Найти в Дзене
Гиды в новом туризме
Профессия гида манит флёром разноплановых знаний, путешествий в невообразимые места и свободой. Гид - это и профессор истории, и актёр, и психоаналитик в одном флаконе. В современном прочтении, эта блистательная личность обратилась в сопровождающий элемент, к сожалению...
4 года назад
Позиционирование - двигатель прогресса туркомпании
Позиционирование - это маркетинговое действо, применяемое чаще всего крупными туроператорами в выездном туризме. Теоретические материалы, найденные мной в рунете, на базе которых я готовил данный контент...
112 читали · 4 года назад
Позиционирование в туризме
Кому это нужно? Тур-бизнесу в конкурентной и новой среде, работающему при постоянной нехватке заказов и растущих расходах на продвижение. Зачем это нужно? Для планирования и направления своих усилий и бюджета...
191 читали · 4 года назад
Продвижение дестинаций
Оптимизм Туризмолога и Кривая Макаренко Michael ShamshidovJanuary 02, 2019 Мы в Inbound-туризме - люди маленькие. В смысле, что не вершим судьбы, а просто принимаем гостей, делая все для того, чтобы они уехали от нас веселые и счастливые...
4 года назад
Товар vs продукт
У нас, на постсоветском пространстве, много чего интересного происходит в последние 27 лет. Меняемся мы - поколение “Х”, рождённые при плановой, а обученные при мобилизационной экономике. И, хотя, политики,...
4 года назад