Найти в Дзене
Как и зачем получать бесплатные публикации в Медиа?
Начнем со второго вопроса — "Зачем нужны публикации в Медиа?" Для меня удивительно, что в эпоху цифровизации до сих пор есть люди, которые не знают хотя-бы одного из пунктов: зачем нужны публикации в СМИ. 1. Для охвата новой аудитории. Вы получаете бесплатные публикации в журналах, газетах, блогах и на ТВ. У них есть аудитория читателей, которая узнает о вас. Круто же!? 2. Для влияния на репутацию. Охренеть. Британские ученые вяснили, что люди доверяют авторитетным для них источникам информации...
4 года назад
Что делать, если эффективность рекламы падает?
Такой вопрос мне задал владелец VR-клуба. Работая более 10 лет с клиентами из сферы развлечений, я понял, что весь развлекательный бизнес — это сплошные PR-поводы, которые выстрелили. "Новая технология погружения в VR", "музей вверх дном", "артист приезжает впервые за 10 лет" и т.д.. Заметили? Это прекрасно подходит для новостей. И вот этот инфоповод выстреливает. Журналисты пишут бесплатно, берут интервью, как родилась идея. Потом интерес падает. Что делает владелец? Начинает скупать рекламу, охватывая аудиторию, которая не видела предыдущие новости...
4 года назад