Найти тему
Статьи
Барные настольные игры
Если вы устали от обычных посиделок в баре с друзьями есть множество способов сделать их более увлекательными и один из них это… настольные игры! Компания Mega House, дочерняя компания Bandai Namco, выпустила сборник из трёх настольных игр для посиделок Horoyoi Izakaya Games (дословно, “Игры в баре на веселе”). Он включает в себя три игры. Они посвящены популярным позициям из меню японских баров (”издакая”): пиво, эдамаме (варенные незрелые соевые бобы), якитори (небольшие куриные шашлычки на гриле)...
1 год назад
«Большая волна в Канагаве»
Компания Lego выпустит лего-версию известной гравюры Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве». Гравюра будет состоять из 1810 блоков. Кроме того, в набор войдёт буклет премиум-класса, в котором представлены оригинальные работы Хокусая и различные справочные материалы. Для сборки данного шедевра...
1 год назад
Необычные увлажнители от студии Ghibli
Чтобы радовать поклонников, студия Ghibli регулярно выпускает новые вещи по своим знаменитым произведениям. Последним выпуском от студии является серия увлажнителей с некоторыми из самых известных персонажей. Каждый из них станет прекрасным компаньоном на вашем рабочем столе. Для их использования, просто наполните водой и подключите к USB-порту и они будут увлажнять сухой воздух, лёгкими потоками пара. Дизайн увлажнителей продуман до мелочей, выпускаемый пар вдохнёт “жизнь” в персонажей...
142 читали · 1 год назад
Какао из Токио
Шоколадные батончики KitKat известны во всё мире, но в Японии KitKat стал национальной иконой, символом удачи и просто отличным подарком. Всё благодаря тому, что с японского языка название KitKat созвучно с японским выражением "китто катсу" (きっと勝つ), что можно перевести как “вы, обязательно победите”. Благодаря такой игре слов и хорошей маркетинговой компании батончики стали символом удачи для поступающих абитуриентов. В Японии существует огромное множество вкусов KitKat’а выпускаемых эксклюзивно для разных регионов Японии...
1 год назад
Необычная реклама
Необычная реклама появилась на станциях Шибуя и Икебукуро в Токио, двух наиболее загруженных станций в Японии. На первый взгляд кажется, что это просто реклама энергетического напитка Zone Energy, но по замыслу создателей в этой рекламе есть скрытое послание для студентов, сдающих вступительные экзамены. На первый взгляд, это выглядит как просто разноцветная картинка, но если посмотреть на неё через красный полупрозрачный листок пластика, то откроется скрытое сообщение. Кажется, кто носит такое...
1 год назад
Япония, происхождение названия
Страна восходящего солнца Откуда вообще произошло название страны Япония? Давайте, попробуем разобраться. В китайских исторических текстах упоминается, что император Китая дал золотую печать народу Ва ( 倭 - с китайского языка переводилось как «покорный»)...
4 года назад