Как стать классным менеджером ИТ-проектов, организовать работу с заказчиком, реализовывать успешные проекты – об этом цикл публикаций «Записки разработчика». …
В рабочую группу попадают самые разные люди, с разным пониманием будущего результата, процесса взаимодействия на пути совместной работы.
Поэтому одна из ключевых наших задач - формирование единого видения...
Одним из первых шагов перед началом реализации проекта – согласование с заказчиком кто будет главным по проекту в части наполнения, функциональных требований.
В нашей стране бОльшая часть компаний достаточно бюрократизированы и не готовы согласовывать изменения на уровне электронной почты. Да и с точки зрения юридической плоскости официальные документы имеют значительно больший вес, чем электронные письма...
В настоящее время использование электронной почты является неотъемлемой частью нашей рабочей жизни (да и не только рабочей). Эта записка о том, какие правила существуют в настоящее время: как оформлять, о чем писать, кому отправлять для того чтобы повысить эффективность ваших писем...
Какие бы отношения у вас не были с заказчиком, какие бы несущественные изменения вас не просили сделать - все должно фиксироваться письменно. Почему? Читайте об этом в записке!
Данный процесс очень важен на любом этапе работы и является ключевым для успеха проекта.
От того как вы выстроите отношения с клиентом, как вы будете или не будете фиксировать ваши договоренности, решать спорные вопросы, вести переговоры (устные или письменные) зависит очень много...
Самой ценное что есть у компании - это клиенты.
На вашем профессиональном пути будут встречаться самые разные клиенты: классные и сложные, иногда очень сложные.
Но в любой сложившейся ситуации помните, что каждый из них делает вас, ваши продукты и сервис лучше...
Мы очень часто всего боимся… боимся что не справимся, боимся подвести, боимся сделать что-то новое.
Но только покоряя новые вершины и делая свою работу на 110%, вы можете расти и развиваться, найти себя...
Как организовать взаимодействие с клиентом? Как реализовать ИТ-проекты в срок, в бюджет и сохранить хорошие отношения с Заказчиком?
Об этом и не только посвящен цикл рассказов.
Но для начала давайте познакомимся...