Найти в Дзене
Корпоративная культура: что можно, а что нельзя?
На рынке все больше проектов по разработке и трансформации корпоративной культуры. Но порой не хватает квалифицированных подходящих людей — их сложно привлекать и удерживать для того, чтобы вести работу в этом направлении профессионально и осознанно...
3 года назад
Почему важно развивать креативные индустрии?
Креативные индустрии — один из ключевых драйверов современной экономики. А динамика роста креативных индустрий в Москве опережает динамику Нью-Йорка, Лондона и Сеула. Креативные индустрии — это сферы экономики, предполагающие создание аналоговых или цифровых продуктов и сервисов, в основе которых лежит творческий подход, индивидуальный талант и профессиональные навыки автора или команды. Мировые доходы от креативных индустрий ($2,250 млрд) превысили доходы от коммуникационных услуг ($1,570 млрд) и ВВП Индии в 2013 году ($2,102 млрд)...
139 читали · 3 года назад
Корпоративная культура бирюзовых компаний
Многие слышали о бирюзовых компаниях, но далеко не все знают, что это целая модель, которая рассматривает организации по мере развития логик действия — модель спирального развития организаций Бека и Кована. Без определенного перехода лидеров организации на следующий уровень более поздней логики, невозможна трансформация целой компании. Развитие идет не непрерывно: бывают периоды стабильности и перемен. Когда человек достигает очередного плато, он долго или даже навсегда остается на этом уровне. Хотя в этот период он может развивать свои компетенции — горизонтальная плоскость...
119 читали · 4 года назад
Как Happiness management помогает бизнесу
Deloitte включил Happiness management в HR-тренды 2020. Почему эта тема набирает популярность и как Happiness management может быть полезен бизнесу.
4 года назад
15 важных сервисов для digital-маркетолога
Работаете с digital — сохраняйте и пользуйтесь. Сервисы, которые упростят жизнь, помогут вести аналитику и улучшат ваши показатели при умелом использовании.
4 года назад
ТОП-3 инструмента для построения CJM
Как понять, что необходимо улучшать в клиентском сервисе? Ответить на этот вопрос поможет CJM (customer journey map или "путь клиента").
255 читали · 4 года назад
NPS - Net Promoter Score.
Что это? В чем ценность? Как провести? Как посчитать? Небольшой секрет. Цифры из жизни.
4 года назад
20 основных метрик в digital-маркетинге
Часто для начинающих маркетологов именно работа с цифрами — самая сложная часть работы. В статье даем 20 основных метрик digital-маркетинга.
142 читали · 4 года назад
Иструменты для развития комьюнити бренда
У каждого сообщества свой путь успеха. Есть понятные инструменты организации и систематизации ваших действий, они-то и помогут выстроить грамотную стратегию вовлечения участников.
168 читали · 4 года назад