Найти в Дзене
Рефлексии о искусственном интеллекте. мария игнатова 20 часов Кто-нибудь решится передать груз на север машине с автопилотом? Даже говорить об этом смешно. Там такие дороги. У меня сын там ездит, дальнобойщик, это вам не Подмосковье, там на вечной мерзлоте автобаны не строят.и у нас довольно большая часть страны находится в резкоконтинентальном климате. Ответить ЗИЛОТ 15 часов мария игнатова, \Кто-нибудь решится передать груз на север машине с автопилотом? Даже говорить об этом смешно. Там такие дороги.\ Если сделают дроны, то сделают и дороги под них. \там на вечной мерзлоте автобаны не строят.\ Пока не строят. Будут дроны, будут и дороги с автобанами... и в зоне вечной мерзлоты. Человек не хочет жить по заповедям Творца и продолжает уничтожать планету, данную ему Богом своими "интеллектуальными" хотелками. АПОКАЛИПСИС НЕИЗБЕЖЕН!!! «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго-терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда»(2Петр. 3:3–13). Ответить мария игнатова 14 часовотредактировано ЗИЛОТ, нерентабельно, там земля нестабильна и это в горах, зимой до -60°, попробуйте по обледенелой дороге холмистой провезти 20 тонн, и не разнести этот груз по обочине! Европейские дальнобои одно время набежали, расценки поснижали, недолго продержались, все свалили. Ответить ЗИЛОТ 21 минута мария игнатова, \ЗИЛОТ, нерентабельно\ А вводить санкции против России рентабельно!!!??? Тратить огромную часть бюджета на ВПК рентабельно!!??? Рвать все связи с Россией и спровоцировать наконец её на войну рентабельно!!!??? Я мог бы Вам накидать столько примеров того, когда человек "хотел как лучше, а получилось как всегда", что Вы устали бы читать. "Искусственный интеллект" из той же области. Человек, создав его, не сможет использовать его для своего блага. Он будет ещё разрушительнее, чем открытие ядерной энергии. Ответить
2 года назад
Орел и петух Летал орел в высоте, наслаждался красотою мира, думал: «Я пролетаю большие пространства и вижу долины и горы, моря и реки, луга и леса; вижу множество зверей и птиц; вижу города и селения, и как живут люди; а вот деревенский петух ничего не знает, кроме своего двора, где видит всего лишь немного людей и скота; полечу к нему и расскажу о жизни мира». Прилетел орел на крышу сельского дома и видит, как храбро и весело гуляет петух среди своих кур, и подумал: «Значит, он доволен своею судьбою; но все-таки расскажу ему о том, что знаю я». И стал орел говорить петуху о красоте и богатстве мира. Петух сначала слушал со вниманием, но ничего не понимал. Орел, видя, что петух ничего не понимает, опечалился, и стало ему тяжело говорить с петухом; а петух, не понимая, что говорит орел, заскучал, и стало ему тяжело слушать орла. Но каждый из них оставался доволен своею судьбою. Так бывает, когда ученый человек говорит с неученым, но еще более, когда духовный говорит с недуховным. Духовный подобен орлу, а недуховный петуху; ум духовного день и ночь поучается в законе Господнем и молитвою восходит к Богу, а ум недуховного привязан к земле или занят помыслами. Душа духовного услаждается миром, а душа недуховного остается пустою и рассеянною. Духовный, как орел, летает в высоте и душою чувствует Бога, и видит весь мир, хотя и молится в темноте ночи, а недуховный услаждается или тщеславием, или богатством, или ищет плотских наслаждений. И когда духовный встречается с недуховным, то обоим им скучно и тяжело общение. Преподобный Силуан Афонский (1866-1938) («Старец Силуан», ч. 2, гл. XXII: О молодом монахе. С. 432-433).
2 года назад
Душевная жизнь слагается из ежедневных, ежечасных, ежеминутных мыслей, чувств, желаний; все это — как малые капли, сливаясь, образуют ручей, реку и море — составляют целостные жизни. И как река, озеро светлы или мутны оттого, что капли в них светлы или мутны, так и жизнь — радостна или печальна, чиста или грязна оттого, что таковы ежеминутные и ежедневные мысли и чувства. Такова и бесконечная будущность будет, — счастливая или мучительная, славная или позорная — каковы наши обыденные мысли и чувства, которые дали тот или иной вид, характер, свойство нашей душе. В высшей степени важно беречь себя ежедневно, ежеминутно от всякого загрязнения. 📖 Дневники свят. Николая Японского
2 года назад
(1Ин.3:21–4:6; Мк.14:43–15:1) Нужна помощь – проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим дается? У Господа нет лицеприятия, чтобы одному дать, а другому не дать без всякой причины. Он всем готов дать, будучи любоподателен. Если иному не дает, причина не в Нем, а в просящем помощи. Между этими причинами могут быть и такие, которых мы и угадать не можем. Но есть причины ведомые, всякому самому видные. Одну из таких – и не главнейшую ли? – указывает св. Иоанн в отсутствии дерзновения, а отсутствие дерзновения производит из осуждения сердца или совести. «Возлюбленные, – говорит, – если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1Ин.3:21–22). К этим словам нечего прибавлять. Все ясно само собою. Какой господин станет помогать неверному слуге, моту и развратнику? А Господь будто поблажать будет нам, когда мы не хотим угождать Ему и заповеди Его творить, когда, может быть, тут-то и за молитву беремся, когда приспела крайняя нужда?!
2 года назад
Один священник тем, кто не ходил по воскресеньям в церковь, рассказал следующую историю. — Встретился богатому человеку на пути нищий. Бедняк рассказал ему о своих несчастьях. Тот сжалился над ним и от семи монет, которые у него были, дал две. После того, как нищий рассказал и о других своих бедах, получил еще две монеты. Подойдя к источнику, они решили подкрепиться. Богач поделился со спутником своей едой и, услышав следующую историю из его жизни, отдал еще две монеты. Так он был милосерден! Получивший же шесть монет вместо признательности, внезапно выхватив из-под одежды нож, потребовал седьмую монету. Черная неблагодарность! Чего же он достоин? — закончил свой рассказ священник. — Смерти! — закричали его слушатели. — И вы заслуживаете такого строгого наказания, — сказал он им. — Вы и есть тот самый неблагодарный нищий. Бог дал вам шесть дней и только один отделил для Себя. А вы и этот день похитили у Него.
2 года назад
Благодарность, достойная Бога (притча). Один человек чувствовал себя очень обязанным Господу Богу, поскольку счастливо спасся от угрожавшей его жизни опасности. Он спросил своего друга, что ему сделать, чтобы отблагодарить Бога по достоинству. В ответ тот рассказал ему такую историю. Мужчина всем сердцем любил женщину и просил её выйти за него замуж. Но у неё на этот счёт были совсем другие планы. И вот однажды они вместе шли по улице, и на перекрёстке женщину чуть не сбил автомобиль. Она осталась в живых только благодаря тому, что её спутник, не потеряв присутствия духа, резко рванул её назад. После чего женщина повернулась к нему и произнесла: «Теперь я выйду за тебя». — Как ты думаешь, как чувствовал себя в этот момент мужчина? — спросил друг. Но вместо ответа тот лишь недовольно скривил рот. — Видишь, — сказал ему друг, — может быть, ты сейчас вызываешь у Бога те же чувства. 
2 года назад
Благое устроение Слышал я о некоем брате, что, когда он приходил к кому-либо из братий и видел келью его невыметенной и неприбранной, то говорил в себе: «Блажен сей брат, что отложил заботу обо всём, или даже обо всём земном, и так весь свой ум устремил горе́, что не находит времени и келью свою привести в порядок». Также если приходил к другому и видел келью его убранною, выметенною и чистою, то опять говорил себе: «Как чиста душа сего брата, так и келья его чиста, и состояние кельи согласно с состоянием души его». И никогда он не говорил ни о ком: «Сей брат нерадив», или «сей тщеславен», но, по своему доброму устроению, получал пользу от каждого. Благий Бог да подаст нам благое устроение, чтобы и мы могли получать пользу от каждого и никогда не замечать пороков ближнего. Авва Дорофей
2 года назад
Какую же тень бросаю я? 01 февраля. «Тень проходящего Петра» (Деян. 5:15) Во времена апостолов люди спешили со своими нуждами к ним и приносили больных и расслабленных, чтобы хотя тень проходящего Петра осенила их, уверенные, что тень эта принесет исцеление и жизнь. Каждый из нас, проходя по жизненному пути, бросает на него свою тень. Жизнь наша сама по себе отражается на окружающих, и мы должны прилагать все наши старания, чтобы это отражение приносило с собой пользу, облегчение и исцеление. Влияние наше на ближних действует не только сознательно, но невольно и незаметно. Что-то неуловимое распространяется вокруг нас от всего нашего существа на окружающих, как тонкий аромат цветов, незаметно насыщающий собою воздух. Деятельность наша может прекратиться, но жизнь не прекращается, и одним нашим существованием мы помогаем или мешаем существованию других. Человеческие недостатки и качества заразительны и даже бессознательно для нас самих влияют на окружающих. Это влияние, когда оно благотворно, напоминает живительное дуновение горного воздуха, которое стольким приносит здоровье и силу. Какую же тень бросаю я ежедневно вокруг себя? Действует ли она, как ядовитый, смертоносный змей, или же, как древо жизни, приносит целебный плод? Способна ли тень моя прикрыть от невзгод тех бесчисленных труждающихся и обремененных, которые встречаются повсюду? После случайной встречи со мною, после обмена несколькими словами чувствует ли себя встречный сколько-нибудь ободренным? Когда мы сами, под влиянием Духа Божия, проливаем любовь, участие и мир, то каждое наше слово, каждый взгляд может поднять дух в наших ближних, передавая им то, что нам Господь для них дает. Таким образом, даже тень некоторых людей действует благотворно. Такова ли моя тень?
2 года назад
Что первично: идеология, или мировоззрение... какая разница между ними, или это одно и тоже... Олег З., \Именно формирование мировоззрения народа, с моей точки зрения, является предтечей появления идеологии. И каким мировоззрение будет сформировано, такой и будет идеология. Мировоззрение делает идеологию.\ Зилот: У меня другое мнение... "с точностью до наоборот". Идеология - это декларация того "что такое хорошо, и что такое плохо". Мировоззрение же не декларируется, а формируется. Декларация идеологии, это первый шаг на пути формирования мировоззрения. Государственная идеология делает инфо пространство единым по всей стране. Проникает в законы, внутреннюю и внешнюю политику, сми, культуру, образование и, самое главное, в семью и личность. Олег З., \Повторюсь, что ни о какой свободе выбора речь не может идти в принципе. Народ должен быть одним вектором, одной стрелой, одним здоровым телом, идти в одном направлении, быть одним целым и в радости и в беде.\ Зилот: Согласен. Так быть должно. Иначе мы развалимся если и не от внешнего воздействия враждебных сил, то от внутренних распрей. Но одно дело знать о должном... другое, знать к нему путь, маршрут. Олег З., \Уважаемый ЗИЛОТ, немного скомкано по причине отсутствия нужного образования, но таково мое видение ситуации.\ Зилот: А какое образование нужнО, чтобы отличать ложь от Истины... Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин. 14:6). Ваша мысль работает в правильном направлении, но (как я предполагаю) Вы не углубляете ум свой в чтение Библии и её толкование святыми отцами. Возможно даже, что не участвуете в таинствах Церкви. Не живёте её жизнью. Если это так, то Истина не откроется Вам сколько бы (и каких бы) институтов Вы не закончили. Олег З., \С искренним уважением к Вам.\ Зилот: Взаимно. Божией помощи Вам в поисках Истины.
2 года назад
Мои дебаты с пацифистом
Пацифист (под ником Олег К.): "Слава Богу со мной не говорил. Но я знаю, что он сказал "Не убей", и то что предлагает Дугин противоречит этой заповеди." Я (под ником ЗИЛОТ): "Разве не Бог, давший еврейскому народу (в числе 10-ти) эту заповедь, благословил затем евреев на завоевание земли обетованной!!!??? Вы неправильно понимаете смысл заповеди "не убий". Не надо ссылаться на слова, которые Вам непонятны." Пацифист: \ Может Ваш Бог и двуличен, мой нет.\ Я: "Вы считаете, что у каждого есть свой Бог!!!???" Пацифист: \Бог это Любовь. Я так верю.\ Я: "Разве любящий отец не наказывает своих детей!!!??? Такие вообще-то встречаются...
2 года назад
Ещё раз о Путине. (Из моих дискуссий в дзене на тему: "Кто вы, мистер Путин?"). Мой оппонент: \Добрый он у нас очень.\ Я: «А что ему делать остаётся ... он же президент всех: консерватников и либерастов; левых и правых; православных, иудеев, мусульман и атеистов ... Хотя ... возможно что некоторая определённость не помешала бы ему быть президентом для всех и сплотила бы общество. У общества должен быть стержень (НРАВСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ), идеология вокруг которой оно (общество) могло бы объединится. А нет стержня, нет и объединения ... не общество, а жижа бесформенная ...» Хотелось бы узнать мнение почтенной публики дзена по вопросам: 1) насколько Путин добр (терпелив, сдержан, мудр и расчётлив) в своей внутренней и внешней политике, или же качества эти у него если и имеются то со знаком минус; 2) нужна ли для единства России единая идеология и какой она должна быть?
2 года назад
О серпе Господнем
О сеянии, росте и жатве Мк.4:24–34 2Кор.12:20–13:2 Господь сказал, что Царствие Небесное «подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем, и как семя всходит и растет, не знает он; ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе». Здесь говорится о таинственном взаимодействии человеческой души с семенем слова Божия. Бывает, что даже не вполне осознал услышанное, но оно все равно упало в душу и принялось. Один человек, хотя довольно поздно стал верующим, но с шести лет помнил, как бабушка рассказывала об Иосифе, которого братья из зависти продали в рабство, и что было потом...
2 года назад