Или как себя подать?
Все мы прекрасно понимаем, что шанс продать продукт выше у того, кто показывает его с нужной стороны, а не у того, кто громче остальных кричит “Купи!!!”
В этом посте речь пойдет о...
Знаете, как Skype соперничает с полетами бизнес-классом? Читайте до конца и узнаете ответ.
Оценка конкурентов - достаточно трудоемкий процесс, требующий внимание к мелочам.
В первую очередь важно понять, зачем нам надо искать конкурентов и на каких уровнях компании могут конкурировать...
Определить целевую аудиторию достаточно просто, если вы уже имеете какую-либо клиентскую базу. Достаточно просто провести анкетирование среди клиентов, предложив в награду символическую скидку, и проанализировать посетителей сайта или подписчиков в социальных сетях...
На этой картинке вы видите предприниматели, которые по какой-либо причине еще не нашли мой блог.
Этот пост читают 2 типа людей. Первые - те, у которых уже есть идея. Вторые - люди, которые еще не имеют идеи, но имеют неистовый энтузиазм...
0/5
Как мы уже определили в прошлых постах, маркетинг плотно связывает клиентов и бизнес. Но что делать до запуска? Как выбрать нишу, оценить риски, рассчитать инвестиции? Чтобы помочь вам, я запускаю серию из 5 постов, посвященных аналитике всего, что пригодится вам до запуска...