Найти в Дзене
...1.5 часа ни о чем, за 2 тест- пряди 1500!!! Люди, не ведитесь на представленные работы, совсем не факт, что вам сделают так же. Вполне вероятно, что просто откажут, а деньги взять не забудут... Вот такой "отзыв" я получила в 2022 году. Расстроилась ли я? Нет. Этот "отзыв" для меня, как комплимент. Он показывает мою экспертность, профессионализм, ответственность за свои действия. А самое главное - он показывает, что мы не будем портить ваши волосы, даже за ваши деньги и по вашему желанию, тк наша работа для вас - это наша репутация, а она нам дорога. Расскажу, что же произошло. Пришла ко мне женщина на окрашивание. На окрашивание в "блонд". Волосы после домашнего осветления. Сухие, пористые, обламываются. Нуждаются в интенсивном восстановлении. Запрос - "холодный блонд". Я смотрю на волосы и понимаю, что пожелание девушки -это не реально. Волосы не выдержат еще одного осветления и скорее всего отвалятся(не у меня в мойке, а позже). Я говорю об этом девушке. Вижу, что она не понимает то, что я ей говорю. У нее в голове есть пожелание и все. Она не понимает, что волосы отвалятся. Предлагаю ей сделать глубокую "реконструкцию" и купить в домашнее использование мое "авторское" средство для восстановления волос в домашних условиях. Не хочет. Тогда предлагаю еще один вариант окрашивания, без осветления. Предлагаю сделать растяжку красителем. Рассказываю, как это будет смотреться. Да, не то, что она хотела. Не хочет. Тогда предлагаю сделать две тест- пряди на разных продуктах и посмотреть, выдерживают ли волосы осветления. Тест- пряди показывают, что волосы не выдерживают осветления. Показываю ей и говорю, что волосы отвалятся. На что она мне говорит: "Сделайте, может я хоть сколько нибудь прохожу". Мои волосы на голове зашевелились от услышанного. Говорю, что не буду. Когда вас знакомые спросят: "Галь, а почему у тебя волосы такие -все обломанные, вы что им скажете, что сами попросили мастера сжечь вам волосы? Говорю, ну вы же это не признаете, а скажете- это мне в ФИРСАЖ сожгли. В итоге, девушке в "услуге" я отказала. Она осталась очень не довольна, тк ее ожидание не совпало с реальностью. Потратила я на нее 2 часа своего драгоценного времени.Плюс -2 тест- пряди. Что она пишет: "1.5 часа ни о чем, за две тест- пряди 1.500" А надо было больше взять. Не ведитесь на представленные работы.Совсем не факт,что вам сделают так же. Конечно, не факт, у каждого свой "исходник" и окрашивание мы подбираем с учетом качества волос и не всегда то, что хочет клиент можно сделать на его "исходнике". Мы говорим об этом и предлагаем другие варианты. "Вполне вероятно, что просто откажут". Конечно - откажем, если клиент не понимает, что может остаться без волос. "А деньги взять не забудут". Конечно, не забудем. Мы никому ничего не должны. Мы строим отношения на взаимовыгодных условиях. А с такими клиентами, которые считают,что им все должны и не слышат, что им говорят- мы не хотим работать. Как вы считаете, правильно я поступила?
1 год назад
В РОТ БЕЗ ПЕРЧАТОК
А он ПОЛЕЗЕТ В РОТ без перчаток В последнее время я очень часто стала обращать внимание на сервис. Заходя в некоторые места, создается впечатление, что там сервиса вообще нет. Или может я не там и не в тех местах смотрю, может это зависит от ценовой категории заведения. Расскажу свои наблюдения. Последнее время я очень часто езжу на такси.Бывает такое , что машина приедет просто вся прокуренная, все сиденья в шерсти, играет громко музыка(и по любому та, которая нравится водителю).  У меня иногда...
3 года назад
00:35
1,0×
00:00/00:35
223 смотрели · 3 года назад