Найти в Дзене
Об алгоритме выхода на полки сетевых китайских ритейлеров
Китай является одним крупнейших ритейл рынков в мире. Ежегодно темпы роста торговли в среднем растут на 15 %. По данным китайской таможенной статистики, на 19,8 % вырос товарооборот между Китаем и Россией в первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 40,2 млрд долл. За этот период российский экспорт в Китай увеличился на 7,7 % и составил 22,1 млрд долл. Механизмами роста показателей в Китае в 2021 г., в первую очередь, являются: Среди других рычагов роста ритейла в КНР следует отметить: Импорт российского продовольствия в Китай постепенно растет. Доля продовольствия и сельскохозяйственной продукции в экспортной торговле России с 5,9 % в 2019 г...
3 года назад
Праздничные и выходные дни в Китае в 2021 году
Календарь китайских праздников в 2021 году Для того, чтобы рассчитать рабочий график и не планировать важные проекты в неудачное для бизнеса праздничное время, заранее ознакомьтесь с праздничными и выходными днями в Китае на 2021 год...
4 года назад
Онлайн-выставки в Китае как инструмент современного маркетинга
В этом году пандемия не только научила весь мир экстренно переводить события на онлайн-формат, но и открыла новые тренды в проведении виртуальных мероприятий. В этом смысле, Китай тоже не прошел стороной...
4 года назад
5 советов по экспорту ореховых паст в Китай
Тренд ореховых паст в Китае весьма популярен. Ключевыми экспортерами в этом направлении на данный момент являются Новая Зеландия, Австралия и Канада. И пока это направление достаточно открыто и свободно для новых игроков рынка...
4 года назад
Экспорт в Китай: Исследование товара
Вы, как предприниматель, осознаете всю важность проведения исследований товара. Однако здесь важно и время, которое готовы уделить детальному изучению вопроса. Данное руководство познакомит вас с полезными...
4 года назад