – что является одним из определяющих факторов...
4 года назад
Шесть приемов для увеличения продаж
Клиенты любят слушать интересные истории, а не сухие факты. Вместо того, чтобы просто перечислить основные вехи развития компании, придумайте увлекательный рассказ ее становления. Возможно, в нем основатель бизнеса будет героем или героями станут покупатели...
4 года назад
Деньги как оригинальный рекламный ход
Со временем даже самая яркая и оригинальная реклама перестает привлекать внимание. Целевая аудитория теряет интерес, а это значит, что бизнес ждут убытки. Решить проблему и опередить конкурентов помогут нестандартные ходы...
4 года назад
Как создать идеальный Roll Up Stand - 7 советов
Чтобы сделать мобильный стенд, который будет запоминающимся и эффективным, необходимо учесть немало факторов. Советы ниже помогут добиться качественного результата. Важное сверху Рекомендуется занимать верхнюю часть для размещения логотипа компании...
4 года назад
Основное направление полиграфической продукции в 2020 году
В наше непростое время наших заказчиков все чаще интересует вопрос: «Какой продукт надолго останется в памяти клиентов, но при этом не скажется на затратах фирмы?» У нас есть ответ! Помните, с каким упоением...
4 года назад
Один из самых успешных и недорогих способов продвижения вашего бизнеса
Задумайтесь, как часто вы открываете холодильник? Не менее десятка раз за день, правда? А если вас в семье трое или четверо? Путем нехитрых вычислений можно понять, что ваши домочадцы открывают дверцу не менее 280 раз в неделю или 14 560 раз за год...
4 года назад
Печатная реклама: пять лучших идей для бизнеса в карантин
Внешние обстоятельства вынуждают предпринимателей так или иначе подстраиваться, находя наиболее эффективный ответ на каждый вызов. Оптимизация расходов часто становится неизбежным шагом, при этом ни в коем случае нельзя останавливать рекламу, дабы не остановиться полностью...
4 года назад
Роль типографии в подготовке рекламы
Маркетологи и предприниматели в своем большинстве отдают предпочтение онлайн-маркетингу. Но печатная реклама не утратила свою актуальность. Полиграфия должна быть качественной, иначе клиенты сочтут, что все услуги и товары компании не достойны внимания...
4 года назад
Увеличение продаж в малом бизнесе с использованием 10 рекламных инструментов
Развитие любого коммерческого проекта зависит от привлечения новых и удержания постоянных партнеров, обеспечивающих прибыль. Цифровая реклама это отличный вариант продвижения, но как показывает практика, именно полиграфия будет лучшим решением для охвата целевой аудитории...
4 года назад
Качественные визитки защищены наукой!
Кто бы мог подумать, что даже креативные визитки, но сделанные из дешевых материалов, могут оставить о вас неприглядное впечатление на долгое время. Оказывается, именно так и происходит! Ученый из Швейцарии...
4 года назад
Эффективная стратегия для малого бизнеса
Существуют маркетологи, которые воодушевленно рассказывают о достоинствах цифровой рекламы и недостатках печатной продукции. Правильная эксплуатация любой технологии сможет привести к стабильному росту целевой аудитории...
4 года назад