Найти в Дзене
Я вас спрашиваю, сколько вешать в пикселях?
Друзья, вот вам загадка. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? Уверен, что каждый из вас хоть на секундочку подумал о железе, хотя в обоих случаях речь идет о килограмме. А все потому, что для нас очевидно – железо тяжелое, а вата легкая. Так и в графическом дизайне есть объекты, которые воспринимаются нами как тяжелые или легкие, конечно, речь идет о визуальном весе. Точного способа измерить вес графических элементов не существует, но есть принципы построения композиции, которые помогут вам сохранить визуальный баланс и добиться нужного воздействия...
3 года назад
Иллюстрация вместо тысячи слов
Всем привет! Трудно переоценить роль иллюстрации в создании удачного макета. И не только потому, что она привлекает внимание, а потому что вызывает эмоции, может объяснить сложные вещи, «поддержать» длинный текст, а еще она понятна людям любого пола, национальности и религиозной принадлежности. Именно поэтому профессия коммерческого иллюстратора всегда востребована. Графический дизайнер, художник и иллюстратор: в чем разница? Графический дизайн – это широкая сфера деятельности. Но когда речь заходит...
3 года назад
Дизайн и маркетинг — идем на сближение
Дорогие коллеги, добро пожаловать в новую реальность! Современный дизайнер — это еще немного SMM-специалист, копирайтер, психолог, продавец, но самое главное он — маркетолог. Давайте поговорим о дизайне как о части маркетинговой коммуникации, той части, которая отвечает за визуально-эмоциональный контакт с покупателем. Очевидно, что посетители магазинов на полках видят не графики эластичности спроса и сегментацию по социальным признакам, а упаковку, которая его привлекает или отталкивает. Успех или...
3 года назад
Алле, типография! Можно спросить?
Всем привет! Мы собрали пять наиболее распространенных вопросов, которые начинающие дизайнеры задают печатникам перед отправкой макета в типографию. Возможно, о чем-то вы уже слышали, а какие-то вещи станут для вас маленьким, но очень полезным открытием. И все же почему CMYK, а не RGB? Да-да, об этом миллион раз сказали другие, и мы туда же. Железное правило — для печати только CMYK. Нужно понимать, что RGB (Red-Green-Blue) используется для электронных изображений на экране, когда происходит смешение красного, зеленого и синего светодиода...
3 года назад
О скидках с креативом. Подборка крутых постеров о распродажах
Привет, коллеги! Продолжаем тему дизайна креативной рекламы. У вас не случалось дежавю, когда в сезон скидок вы идете по торговому центру и со всех сторон вас окружают огромные надписи: Sale, Sale, Sale? Такое ощущение, что из года в год продавцам доступен лишь единственный способ привлечь внимание покупателя — размером скидок: 50, 60, 70 процентов. Kто даст больше? Хотя зачем ругать продавцов, лучше обвиним маркетологов, специалистов по продажам и рекламе, в конце концов, графических дизайнеров, которые как заколдованные каждый раз тиражируют красно-желтые баннеры со скидками...
244 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала