Найти в Дзене
Частная практика эксперта без соцсетей: 3 способа продвижения
Соцсети забирают много нашего времени и внимания – это факт. Но это далеко не единственный способ продвижения своих услуг. В этой статье покажу, как еще можно находить своих клиентов. Буду рада вашим реакциям. Пересылайте статью знакомым помогающим практикам. И я буду рассказывать о других площадках продвижения. Яндекс.Услуги – это информационный сервис Яндекса, в котором исполнители (как частные лица, так и компании) и заказчики находят друг друга и договариваются о сотрудничестве. Исполнители получают заказы, а заказчики находят исполнителей под свои задачи...
128 читали · 2 года назад
Что на самом деле скрывается под ленью эксперта?
В моем клубе поддержки экспертов EXPERTROOM на прошлой онлайн-встрече разбирали тему лени. Это краткий срез настроений экспертов, которые есть в моем клубе. Не всех. Но факт остается фактом. Давайте разбираться, что может скрываться на самом деле под ленью. Нарушен баланс брать-давать-принимать. Сейчас вы в минусовом состоянии, у вас физически нет сил на выполнение задачи. Нужно срочно исправлять положение дел! Так недалеко и до выгорания от самой работы. Цель – не ваша. Саботаж или лень включаются тогда, когда вы пытаетесь сделать то, что на самом деле нужно другим, а не вам...
2 года назад
Система, которая ТОЧНО приводит клиентов
Я Рената Салахова - журналист и контент-маркетолог для экспертов. Со мной психологи и помогающие практики выстраивают эффективную контент-стратегию, ведут свои блоги без выгорания и привлекают клиентов. Эти принципы проверены на блогах психологов, эзотериков, преподавателей, копирайтеров, врачей и многих других экспертов, с которыми я работала в разных форматах в последние три года. Это порядка 60 экспертов. 1. Внутренняя приверженность себе. Без этого пункта всё остальное превращается в бездушную систему...
2 года назад
Как и о чем сейчас создавать контент психологам и помогающим практикам?
Так как я в основном работаю с экспертами (психологи, коучи, профориентологи, помогающие практики, педагоги) напишу свои мысли по поводу актуальных сейчас и в ближайшее время тем/специализаций. ❗️Сейчас мы все закладываем основу под будущие контент-стратегии в новой реальности. Они всё равно будут в том или ином виде. Я, конечно, не предполагала, как и все мы, что окажемся в такой ситуации. Но 15 лет в информационном поле в качестве журналиста, пресс-секретаря, и работа с психологами с 2012 года в плане продвижения, дают мне основания делать выводы...
3 года назад
Как экспертам и частным практикам вести соцсети в нестабильные времена?
Многие замерли. Не ведут соцсети вообще. Конечно, ничего через силу и в надрыв делать не нужно. Но с практической точки зрения я постараюсь объяснить некоторые моменты. 1) Если долго не публиковать контент – падают охваты (в любой социальной сети). Потом сложнее их будет восстановить и нарастить. 2) Сейчас очень многим людям нужна помощь и даже просто переключение внимания на ваш полезный, качественный контент может повысить лояльность вашей аудитории. 3) Я думаю, что замирать в информационном поле – это транслировать растерянность...
3 года назад
Если вы организатор и хотите информационной поддержки вашего события в СМИ
Нынешний режим, конечно, вносит ограничения по массовым мероприятиям. Но ведь он когда-нибудь закончится. И организаторы ивентов ждут этого момента. Но даже если вы полностью перешли в онлайн, то ниже приведенные советы вам также пригодятся...
4 года назад
Для чего эксперту мониторинг СМИ?
На первом этапе, когда эксперт ведущий частную практику, решает начать продвижение своего профессионального бренда в СМИ, у него как правило возникают вопросы. "с чем мне идти к журналистам? Что им будет...
4 года назад
Почему именно сейчас экспертам нужно встраиваться в контент-систему СМИ?
Можно бесконечно рассуждать о том, что традиционные СМИ вымирают, теряют аудиторию и тд. «Телевизор никто не смотрит», «Газеты умерли», - то и дело слышу я рассуждения обывателей. Но цифры нам показывают другую реальность...
4 года назад
Топ-3 трендов в мире текстов период пандемии
Это мои личные наблюдения. Страсть, как люблю, анализировать большие объемы данных. Итак, ниже результат моего собственного исследования на основе анализа постов 50 блогеров России, у кого в подписках более 300 тысяч человек...
4 года назад
О чем писать эксперту? Три уровня производства контента
Этот прием я взяла из методологии науки. Было время, когда я оптом писала научные статьи и исследовательские работы. Те 6 лет моей жизни сами собой сложили в моей голове навык систематизировать информацию и видеть закономерности в больших ее объемах...
4 года назад
Информационный повод. Или с чем идти в СМИ частнопрактикующему специалисту?
- А что мне сделать, чтобы ты обо мне написала? - этот вопрос мне задавали бессчетное количество раз. И частные специалисты часто не понимают, что и как нужно делать, чтобы привлечь к себе внимание СМИ в позитивном контексте...
4 года назад