Найти тему
Записка №10 Статус проекта
Отличный инструмент для контроля общего состояния по проекту всеми участниками рабочей группы.
129 читали · 4 года назад
Записка №9 Рабочая группа
В рабочую группу попадают самые разные люди, с разным пониманием будущего результата, процесса взаимодействия на пути совместной работы. Поэтому одна из ключевых наших задач - формирование единого видения...
4 года назад
Записка №8. Ответственный за проект
Одним из первых шагов перед началом реализации проекта – согласование с заказчиком кто будет главным по проекту в части наполнения, функциональных требований.
4 года назад
Записка №7. Письма, протоколы, доп. соглашения
В нашей стране бОльшая часть компаний достаточно бюрократизированы и не готовы согласовывать изменения на уровне электронной почты. Да и с точки зрения юридической плоскости официальные документы имеют значительно больший вес, чем электронные письма...
4 года назад
Записка №6. Резюме встречи
Что такое резюме встречи? Зачем оно нужно? Что в него надо включать и на что обращать внимание?
1354 читали · 4 года назад
Записка №5. Письменные коммуникации
В настоящее время использование электронной почты является неотъемлемой частью нашей рабочей жизни (да и не только рабочей). Эта записка о том, какие правила существуют в настоящее время: как оформлять, о чем писать, кому отправлять для того чтобы повысить эффективность ваших писем...
4 года назад
Записка №3. Взаимодействие с заказчиком
Данный процесс очень важен на любом этапе работы и является ключевым для успеха проекта. От того как вы выстроите отношения с клиентом, как вы будете или не будете фиксировать ваши договоренности, решать спорные вопросы, вести переговоры (устные или письменные) зависит очень много...
4 года назад
Записка №2. Любите своих клиентов
Самой ценное что есть у компании - это клиенты. На вашем профессиональном пути будут встречаться самые разные клиенты: классные и сложные, иногда очень сложные. Но в любой сложившейся ситуации помните, что каждый из них делает вас, ваши продукты и сервис лучше...
4 года назад
Записка №1. Предисловие
Мы очень часто всего боимся… боимся что не справимся, боимся подвести, боимся сделать что-то новое. Но только покоряя новые вершины и делая свою работу на 110%, вы можете расти и развиваться, найти себя...
4 года назад
Записки разработчика - Знакомство
Как организовать взаимодействие с клиентом? Как реализовать ИТ-проекты в срок, в бюджет и сохранить хорошие отношения с Заказчиком? Об этом и не только посвящен цикл рассказов. Но для начала давайте познакомимся...
4 года назад