Найти в Дзене
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ...
не судите строго — текст без редактуры... путешествия ценны тем, что дают возможность привезти открытия. 🧭 Да, «все острова уже давно открыты», но ведь новые идеи — это те же открытия. Ездили в Суздаль, поддержать своих на Велофестивале 🚴‍♀️: кросс-кантри, команды со всей страны. Сильное мероприятие. В свободное время я отправился на исследование Суздаля. Несколько часов колесил за городом; там, кстати, обратил внимание на земельные участки на краю поселка и на возвышенности. Это я запомню, потому...
3 месяца назад
Кейс: Анализ рыночные тренды и ценовые ориентиры на рынке элитной недвижимости май 2025 г.
В мае 2025 года в MediaDev мы провели исследование рынка 🔍 премиальной загородной недвижимости. Задача — оценить потенциал участка и сформировать основу для позиционирования нового клубного поселка. Инициатором выступил опытный девелопер, который хотел зафиксировать и структурировать свои гипотезы на фоне актуальных 🔍 трендов элитной недвижимости в Подмосковье. Исследование стало подготовительным этапом к разработке концепции клубного посёлка и позволило обосновать ключевые параметры будущего продукта на фоне рыночных ориентиров...
3 месяца назад
Фундамент для маркетинговой стратегии — ОБЪЁМ целевой аудитории
В очередной раз о том, как ваш бизнес ведут "не туда". Многие слышали про анализ целевой аудитории и как он важен. Я видел много анализов, много провёл. И вот что чаще всего упускается: расчёт объёма ЦА. Исправляем. Объясняю. Потому что концепция коммуникаций для узкой и широкой аудитории — кардинально разная. 🔷Если аудитория широкая: Можно работать в классическом маркетинговом ключе: – автоворонки – сегментация – массовое тестирование гипотез – масштабируемые месседжи – закрытие верхнего уровня воронки через охватные кампании 🔹Если аудитория узкая: Здесь всё иначе...
5 месяцев назад
Зачем на старте откладывать создание in-house маркетинга.
🏁Стартап. Основатель сосредоточен на продукте. Забот и без маркетинга хватает. Но продукт без клиентов — это просто концепт. И вот приходит момент, когда надо выходить на рынок. 💡Решение: «нанять директора по маркетингу или исполнительного директора, он соберёт команду, и всё сделает». На бумаге — выглядит логично. Но в реальности это риск. 1. Сколько времени нужно что бы найти директора с опытом вашей ниши? 2. А часто вы видели что грамотные специалисты скучают на рынке труда? 3. В итоге с большой вероятностью кто попадает в команду и кому фаундер доверяет успех проекта...
5 месяцев назад
Когда следует отказаться от сквозной аналитики.
Эта статья — для тех, кто тратит деньги на рекламу в нишах с длинным циклом сделки (например недвижимость) и хочет понимать эффективность Покажу на примерах, как можно прийти к ложным выводам, даже имея подключенную аналитику. Научу правильной логике расчетов эффективности каналов. В общем как всегда, сегодня повысим эффективность вашего бизнеса. Продажи идут месяцами: от клика до сделки может пройти 30, 60, 180 дней и больше Пользователь может вернуться через другое устройство (сколько у вас в семье пк, смартфонов, планшетов, тв), через другой канал, даже под другим e-mail или телефоном...
5 месяцев назад
Этап воронки продаж о котором часто забывают
Недавно ко мне обратился один собственник бизнеса. Говорит: — Я тут ради интереса вбил в Wordstat название своего проекта... и, честно, был удивлен. Там десятки запросов в месяц. Люди нас реально ищут. - Как контролировать поисковую выдачу?. - Какой бюджет на это тратить? - Молодец, правильный ход мыслей. Объясняю: Когда человек ищет ваш проект по названию — это не просто интерес. Это уже горячий клиент. Он хочет убедиться, что можно вам доверять. А что он находит? ✔️ Унылый сайт с шаблонной версткой? ✔️ Один отзыв 2021 года, где написано «всё ок»...
6 месяцев назад
✅GPT прекрасно разбирается в психологии и взаимоотношениях. Случай из практики. Мы привыкли использовать ИИ для рабочих задач: тексты, идеи, таблицы, брифы, анализ, помощь в управлении проектами. Но недавно открыл для себя менее очевидный, но очень ценный сценарий — разбор жизненных ситуаций. 🌞Дети играли, произошёл конфликт. Один ребёнок обманул взрослого, обвинив другого в том, чего тот не делал. Ситуация выглядела странно, и мне стало интересно — зачем дети так делают? какие мотивы могут за этим стоять? Я описал ситуацию GPT — и получил 7 возможных объяснений, каждое с разбором. Применив эти варианты к конкретному ребёнку и обстоятельствам, стало понятно, что движет им — и как с этим быть. Если бы не GPT, я бы врядли нашел ответ понимаете книги, консультация специалиста. А тут вот тебе пожалуйста, знания менее чем за 5 минут. Все проверяй корректируй применяй! Я задал еще ряд классических вопросов из семейной конфликтологии. И получил четкие верные ответы. 🧠Так что - даешь психоанализ в массы! Добро пожаловать в мой Телеграм канал!
6 месяцев назад
Кейс: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРА
"Не пытайтесь просто управлять задачами — управляйте системой, и задачи решатся сами собой." — Эдвардс Деминг, один из основателей управления качеством. Мне приятно консультировать проект с замечательными идеями и амбициозными целями по объединению и развитию туристической недвижимости и отрасли России, созданию новых возможностей для инвесторов и реализации уникальных девелоперских проектов на российском рынке. Но любая красивая идея требует системной реализации. Чтобы превратить концепции в конкретные...
6 месяцев назад
Кейс: Система управления подрядиком по Яндекс Директ.
✔ Как выбрать подрядчика по рекламе и не столкнуться с ошибками ✔ Как проверить эффективность рекламы и снизить расходы ✔ Как избежать слива рекламного бюджета и повысить конверсию Какую реальность вы примите после прочтения? Контекстная и таргетированная реклама для недвижимости — это не автономный процесс, а часть большой маркетинговой системы. Нельзя просто нанять специалиста и ожидать, что реклама сама по себе начнет приносить стабильные результаты. Любой специалист — будь то фрилансер, агентство или штатный сотрудник — работает в рамках своих задач и компетенций...
6 месяцев назад
Ваша ЦА — первые лица компаний. Какими должны быть кейсы?
🎁Пост с подарком! Объясню на примере своего проекта: Проект — консалтинговая система управления рекламными кампаниями для средних и крупных компаний, направленная на оптимизацию расходов, повышение эффективности и систематизацию маркетинговых процессов. И да, мы не только консультируем, но и помогаем реализовать. 👥Наша ЦА: первые лица, руководители отделов маркетинга и продаж (РОМ и РОП). Представим путь клиента: За 3-5 минут нужно транслировать свою полезность. Формат кейса №1 — крайне сжатый...
6 месяцев назад
Кейс: Снижение затрат на яндекс директ на 5 млн руб. в год для строительной компании.
Этот кейс будет полезен: ✅ Бизнесу, который инвестирует в Яндекс Директ и хочет проверить эффективность рекламы. ✅ Руководителям, которым важно видеть прозрачную аналитику и понимать, как контролировать рекламные расходы. ✅ Маркетологам, которым необходимы инструменты сквозной аналитики, чтобы снизить цену за лид и повысить конверсию. ✅ Тем, кто хочет работать с подрядчиками в Яндекс Директ, но не знает как проверить эффективность рекламы и как выбрать подрядчика по рекламе. Если у вас есть хоть...
7 месяцев назад
Решение как управлять подрядчиком по рекламе?
Немного истории. Я работаю с Яндекс Директ с 2018 года, начинал с того, что сам всё настраивал вручную, затем привлекал различных подрядчиков, проводил аудиты для коллег и партнеров. В итоге это сложилось в систему, которой хочу поделиться. Ни разу я не видел, чтобы всё было хорошо. Видел, как по 7 млн в год уходило вообще в никуда... 📊Среднестатистический предприниматель проходит следующий путь: агентства, фрилансеры, штатные специалисты… но ничего не меняется. И не поменяется, если не перестать думать, что проблема в людях...
7 месяцев назад