Найти в Дзене
Позиционирование, ценность и УТП. 4/5
Или как себя подать? Все мы прекрасно понимаем, что шанс продать продукт выше у того, кто показывает его с нужной стороны, а не у того, кто громче остальных кричит “Купи!!!” В этом посте речь пойдет о...
4 года назад
Кто ваш конкурент? 3/5
Знаете, как Skype соперничает с полетами бизнес-классом? Читайте до конца и узнаете ответ. Оценка конкурентов - достаточно трудоемкий процесс, требующий внимание к мелочам. В первую очередь важно понять, зачем нам надо искать конкурентов и на каких уровнях компании могут конкурировать...
4 года назад
Как найти свою аудиторию? 2/5
Определить целевую аудиторию достаточно просто, если вы уже имеете какую-либо клиентскую базу. Достаточно просто провести анкетирование среди клиентов, предложив в награду символическую скидку, и проанализировать посетителей сайта или подписчиков в социальных сетях...
4 года назад
Как выбрать нишу? 1/5
На этой картинке вы видите предприниматели, которые по какой-либо причине еще не нашли мой блог. Этот пост читают 2 типа людей. Первые - те, у которых уже есть идея. Вторые - люди, которые еще не имеют идеи, но имеют неистовый энтузиазм...
4 года назад
5 Вопросов, на которые надо ответить перед запуском бизнеса. 0/5
0/5 Как мы уже определили в прошлых постах, маркетинг плотно связывает клиентов и бизнес. Но что делать до запуска? Как выбрать нишу, оценить риски, рассчитать инвестиции? Чтобы помочь вам, я запускаю серию из 5 постов, посвященных аналитике всего, что пригодится вам до запуска...
4 года назад