Найти в Дзене
Руслан Степаненко о рекламе
Я приходил в офис, писал посты, утверждал их с клиентом, пил кофе в обед. Коллектив был творческий, молодой. У каждого была своя особенность. Затем я почувствовал, что такое продажа. И это мне понравилось больше. Со стороны мне казалось, что реклама это цинизм и кидалово, но на деле всё иначе. Мы заранее обговариваем с клиентами все аспекты: их ожидания в основном. В этом деле важно сохранять трезвость и разграничивать возможные результаты от сотрудничества. Как и в любой сфере, в рекламе не бывает ничего быстрого. Этому есть много причин: поведенческий фактор, сезонность, положение в стране...
4 года назад
Разработка логотипа
Золотое правило разработки логотипа: один логотип – одна идея. Его разработка содействует в продаже продукта. Его ключевые параметры – функциональность, оригинальность и эстетика. Создание логотипа мы начинаем с анализа рынка. Как выглядят фирменные знаки ваших конкурентов? Символы и цвета, используемые ими – это то, что покупатель уже знает и чему доверяет...
4 года назад
Руслан Степаненко о ТЖ
Аудитория в этом журнале не очень дружелюбна, но я не удивлён. Мои статьи набирают много минусов от читателей, но плохой реакции не бывает. Будь то + или – это всё равно реакция человека, которую я спровоцировал. Так или иначе я получил ваше внимание. А значит мои теории и техники в плане развития соцсетей работают на практике...
4 года назад
Руслан Степаненко о соцсетях
Каждый человек должен вести соцсети Это возможность рассказать о своих хобби, чтобы найти новых друзей.  Или показать коллекцию часов, которые у вас могут выкупить за большую цену. Соцсети – это новые возможности...
4 года назад
Руслан Степаненко о соцсетях
Соцсети для тех, кто хочет быть современным Многие люди негативно думают про соцсети, рекламу и прочее. Это не удивительно. В этом есть доля правды. Дети убивают своё время в играх, взрослые не лучше. Но давайте мыслить трезво. Это в первую очередь инструмент и то, как его разные люди используют — это уже их проблемы. Если человек овощ и не может выпустить телефон из рук — это его проблема...
4 года назад
Руслан Степаненко о нейминге
Нейминг, чтобы вас не путали с другими компаниями. Любой фирме, бренду или магазину нужно имя. Имя должно быть оригинальным и стильным, но в то же время не оторванным от специфики товара. Нейминг – это создание имени бренда, товара или услуги...
4 года назад
Руслан Степаненко о брендинге и позиционировании
Позиционирование — суть, итоговый образ бренда, заветное впечатление, именно оно делает бренд желанным. Поддержка и развитие этого образа обеспечивают бренду долголетие, потому что гарантируют уникальное звучание в конкурентном окружении...
4 года назад