Найти в Дзене
Про Сервис.
Часть 1. В наше время высокого технического прогресса выпускаемая продукция, как правило, одного качества. Безусловно, мы не сравниваем сегмент эконом-класса с лакшери. Но технические характеристики в пределах одного ценового сегмента равнозначны...
4 года назад
Как придумать название для бренда !
Недавно прочел у коллеги пост о нейминге про то, как придумать название для бренда. И х очу рассказать, как это делал я для своей компании. Тогда я не знал правил и способов, и делал все интуитивно.
4 года назад
Девиз маркетологов (в Торговых Центрах)
Дополнение к постам о маркетинговых отделах торговых центров. Основная мысль и задачи, которые должны быть поставлены и прописаны в годовой программе маркетологов ТЦ, должны давать ответы на вопрос: «С...
4 года назад
🔴Конкуренты: хорошо или плохо?🤔
Конкуренты: хорошо или плохо?! Самое главное, что нужно понять: "Не боритесь с конкурентом, боритесь за клиента" (Роман Захаров) Конкуренты были, есть и будут. Поэтому отпустите своих тараканов. Радуйтесь хорошему соседству...
4 года назад
Классификация Торговых Центров. Часть 1
Моя классификация торговых центров. (Внутреннее устройство) Я выделяю для себя несколько видов торговых центров: "лабиринт", "спираль" "зацикленные", "проходной двор", "с большим количеством независимых входов и выходов", "фитнес" (Рисунок 1)...
4 года назад
Выгляди круто, но на свой ценник. Часть 2
Продолжение : Вывод: если вы не в лакшери сегменте, то ваш ремонт: 1. Не должен перетягивать на себя внимание. Акцентироваться покупатель должен на товаре. Особенно это касается продажи одежды, ведь интерьер отражается и в зеркалах, в которые клиент смотрится при примерке...
4 года назад
Выгляди круто, но на свой ценник. Часть № 1
Выгляди круто, но на свой ценник! Часть 1-я. Ремонт в магазине в отделе торгового центра должен соответствовать ценнику вашего товара. Не нужно вкладывать миллионы в отделку, вензеля, дорогое освещение, мебель, элементы декора, если вы работаете в сегменте «эконом»...
4 года назад
Халявщики не покупают !
"Халявщики не покупают!" Акции, которые устраивает ТЦ, особенно при малом чеке вхождения, могут быть бессмысленны для вас. Халявщики не покупают! И розыгрыши по чекам от суммы равной вашему среднему чеку - могут быть вам интересны, если ниже, то маловероятно, что повлияют на рост ваших продаж...
4 года назад
Что не понимают маркетологи в Торговых Центрах. 😓
-А как происходит привлечение клиента в ТЦ? -У нас работает штатный 👆маркетолог! ⠀ Торговые центры часто нанимают маркетологов, которые создают для них активность в виде акций и розыгрышей. Но лучше их назвать "массовиками-затейниками", т...
4 года назад
Конкуренты рядом, это хорошо или плохо? Часть 1
5.Часть 1-я. Конкуренты рядом, это хорошо или плохо? Нужно ли вставать рядом либо искать площадки, где конкурентов нет?Покупатель, до того как стать лояльным, идет туда, где есть выбор! Что это значит. Пример: озадачившись покупкой, к примеру обуви, клиент вероятней всего поедет в тот ТЦ, где представлено...
4 года назад
Как посчитать и оценить трафик Торгового Центра. Часть 2
часть 2 г) Анализ конкурентов и их посещаемость. Вы приходите под самое открытие магазина конкурентов и покупаете недорогую вещь и такую же процедуру проделываете перед самым закрытием магазина. Важно, чтобы вам достался самый первый и самый последний чек в смене этого магазина. На чеке есть номер, и сопоставив первый и последний чек, вы сможете понять, сколько продаж (чеков) было за смену...
4 года назад