4 года назад
Pixel Media
1
подписчик
Кейсы digital-агентства Pixel Media
Кейс: Заявки по 90 рублей для автосервиса
Дано: автосервис "Автожизнь", выполняющий все возможные работы. До нашего прихода была только наружная реклама, массфолловинг в Инстаграм и группа во Вконтакте. Требования: увеличить количество заявок. Решение: выбраны самые востребованные услуги исходя из поискового спроса, под каждую из услуг создан отдельный одноэкранный лендинг...
Кейс: настройка таргетированной рекламы для онлайн-школы английского языка
Что мы имеем Онлайн-школа английского языка T-eng — обучающая платформа с онлайн-тренажером и возможностью консультаций с личным куратором. Предлагается 3 пакета обучения с разной стоимостью и, соответственно, разным набором полезных плюшек. Цель рекламной кампании — привести трафик на продающий вебинар. На подготовку, запуск и проведение кампании, а также настройку автоворонки, было всего 3 дня, поэтому действовать нужно было быстро. Первым делом Собрали аудиторию. На долгие изыскание не было времени, поэтому ограничились очевидным: сбором сообществ, связанных с английским языком...
Кейс: чат-бот для голосования (+ видео)
Дано: Конкурс красоты «Хрустальная корона Югры» среди детей. Задача: Придумать и реализовать удобное средство для зрительского голосования за участников конкурса. Решение: Сразу поняли, что пользоваться онлайн-голосовалками и готовыми решениями, а тем более делать лендинг, скучно и неинтересно и решили пойти путем инноваций. Создали чат-бота в Вайбере (чертов Вайбер используется всеми, в отличие от любимого Телеграма, а с WhatsApp не было времени возиться). Благо, в Вайбере есть возможность создать...
Кейс: 6 продаж курсов маникюра на 48000 рублей ...
Дано: — Студия маникюра Крась Ногти; — Двухдневные курсы маникюра от владелицы студии; — Маленький бюджет; — Большие надежды. УТП: — Курс ведёт владелица студии с большим опытом, теоретической и практической базой; — Возможность начать зарабатывать сразу после прохождения курсов; — Возможность трудоустройства в этой самой студии. Инструменты: — Лэндинг; — Микро-автоворонка с чат-ботом внутри; — Инстаграм. Решение: Собираем ЦА в виде девушек в возрасте от 16 до 40, сегментируем на следующие аудитории: Запускаем на них таргет в инстаграме через РК фейсбука, ведём трафик на продающий лэндинг. Вскоре понимаем, что не хватает касаний с аудиторией (кликов много, продаж нет)...