Найти в Дзене
Что важно учитывать в процессе настройки автостратегии в Яндекс Директ?
1) Конкурентоспособная целевая стоимость конверсии 2) Достаточный недельный бюджет Как его правильно рассчитать? Нужно умножить стоимость конверсии минимум на 10 конверсий. Это и будет минимальный недельный бюджет. При меньшем значении вам может просто не хватать данных. Соответственно стратегия не сможет обучиться. 3) Достаточно высокая достижимость выбранных целей 4) Максимальная цена клика Если вы получаете много конверсий в неделю (50-100) можно не ставить ограничение. Если вы получаете мало конверсий и у вас ограниченный недельный бюджет, лучше выставить максимальную цену клика...
1 год назад
❓Рубрика ответы на часто задаваемые вопросы про Яндекс Директ❓
Вопрос: Можно ли всегда занимать конкретную позицию в рекламном блоке поисковой выдачи Яндекса? И вытекающий из этого вопроса классическое: " Почему я не вижу себя в Поиске?" или " Почему я не на первом месте?" Ответ: ✅ В Директе нельзя всегда попадать на конкретное место, потому что на рекламную выдачу влияет множество факторов. ✅ Торги в Яндекс Директ ведутся за объем трафика. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно...
1 год назад
Лиды для вторичной недвижимости с Яндекса, такое возможно? Всегда отказывался от предложений, "а давайте попробуем дать лиды на вторичку из Яндекса!" рынок недвижимости меняется, разница в цене между первичным и вторичным рынком уже более 40%.Но меня всегда останавливало, что люди и агентства продают квартиры через Авито, Циан, Дом клик и конкурировать с ними невозможно и не нужно с 10-й попытки я всё таки согласился попробовать, оффер палить не буду, но мы пошли по другому пути, и ориентируемся на тех людей, кто долго не может продать свою квартиру в Москве или области. Выкладываю промежуточные результаты. С поиска лиды получились дешевле, чем с РСЯ! 1400 руб за лид. Хотите получить лиды на вторичку? Теперь есть обкатанная связка, которая даёт результат! Мои контакты +7 996 383 24 35 Группа вк vk.com/...196
1 год назад
Очень важное наблюдение От которого зависит результат рекламных кампаний в Яндексе. Зачастую неважно, какой оффер мы используем, какой у нас сайт или как настроена реклама. Есть такой внутренний показатель, как рейтинг аккаунта Яндекса, нам как пользователям с этого года он не доступен, этот показатель напрямую влияет на количество и качество лидов. Яркий пример, запустили рекламу с одного аккаунта Яндекс на проверенный квиз, который уже ранее хорошо показал себя. Проходит неделя, результат 1 лид за 5700 руб, никакие оптимизации и корректировки не помогают. Не дожидаясь изменений, заводим новый аккаунт Яндекс и запускаем с него, на следующий день 5 лидов, потом 10, качество в норме. Ниже прикрепил скрин работы по клиенту за последний месяц, результат как говорится на лицо
1 год назад
Как агентству недвижимости, получать от 10-ти лидов в день, по 675 руб из Яндекс Директ
Меня зовут Иван Скородумов, я интернет-маркетолог, занимаюсь комплексным продвижением кампаний с 2017 года. Одна из моих специализаций это качественный трафик из контекстной и таргетированной рекламы для застройщиков и агентств недвижимости. Осенью этого года, ко мне обратился клиент, это агентство недвижимости «Рост Недвижимость», они занимаются продажей новостроек в городе Сочи. Запрос был следующий, отдел продаж сидит без заявок, срочно нужны лиды с Яндекса в большом количестве, по адекватной цене и качеству...
1 год назад
❗️Автотаргетинг стал обязательной настройкой во всех новых текстово-графических кампаниях на Поиске в Яндекс Директ ✅ Теперь в группах объявлений нужно выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. ✅ Пожалуй одно из главных изменений в Директе в этом году, которое может серьезно повлиять на эффективность поисковой рекламы во всех нишах. В худшую или лучшую сторону зависит от большого количества вводных. Однозначного ответа нет. ✅ В течение осени автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях в Яндекс Директ. Как пишет Директ, они обещают предупредить заранее об изменении. ✅ Также Директ подготовил чек-лист по проверке кампаний: 1) В заголовках и текстах объявлений чётко описан товар или услуга, подобраны релевантные посадочные страницы; 2) Проверен список минус-фраз на уровнях групп объявлений и кампании; Хотя работа с минус-словами будет одной из основных до и особенно после запуска автотаргетинга. 3) В каждую группу объявлений добавлено несколько креативов, которые описывают товар или услугу с разных сторон; 4) В каждую группу объявлений добавлен автотаргетинг, выбрана минимум одна категория запросов. Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям; 5) Настроено упоминание бренда в запросах автотаргетинга; 6) В кампаниях с ручным управлением ставками заданы ставки для автотаргетинга, настроены целевые действия и их ценность; 7) В автоматических стратегиях заданы корректные показатели СРА и ДРР, недельного бюджета; Добавлю лишь, что работы с чисткой трафика у специалистов и рекламодателей скорее всего станет больше. Понятно, что основная официальная цель автотаргетинга это упростить работу со сбором семантики. Но никто не отменял риски слива бюджета при использовании автоматических инструментов. Использование оплаты за клики в Мастерах кампаний тому яркий пример.
1 год назад
Кратко: МТС договорилась с телегой о рекламном партнёрстве И теперь через сервис МТС Маркетолог можно запустить рекламу в тг адс с бюджетом от 100 рублей. Да, это правда. Я уже запустил на себя первое рекламное объявление, пока на модерации, посмотрим, чё будет. По интерфейсу: в принципе, всё просто и интуитивно понятно, если в курсе структуры самого кабинета тг адс. Единственное, что заметил такого сильно отличительного, так это другая стоимость за 1000 показов. Если выражать в евро, то 8.7 евро против 2 евро в кабинете тг адс. Ещё почему-то ругается на слова в англ раскладке в тексте оффера и просит добавить перевод в конце текста. Но это я могу пропустить и отправить объявление на модерацию без бюджета. Кто в этом случае будет проверять объявление? Модерация тг адс или модерация МТС маркетолог? Или будет двойная модерация? Пока хз, практики ещё нет, подавляющее большинство узнали об этом только сегодня. Что будет дальше? Для начала, надо посмотреть на результаты. Если они будут гуд, то тогда какой вообще смысл заходить к посредникам с их будущей повышенной комиссией? Уже прям щас мне задают этот вопрос мои клиенты. Но помните осень 2022, когда в телегу можно было зайти за 15 тыс руб или 12500, крч около того и помните, что потом случилось? Лавочку прикрыли. Смотрим, что будет с запущенной рекламой и ждём больше инфы про этот инструмент. Всё же мне кажется, что не так всё просто и сенсационно. Однажды МТС уже пытались в таргет, но с тех пор про них особо ничего не слышно.
1 год назад
Отзыв от ген директора Силинского Антона ЮК "Правое дело" федеральная сеть юридических кампаний по банкротству физ лиц Отзыв о моей работе. С Антоном Владимировичем, работаем более двух лет отдел продаж работает по всей России и принимает трафик на бфл Яндекс директ и ВК. С Яндекса лиды выходят в пределах 250-300 руб с ндс, конверсия в качественный лид на уровне 20% (качественный лид в нашем случае - это лид с долгом от 300 000 руб, без залогового имущества). Стоимость договора с контекста у нас варьируется по этому источнику в пределах 15 000 - 20 000 руб. Отливаем трафик, на брендированный квиз, на котором стоят фильтры по сумме долга и залогам, большая часть аудитории может сказать, что - "С квиза заявки не качественные!" Согласиться с этим мнением, я не могу)за счёт чего удаётся прогреть аудиторию. 1) Вопросы квиза, используем не 4-5 как по классике привыкли все, чтобы быстрее получить контакт, на своей посадке мы используем как минимум 10 вопросов! 2) Расширенная страница благодарности. Это отдельная тема, опять же стандартно многие использует формулировку - "Ваша заявка принята, с вами свяжутся в ближайшее время" На моей практике, адекватный трафик так не получить. Страница "спасибо", в нашем случае превращена в отдельный мини лендинг, которая закрывает возражения, вызывает доверие человека и рассказывает о дальнейших действиях С ВК мы получаем лид в среднем до 150 - 200 руб, качество заявок несколько хуже, чем с Яндекса, но случается всякое и этот канал, для страховки как второй источник работает хорошо, на выходе даёт стоимость договора до 25 000 руб, что в целом неплохо, понимания что рекламные системы могут быть нестабильны. Трафик, мы ведём на расширенную лид - форму, в которой добавлено по максимуму вопросов, трафик на тот же квиз и другие варианты рекламы, там не зашли, видимо пользователям комфортнее совершать конверсию не выходя из системы ВК. Прогрев лидов осуществляем по аналогии с первым источником Впереди много много идей, которые планируем реализовать. ТГ , на очереди как минимум. За качественным трафиком для банкротства и не только. Обращайтесь по телефону: +7 996 383 24 35
1 год назад