Найти в Дзене
Ремонт карбюратора к-151 на Газели. Часть 3.
Итак, карбюратор готов к сборке. Вот таким должен быть карбюратор перед сборкой. Все привалочные плоскости выведены, все детали чистые и продуты компрессором. При сборке мембранного блока ставим прокладку, которую видно в левом нижнем углу на картинке выше, предварительно смазав её маслом. Вот собранный экономайзер. На картинке выше в правом нижнем углу видна его прокладка, которую тоже следует смазать маслом. На винт качества нужно надеть уплотнительное кольцо. Я обычно надеваю два - одно в штатную канавку, а второе чуть пониже, ближе к резьбовой части винта...
281 читали · 1 год назад
Ремонт карбюратора к-151 на Газели. Часть 2.
Продолжаем. Как я указал в предыдущей части, при работе двигателя на холостых оборотах обе дроссельные заслонки должны быть закрыты наглухо. Но у нас приоткрыта заслонка первой камеры. Этот упорный рычаг, на который показывает отвёртка, должен лежать на специальном винте, который касается этого рычага в тот момент, когда заслонка полностью закрыта. Это нужно для того, чтобы заслонка не закусывалась об колодец. Но в этих карбюраторах штатный винт не очень удобен, в отличие от тех же Озонов, поэтому в нашем случае удобней не упираться винтом, а просто подогнуть этот упорный рычаг...
1 год назад
Ремонт карбюратора к-151 на Газели. Часть 1.
Здравствуйте, друзья! Ко мне на ремонт приехала эта Газель. Машина в прекрасном состоянии, приятно посмотреть. Год выпуска 2000, но состояние новой машины, такие редко встречаются. Проблема у неё с карбюратором. Едет плохо, рывками. Холостых оборотов нормальных тоже нет. На светофорах глохнет, в общем, с чудесами. Такое часто бывает. Мне нужно "распутать" её, заставить ездить так, чтобы на всех режимах она работала без замечаний. Открываю капот. Снял я карбюратор и отнёс к себе в мастерскую. Снимаем тягу пускового устройства...
684 читали · 1 год назад
С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!
Дорогие женщины! Поздравляю вас с праздником! Самого-самого лучшего вам! Хочу, чтобы у вас было крепкое здоровье, достаточно свободного времени и материальных средств. Именно это обеспечит вам независимость, а значит вы сможете себе позволить всё, что захотите...
1 год назад
Обращение к подписчикам и читателям. О дальнейшем развитии канала.
Здравствуйте, друзья! Меня очень долго не было. Я всё думал о том, как должен выглядеть мой канал. И, наконец, я понял, как мне надо действовать. Прежде всего, я хочу рассказать вам о тематике моего канала. Итак, мой канал о технике. Я очень серьёзно занимаюсь ремонтом карбюраторов. Именно отсюда и следует отталкиваться. Моя специализация состоит в том, чтобы заставить хорошо ездить карбюраторную машину. Машину, у которой есть проблемы, которая работает "под настроение", может в любой час заглохнуть, подвести...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала