Найти в Дзене
Клиент на 100 лет. Как фитнес-клубам формировать постоянных клиентов вместо погони за сиюминутной прибылью
В мире, где фитнес-индустрия все чаще напоминает гонку за цифрами — больше клиентов, выше выручка, ярче акции — легко забыть, что за каждым абонементом стоит живой человек. Не статистика, а история. Не кошелек, а мечта о здоровье, силе или душевном равновесии. Именно эти истории, а не сиюминутная прибыль, становятся фундаментом клубов, которые процветают десятилетиями. Как им это удается? Они не продают — они влюбляют. Не заманивают — создают пространство, куда хочется возвращаться. Разберем эту...
8 месяцев назад
«Альба» — утренние VIP-сессии. Которые могут удвоить доход вашего фитнес-клуба.
Если сказать владельцу фитнес клуба, что можно открыть в его фитнес-клубе еще один, да еще и удвоить доход, то он покрутит у виска и отправит в пеший поход в известное место. Но будет неправ. Потому что это вполне реально. Дисклеймер: Этот путь доступен только для фитнес-клубов с хорошим оборудованием, высококвалифицированным персоналом и свежим и лаконичным интерьером. Итак, вернемся к сути! Как это возможно? Все просто, вам нужно создать группу с премиум статусом. для которых клуб будет доступен с 5 до 7 утра — до официального открытия...
8 месяцев назад
Как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб в 2025 году?
Актуальные тренды и проверенные стратегии На основе исследований ACSM's Health & Fitness Journal (США) и данных российской аналитической компании FitnessData, ключевыми трендами 2025 года станут: Чтобы выделиться на конкурентном рынке, предлагаю нестандартные решения и реальные кейсы успешных клубов. 1. Персонализированное фитнес-приложение с геймификацией Идея: Создать мобильное приложение клуба, где клиенты смогут: Почему работает? Исследования FitnessData показывают, что 67% клиентов чаще посещают зал, если их мотивируют цифровые достижения...
8 месяцев назад
Как сформировать персону клиента? Создание персоны (или аватара) для фитнес-клуба — это важный шаг для понимания вашей целевой аудитории и создания эффективных рекламных кампаний. Персона помогает лучше представить, кто ваш идеальный клиент, какие у него потребности, цели и боли. Понимание того, чем живет ваш клиент дает огромное преимущества на всех этапах CJM (пути клиента), и формирует точное и востребованное УТП (уникальное торговое предложение) А вот «ЦА», в самом распространенном понимании слова, подходит только для таргета (Ж, 25-35, спорт, шопинг, -2км.). Обезличенные «сухие» данные не помогут вам выстроить коммуникацию с существующими клиентами и завладеть вниманием потенциальных. Но как эту «персону» создать? Все довольно просто, если соблюдать инструкцию. Больше полезной информации в тг-канале
8 месяцев назад
Что такое CJM и почему он нужен каждому бизнесу (ну почти)?
Все, кто хоть что-то продавал в интернете, слышали, что такое воронка продаж, а некоторые даже пользовались ей, выстраивали гипотезы, расширяли точки коммуникации с клиентом, заводили все возможные соцсети, создавали колл-центр, размещали рекламу, но далеко не у всех это работало так, как планировалось. Это можно сравнить, например, с рыбалкой. Если вы ей не интересуетесь, и в свою первую попытку купите кучу дорогих удочек, снастей, прикормок, но в итоге выловите не больше, чем старик, живущий у реки всю жизнь, с простенькой удочкой и старой блесной...
10 месяцев назад