Найти в Дзене
Архетипы в брендинге: кто есть кто. Часть 2
В предыдущей статье мы рассматривали архетипы Правитель, Хранитель, Создатель, их основные характеристики и то, как они могут быть использованы в маркетинге и вашем позиционировании. Сегодня поговорим об архетипах группы Самопознания: Идеалист, Мудрец, Искатель. Архетип Идеалист. Гармония, вера и оптимизм - главные ценности архетипа. Цель - быть счастливым человеком и находить красоту в обычных вещах. Стремится стать верным и простым. Характеризуется стратегией поступать правильно. В минусе может подвергать опасности других, слишком отрываться от реальности, сдерживать свои негативные эмоции...
1 год назад
Архетипы в брендинге: кто есть кто. Часть 1
Создатель, Правитель, Герой, Маг, Влюблённый и не только - это не герои книги, фильма или спектакля. Это архетипы, которые вы можете использовать в выстраивании своего позиционирования. Что такое архетип? Архетип – это первичные представления о мире и жизни, которые воздействуют на подсознательное. Архетип представляет собой набор символов, подталкивающих потребителя испытывать определённые чувства в отношении чего-либо. Карл Густав Юнг, швейцарский психолог, впервые представил концепцию архетипов в 1919 году в книге «Архетипы и коллективное бессознательное»...
1 год назад
КАК ПРОВАЛИТЬ ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК
Последние два года компании, как правило, выходили на новые рынки осторожно, отдавая предпочтение освоенным территориям со стабильным спросом. Но в 2022 году все изменится. Исследование SBI Research утверждает: компании начнут массово разрабатывать новые продукты и активно завоевывать новые рынки. А обстановка для этого как никогда благоприятная: примерно 75% потребителей за последние полтора года изменили своим покупательским привычкам и планируют продолжать пробовать что-то новое. Очевидно, что успеха в борьбе за новых клиентов добьются не все...
3 года назад
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?
Удержание клиентов в кризис – непростая задача. Наличие счастливой и лояльной клиентской базы требует большой работы, поэтому овладение искусством управления клиентами является ключом к любому процветающему бизнесу. Идея удержания потребителя состоит в том, чтобы обеспечить такой уровень качества и обслуживания, который заставит людей возвращаться. Ниже перечислены пять действенных способов, с помощью которых можно сохранить клиентов в кризис...
3 года назад
ВЫХОД НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
У каждого владельца бизнеса рано или поздно возникает вопрос: куда двигаться дальше? Как масштабировать бизнес и найти новые каналы сбыта? Выход на внешний рынок может стать перспективным направлением для развития компании. Продавая свои товары и услуги на международном рынке, владельцы могут вывести свой бизнес на новый уровень, увеличить продажи и прибыль, повысить узнаваемость бренда, снизить влияние экономических или сезонных спадов и расширить жизненный цикл продукта. Как выбрать целевой рынок? Выбор подходящего для экспорта рынка – первое, чем нужно заняться...
3 года назад
КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ СОТРУДНИКАМИ
На сегодняшний день управление сотрудниками является одним из ключевых факторов успеха компании. Прежде всего, важны менеджеры. Именно они понимают, как стратегически использовать сильные стороны каждого члена команды. Они «добавляют ценность» не только в обычном смысле улучшения общих результатов бизнеса, но и способствуют прогрессу работников. Кризис усилил потребность в менеджерах. Для того чтобы стать хорошим управленцем, которого ценят сотрудники, следует включить пять основных пунктов в свой...
3 года назад
СТОИТ ЛИ СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?
В период кризиса большая часть предприятий уменьшает затраты на рекламу, чтобы сократить статьи расходов и «остаться на плаву». Однако опыт прошлых падений рынка показывает, что в выигрыше остаются те компании, которые продолжили развивать свою маркетинговую деятельность. Как избежать падения доходов и рационально использовать рекламный бюджет в условиях кризиса? Необходимо отметить, что кризис является лучшим временем для поиска новых возможностей, так как конкуренты находятся в такой же непростой ситуации...
3 года назад
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ
Можно ли сделать образовательный продукт мирового уровня для обучения бизнеса Беларуси? Ирина Лыскович, директор БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы Executive MBA. В Беларуси зарегистрировано около 120 тыс. юридических лиц. В каждой из зарегистрированных организаций работает как минимум один топ-менеджер.А в некоторых –их несколько. Соответственно в нашей стране более 200 тыс. топ-менеджеров. Каждый из них ежедневно выполняет свою работу. При этом большинство топов испытывают дефицит актуальных знаний в сфере управления бизнесом...
3 года назад
ПЛАТФОРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
В эпоху цифровых технологий предприятия превращаются в более безграничные платформенные организации, а традиционные методы управления сталкиваются с серьезными проблемами. Большие данные принесли нам виртуальный мир, а модернизация управления на основе данных и организационная цифровизация стали двумя основными элементами платформенного управления. Итак, как мы можем добиться успеха в управлении предприятиями как платформами? Управление в стиле платформы – это новый тип практики управления, в соответствии...
3 года назад
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Многие считают, что ключевая задача бизнеса в условиях кризиса – это сохранить свое присутствие на рынке и не потерять свою долю в нише. И у данного утверждения есть рациональные обоснования. О каком расширении может идти речь, когда снижается покупательская способность, а реальные располагаемые доходы населения сжимаются до уровня прожиточного минимума. Однако, непростая ситуация в экономике часто может стать для бизнеса временем новых возможностей. Сложные экономические условия вынуждают бизнес...
3 года назад
А ВЫ T-SHAPED СПЕЦИАЛИСТ?
Знаете ли вы, что согласно прогнозам, к 2035 году в мире исчезнет два миллиарда рабочих мест, а с ними привычные сегодня профессии? Например, исчезнут те специальности, которые связаны с однообразными техническими задачами, а спросом будут пользоваться уникальные специалисты с редкими компетенциями. Кроме того, у бизнеса будут востребованы не только уникальные специалисты, но и сотрудники-мультифункционалы. Замечали ли вы, что самые успешные люди часто обладают экспертизой более чем в одной функциональной...
3 года назад
HR ПАРТНЕРСТВО – НОВАЯ HR-МОДЕЛЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Цифровая трансформация быстро заменяет традиционные бизнес-модели. Поскольку силы изменений продолжают ускоряться с беспрецедентной скоростью, быстрые трансформационные процессы стали нормой, с которой должны жить HR-лидеры и руководители бизнеса. В этой новой реальности работа с талантами является ключом к конкурентному преимуществу, а HR бизнес-партнерство как новая HR-модель и часть организационной стратегии компании становится все более эффективной и популярной. Руководители отдела HR могут сыграть...
3 года назад